На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
С помощью фильтров в правом верхнем углу страницы "Статистика" можно просматривать информацию за разные периоды времени. |
|
|
|
|
|
Размер приложения имеет значение в продвижении: чем оно меньше, тем быстрее происходит этот процесс.Чтобы продвинуть приложение Андроид стоит заблаговременно продумать в приложении форму обратной пользовательской связи, возможность оставлять отзывы и ставить оценки приложению. Обязательно уделите время на разработку интересной игровой иконки — значка и цепляющего названия. |
|
|
|
|
|
Еще нужно подготовиться к бану аккаунта гугл плей такой пид**рас |
|
|
|
|
|
Приложения это сейчас очень перспективная тема. Уже сейчас затраты времени на мобильные приложения превысили время на просмотр телевидения
|
|
|
|
|
|
А какой смысл писать приложения под Андроид, когда оловина мобильного трафика генерируется при помощи iPhone.
|
|
|
|
|
|
sawm писал(а): |
Еще нужно подготовиться к бану аккаунта гугл плей такой пид**рас
|
Махровый такой пидарасище, два ака заблочили, тупо захавав 50 гривнов |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Махровый такой пидарасище, два ака заблочили, тупо захавав 50 гривнов
|
А было за что? |
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
А было за что?
|
Ну скажем так процентов на 30% ,просто могли дать возможность поправить или изменить, а не сразу тупо банить |
|
|
|
|
|
Claudia, а остальной мобильный трафик это Android. |
|
|
|
|
|
Yabuti, как дела с разработкой и раскруткой приложений? |
|
|
|
|
|
Ализандр, привет!
Сделал 60 приложений на фреймворке jQuery Mobile, самые простые и примитивные приложения, но в виде сетки с кросс-промо, раскручивающей трафиком каждое из приложений. Т.е. поднимется в топ одно приложение, начнет поднимать другие, те встанут в топ по хорошим Google Play ПФ, поднимут еще приложения и так далее. Плюс, хороший плацдарм для промоушена новых приложений, халявный буст-траф.
Сейчас вот Unity 3D изучаю, а то пробовал на том же самом HTML5+CSS3+JS на canvas игры начать делать, так лагает и очень глючит, нежели на компьютерах. Unity компилит JS4Unity в машинный код, плюс, удобная среда разработки и движок, а также возможность создавать игру сразу под несколько платформ, мобильные, компьютеры, web. В общем, одни положительные качества, только нужно изучить интерфейс и проапгрейдить JS юньковой объекто-ориентированной моделью и API для работы с Unity game engine. |
|
|
|
|
|
Yabuti, я знаю html+css+jquery(js), пожалуй да хорошая идея, делать приложения на мобильные платформы на фреймворке jQuery Mobile. Потом сделать сетку приложений, и собирать траф. |
|
|
|
|
|
Сейчас лучше делать не игры, а мобильные приложения, которые помогают более рационально тратить деньги, вроде домашней бухгалтерии или приложения, которые помогают находить товары со скидками. Спрос на них будет только расти. |
|
|
|
|
|
|
Подскажите какой примерно можно ожидать выхлоп с приложений-игрушек с 1-3К инсталлами от одной только рекламы. |
|
|
|
|
|
|
|