На страницу 1, 2 След. |
|
|
День добрый! Пожалуйста, дайте консультацию. Полезен ли онлайн-консультант для интернет-магазина? Способен ли действительно повысить конверсию? Пользуетесь ли вы сами, и какой сервис можете посоветовать из "бюджетных" вариантов?) |
|
|
|
|
|
zopim и cloudim нормальный и бесплатная версия
для шопа полезно |
|
|
|
|
|
имхо, по опыту - лучше сделать очень быстрый обратный звонок, на этом сосредоточиться.
А онлайн консультации - через традиционные мессенджеры. |
|
|
|
|
|
Для интернет магазинов - очень полезная штука, для услуг хостинга и прочих услуг иногда не понимаю зачем лепят таких онлайн консультантов. |
|
|
|
|
|
cyberianbrain писал(а): |
zopim и cloudim нормальный и бесплатная версия
для шопа полезно
|
Спасибо! Посмотрю их. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Пользуетесь ли вы сами
|
Лично меня всегда раздражает, когда через 5 секунд на сайте, когда я еще не успел оглядеться, всплывает окно с надписью "Вам помочь?". Сразу их прихлопываю. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Цитата: |
Пользуетесь ли вы сами
|
Лично меня всегда раздражает, когда через 5 секунд на сайте, когда я еще не успел оглядеться, всплывает окно с надписью "Вам помочь?". Сразу их прихлопываю.
|
Тоже так делаю)) Думаю, нужно настраивать его по времени, чтобы пользователя не напрягал.
Понравился cloudim, тариф pro. И еще один вчера нашла http://convertizer.biz/ Тоже вроде неплохой, дизайн приятный, отзывы хорошие. Кто-нибудь ставил такой? |
|
|
|
|
|
Польза будет только в том случае, если консультант будет круглосуточно сидеть в чате. В противном случае, будет только один вред. |
|
|
|
|
|
Онлайн-консультанты — обзор платных сервисов |
|
|
|
|
|
Сервис jivosite хороший.
Только не делайте виджет на полэкрана, с точки зрения пользователя это неприятно, когда читаешь сайт, а тут вылезает окошко чата. |
|
|
|
|
|
пользовался zopim
сейчас jivosite - оба хороши |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Польза будет только в том случае, если консультант будет круглосуточно сидеть в чате. В противном случае, будет только один вред.
|
Не лучший пример
|
|
|
|
|
|
для интернет-магазина онлайн-консультант это просто необходимая вещь как по мне. |
|
|
|
|
|
А зачем нужен чат, когда любой вопрос можно задать саппорту по указанным контактам? |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
А зачем нужен чат, когда любой вопрос можно задать саппорту по указанным контактам?
|
Чтобы упростить жизнь пользователю. Например, пользователь сидит на страничке товара в интернет-магазине и, если возник вопрос по товару, он его может тут же задать и получить ответ.
Сам использую jivosite (два интернет-магазина и консалтинговый сайт по бухгалтерии) - очень достойная вещь, даже в бесплатной версии, в отличие, например от оникона, который в бесплатной версии разрешает только 5 диалогов в день |
|
|
|
|
|