На страницу 1, 2 След. |
|
|
С Яндексом работаю мало. В основном продвижением сайтов под бурж занимаюсь, так что нужен совет.
Есть сайт компании, его разработкой и продвижением занималась одна компания. Теперь заказчик обратился к нам, с предыдущей компанией у них какие-то тёрки и доступа к домену у владельца нет. В общем пока этот вопрос решается сделали новый сайт и решили продвигать его. Когда вопрос с доменом решится, сделаем редирект.
Вопрос как продвигать новый домен, чтоб минимизировать вероятность попадания под аффилиат фильтр?
Раньше домен был БРЕНД.RU теперь БРЕНД-услуга.RU Насколько вероятно попадание под фильтр из-за бренда в домене?
На обоих сайтах сейчас есть упоминание бренда, телефоны, адреса одинаковые.
Если за основной доменом яндекс посчитает новый сайт, а старый понизит, как бы ничего страшного, но как я понимаю под аффилиат фильтр вероятность попасть есть как раз больше у нового домена? Старый сейчас занимает несколько топовых позиций по продающим СЧ ключевикам.
Что посоветуете? |
|
|
|
|
|
А возраст какой у Вашего сайта? |
|
|
|
|
|
Старому домену - 7 лет, новому - 2 месяца. |
|
|
|
|
|
Я посоветую обратиться в специализированную контору по СЕО продвижению, чтобы спецы сделали грамотный аудит сайта и ткнули в те места, которые нужно поправить для дальнейшего успеха в работе. Потом уже нужно выделять бюджет и думать над ссылочным и поведенческими. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Теперь заказчик обратился к нам, с предыдущей компанией у них какие-то тёрки и доступа к домену у владельца нет.
|
Это как? Получается они этот сайт арендовали? Или предыдущий сеошник его на себя оформил? |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
Это как? Получается они этот сайт арендовали? Или предыдущий сеошник его на себя оформил?
|
Этих нюансов не знаю, по факту есть новый сайт и его нужно продвигать. Меня смущают одинаковые контактные данные, бренд в домене и на сайте. Насколько знаю по этим данным Яндекс может определить сайт как аффилиат. Поэтому нужен совет, как лучше поступить. |
|
|
|
|
|
Уменьшить вероятность попадания под фильтр помогут:
другой хостинг
другой дизайн и структура
другие регистрационные данные владельца сайта
другой контент |
|
|
|
|
|
Irbis писал(а): |
Уменьшить вероятность попадания под фильтр помогут:
другой хостинг
другой дизайн и структура
другие регистрационные данные владельца сайта
другой контент
|
Все эти данные будут уникальные. Что посоветуете делать с брендом и контактами (телефоны, адреса)? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Что посоветуете делать с брендом и контактами (телефоны, адреса)?
|
А если номер и название сделать в графическом виде? |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
А если номер и название сделать в графическом виде?
|
Можно, меня и интересует вопрос насколько это поможет? Да и к тому же если контакты на новом сайте сделать картинкой наверн его будет сложнее в регионе продвигать. |
|
|
|
|
|
Совпадающий номер телефона и название не гарантируют попадание под фильтр, это всего лишь одна из немногих подсказок поисковику. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Вопрос как продвигать новый домен, чтоб минимизировать вероятность попадания под аффилиат фильтр?
|
Ясное дело, по каталогам организаций прогнаться (особенно по региону), тогда и топ хороший со временем будет, и фильтров точно не будет.
Цитата: |
Раньше домен был БРЕНД.RU теперь БРЕНД-услуга.RU Насколько вероятно попадание под фильтр из-за бренда в домене?
|
по бренду не фильтры работают, а абузят,
если в этом проблем не будет, значит и с СЕ проблем не должно быть.
Цитата: |
На обоих сайтах сейчас есть упоминание бренда, телефоны, адреса одинаковые.
|
ну новый сайт в сумме по контенту уникален от предыдущего? если так, то для СЕ это новый сайт, какие проблемы должны быть с этим?!! |
|
|
|
|
|
А где можно проверить сайт на аффилиаты? |
|
|
|
|
|
|
Да вряд ли сейчас эта проверка ещё актуальна. Поисковики за последние 5 лет гораздо умнее стали, и так видят что сайты копии и пессимизируют. |
|
|
|
|
|