На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
А кто из вас был на CPAlife?
Спасибо ребятам из Adwad за отлично проведенную конференцию!
Мобильный сегмент растёт, и это было очень заметно по выступлению спикеров, но ещё интереснее рост видеорекламы.
Многие из вас держат видео трафик с тубов, встраиваете ли вы преролл рекламу в них? |
|
|
|
|
|
Михаил Лайне, имеется ввиду видео реклама на сайте? Даже не припомню, попадалась ли мне такая. Или здесь что-то другое имеется ввиду? Можно ли пример такой рекламы? |
|
|
|
|
|
Я имею в виду, когда в видео на сайте встраиваются рекламные ролики. Наверняка видели такое, хоть на том же ютубе. |
|
|
|
|
|
Все равно не понимаю, как вебмастер может заработать. Допустим у меня есть сайт, на котором я могу разместить видео. Можно брать ролики с Ютуба и получать деньги за количество просмотров как на Адсенсе? |
|
|
|
|
|
|
Кстати, эта реклама так всех достала, что Ютуб собирается ввести платную подписку за просмотр без рекламы. |
|
|
|
|
|
Не вижу тут особых проблем.
Во-первых, как правило имеется возможность кликнут на "пропустить рекламу" через 5 секунд.
Во-вторых, часто лично я ловлю себя на том, что смотрю ролик до конца, потому что они интересны сами по себе. |
|
|
|
|
|
Ненавижу такую рекламу, т.к. сразу пропустить ее нельзя. Думаю, больше всего посетители не любят как раз такую рекламу, которую нельзя проигнорировать - всякие андер-клики, овер-контент баннеры на всю страницу, видеорекламу без кнопки Х.
Я тестил подобный механизм, эффективность очень низкая, если юзеру неинтересен оффер, даже в пределах одной тематической ниши, он вряд ли будет реагировать даже на бесплатные офферы. |
|
|
|
|
|
Читала, что видеореклама создает в 5 раз больше вовлеченности, чем стандартные баннеры. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Во-первых, как правило имеется возможность кликнут на "пропустить рекламу" через 5 секунд.
|
А эти 5 секунд ведь тоже как-то надо жить... Терпеть не могу навязчивую рекламу, пусть даже и на 5 секунд.
Цитата: |
Читала, что видеореклама создает в 5 раз больше вовлеченности, чем стандартные баннеры.
|
Видеореклама является более «живой», чем баннеры (даже и анимированные), а чем более «живой» предмет, тем больше он привлекает внимание, так как человеку на подсознательном уровне интереснее наблюдать динамику. Анимированные же баннеры скорее можно отнести к «цикличной статике», чем к настоящей динамике. |
|
|
|
|
|
Я так понимаю, все-таки опыт работы с видеорекламой пока небогат. |
|
|
|
|
|
Михаил Лайне, очень мало данных по этому вопросу. Нужна конкретика. Где можно найти полезную информацию по этой теме? |
|
|
|
|
|
|
Теперь, когда пользователи YouTube могут купить понравившийся товар из рекламы в видео, интерес к видеорекламе должен только возрасти. |
|
|
|
|
|
Никогда не смотрю видео на сайтах. Да и не особенно оно и распространено. Некоторые только встраивают ролики с ютуба, а полноценных видеосайтов в рунете нет. |
|
|
|
|
|
|
|