|
|
|
В последнее время мы получаем большое количество жалоб от людей, использующих мобильное подключение к интернету, которые при переходе на сайты из результатов поиска не могут получить искомую информацию. Это происходит из-за того, что некоторые сайты не показывают таким пользователям тот контент, который проиндексирован на их сайте поисковым роботом.
В ближайший месяц Яндекс внедрит алгоритм, который будет ниже ранжировать сайты, недобросовестно использующие партнерские программы операторов связи и обманывающие пользователей мобильного интернета, навязывая им подписку на платные контент-сервисы.
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20239 |
|
|
|
|
|
Пока к решению этой проблемы не подключатся сотовые операторы, дело с мертвой точки не сдвинется. А пока операторы получают процент с платных подписок подписок, они не заинтересованы терять деньги. Разве трудно сделать функцию вроде «Отказаться от платных услуг»? |
|
|
|
|
|
Есть еще одна заинтересованная сторона. В прошлом году в мошенничестве с платными подписками уличили партнерку Jinconvert
Цитата: |
Рассмотрим реальную историю абонента «Билайна», ставшего жертвой такого мошенничества. Абонент разместил объявление на сайте Slando.ru. Ему пришло по внутренней почте письмо с якобы дружеским советом: «Здесь ваше объявление не будет иметь откликов. Попробуйте сайт moi-oobjavi.com — мне он помог».
На сайте moi-objavi.com было написано лишь, что это — доска «бесплатных объявлений». Там пользователю было предложено зарегистрироваться, для чего нужно ввести номер своего мобильника и получить на телефон код авторизации. Никаких предупреждений о том, что таким образом он будет подписан на какую-ту платную услугу, не было.
Далее пользователь был переведен уже на страницу «Билайна» (так называемая «landing page»), где ему вновь предложили ввести номер телефона и распознать изображенный на рисунке код (captcha). Какой-либо информации о предстоящей подписке на платную услугу снова не было. После ввода номера абонент получил SMS с кодом и предупреждением о том, что, принимая подписку, он соглашается с некими условиями в разделе «услуги партнеров» на сайте beeline.ru. Никаких подробностей о том, что речь о платной подписке, в сообщении не было.
Далее абонента перевели на еще одну страницу «Билайна», где ему было предложено ввести код активации из SMS-сообщения. На этой же странице тусклым цветом была приведена информация о цене и длительности рассылки, на которую будет осуществлена подписка. Поскольку абоненту до этого ни в SMS-сообщении, ни на одной из страниц не сообщалось, что ему предлагается платная услуга, он не заметил этой информации и ввел код.
Далее пришла SMS с уведомлением о подключении подписки «moi-objavi.com» и телефон для справки. Опять-таки, никакой информации о совершении абонентом действия, ведущего к подписке на платные услуги, не было. Из шести шагов оформления подписки о ее платности он был предупрежден лишь на пятом. Далее с абонента ежедневно начали сниматься по 20 руб., причем никаких уведомлений о снятии средств не приходило.
Как впоследствии обнаружилось из детализации счета, первые 10 дней плата взималась в 12 ночи и тут же возвращалась. Таким образом, даже бдительный абонент после незаметного оформления такой подписки в первое время не заметил бы пропажи своих средств.
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Разве трудно сделать функцию вроде «Отказаться от платных услуг»?
|
Все уже давно есть.
Билайн. «Черно-белые списки».
Позвонить на номер 0858. Возможно полное или частичное отключение номеров. Услуга бесплатна.
МегаФон «Стоп-контент»
Подключить услугу можно через систему «Сервис-Гид» или набрать команду *105*801#. Услуга предоставляется бесплатно.
МТС «Запрет контента»
Позвонить в справочную МТС по номеру 0890 и подключить услугу услуга «Запрет контента». Услуга бесплатная, доступна на всех тарифах.
Ростелеком нет
Tele2 нет |
|
|
|
|
|
Помните, с какой помпой 2 года назад анонсировались Острова Яндекса? Теперь похоже, проект по тихому решили свернуть. «Яндекс» уже убирает инструментарий для создания и тестирования «Островов». Так что, не нужно покупаться на громкие заявления Яндекса. |
|
|
|
|
|
Лично я только "за", я бы еще банил за агрессивную рекламу! |
|
|
|
|
|
|
А каким образом «Яндекс» сможет вычислять сайты, навязывающие платную подписку мобильным пользователям? |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
А каким образом «Яндекс» сможет вычислять сайты, навязывающие платную подписку мобильным пользователям?
|
Может быть по этому признаку?
Цитата: |
предоставляемый платный контент не связан с тем, что он искал, и тем контентом, который был проиндексирован поисковым роботом. П
|
А вычислить мобильный редирект для ПС, вообще, не проблема. |
|
|
|
|
|
Имхо Яндекс только дискредитирует себя такими заявлениями, после которых ничего не меняется. |
|
|
|
|
|
Google вслед за Yandex ввёл санкции за слив Wap трафика. |
|
|
|
|
|
|
|