На страницу 1, 2 След. |
|
|
Вебмастера, кто работает или собирается работать с партнерками!!!
У меня к вам не большой опрос.
Кто потратит пару минут своего времени на ответы - тому ОГРОМНОЕ СПАСИБО и + в карму |
|
|
|
|
|
Я бы еще добавил адекватность и оперативность саппорта. Это как раз больное место многих партнерок. |
|
|
|
|
|
Уже пройдено не раз.
1. Общий доход на трафике максимальный.
2. Стабильные выплаты чем чаще, тем лучше, например по запросу.
3. Адекватный саппорт.
Больше все уже не важно. |
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
Уже пройдено не раз.
1. Общий доход на трафике максимальный.
2. Стабильные выплаты чем чаще, тем лучше, например по запросу.
3. Адекватный саппорт.
Больше все уже не важно.
|
Тоже самое. |
|
|
|
|
|
Dentz, что подразумеваете под адекватностью саппорта? что так часто встречались неадекватики?) |
|
|
|
|
|
Доброжелательность, быстрый отклик, компетентность.
Я бы еще добавил критерии "Отсутствие шейва" и "Оригинальные офферы".
А то почти у всех партнерок одни и те же платники, офферы, лиды. Что-то конвертящееся и уникальное редко добавляют. |
|
|
|
|
|
Отсутствие шейва, контроль за качеством офферов (контроль прозвона и прочих мелочей, типа присутствия товара на складе), не понимаю, почему я сам должен проверять все эти моменты, когда есть партнерка, которая берет не хилый процент. личный менеджер в скайпике. Хороший % выплат большинство партнерок компенсируют шейвом не показатель совсем Оперативные выплаты, по запросу, с небольшой минимальной суммой для вывода, особенно если партнерка молодая. И ещё много чего можно перечислять. |
|
|
|
|
|
Я за третий пункт - чтобы товар нравился мне.
Но с партнерками сейчас не часто работаю, но если выбираю какую-то, то по такому принципу. |
|
|
|
|
|
Главное, чтобы у партнерки репутация была хорошая, платила вовремя, саппорт оперативно отвечал на мои просьбы и вопросы, и через пару месяцев не скрылась вместе с моими комиссионными, ну и сумма моего вознаграждения чтобы была не меньше 20% от стоимости товара. С такими партнерами работать очень интересно, доходно и перспективно. |
|
|
|
|
|
eff, товар может и нравится, да вот у партнерки молжет быть подмоченная репутация.
Я за первый вариант. |
|
|
|
|
|
Так-то для меня все 3 пункта важны... но выбрала по приоритету. |
|
|
|
|
|
Ирина Ф писал(а): |
Dentz, что подразумеваете под адекватностью саппорта? что так часто встречались неадекватики?)
|
Скорость ответа и реальная помощь в разрешении проблемы. А неадекваты встречаются даже в тех. поддержке крупных платежных систем. |
|
|
|
|
|
Ирина Ф писал(а): |
Dentz, что подразумеваете под адекватностью саппорта? что так часто встречались неадекватики?)
|
Когда сухое общение и явно преувеличены слова относительно конверта. |
|
|
|
|
|
Забыли еще про наличие у партнера качественных промо материалов. Сам факт говорит о том, что партнерка заботится о вебмастерах. |
|
|
|
|
|
А что насчет срока жизни cookie? Ведь именно от этого зависит, сколько интернет магазин будет помнить, что покупатель пришел именно по вашей ссылке. |
|
|
|
|
|