|
|
|
Всем привет!
Влился в арбитраж, все нравится лью в небольшой плюс (иногда в минус)
настало время оптимизировать свои объявления и тут проблемка.
Допустим на одного оффера у меня 40- рекламных компаний с разными настройками (возраст,тематика,города и т.д.)
На сайте партнерки я вижу общую статистику тоесть весь трафик который сливается по моей реф ссылке.
На сайте тизерной сети(к примеру) я вижу какое объявление сколько кликов принесло. но не вижу по каким из есть покупки а по каким пустые клики.
Как можно сделать так чтобы можно было оценивать качество моих объявлений более точно ?
вариант sub id не подходит т.к. в моей партнерке
их всего 4 можно и мерить объявления 10-ками это конечно лучше чем не видеть активность вообще но для меня этого недостаточно т.к. каждый клик стоит денег (от 1 рубля до 20 рублей) и когда переходы идут сотнями важно не переплачивать где это ненужно.
Подскажите пожалуйста как вы решаете эту проблему. |
|
|
|
|
|
Нашла на одном блоге.
sub id
Зачем нужны sub id? Допустим, вы сливаете траф из тизерной сети. Вы залили 30 тизеров, в каждый вписали партнерскую ссылку без сабаков и запустили кампанию. По окончанию слива в статистике ПП вы увидите общую картину: сколько всего слито трафа и сколько получено конверсий. Но как узнать с каких именно тизеров были получены эти конверсии? Ксожалению без сабакаунтов это невозможно. Выход из ситуации: к каждому тизеру прописывать ссылку с уникальным текстом, который и будет сабакаунтом. Можно банально 1,2,3 и тд. Таким образом в статисике ПП при сортировке по сабаккаунтам будет отображаться номер тизера который принес конверсии. Тем самым появляется больше статистики для аналитики: какие тизеры работают и их можно оставить, а какие просто хавают трафф безрезультатно, и их разумно удалить.
Самый расспространненый вариант при сливе это использование пары сабайди: номер площадки и номер тизера. Именно по этим критериям формируются блек/вайт листы и отслеживается эффективность тизеров.
МАКРОСЫ
Макросы тизерных сетей - это специальные конструкции, которые при встраивании в ссылку передают определенное значение (номер тизера, номер источника перехода, номер кампании). Макросы созданы для упрощения работы с тизерными сетя и получения аналитических данных. Давайте рассмотрим на конкретном примере: вы сливаете трафик из трех тизерных сетей. В каждой сети залито по 10 тизеров. Для отслеживания каждого тизера мы используем сабайди. Для этого придется вручную каждому тизеру присваивать определенный номер. Это занимает время, к тому же может возникнуть путаница.
Этот способ является нерациональным. В таком случае нам помогут макросы. Достаточно всего один раз сформировать ссылку с макросом и можно прописывать ее ко всем тизерам в исходном виде. Например: вместо того, чтобы прописывать каждому тизеру ссылки вида http://cpa/xxx/sub1=1 http://cpa/xxx/sub1=2 и тд, достаточно все один раз использовать в ссылке макрос, http://cpa/xxx/sub1={TEASER_ID} . Когда пользователь кликнет по объявлению тизерная сеть автоматически подставит вместо {TEASER_ID} порядковый номер тизера, по которому был переход. В сабакаунт уже передастся конкретное число (номер тизера), которое и будет отображено в статистике партнерки.
Так же очень ценными помощниками являются макросы, которые способны передать номер площадки с которой совершен клик. Зачастую иными способами площадку узнать достаточно сложно.
Макросы и сабаккаунты чаще всего используются в сзязке и являются очень сильными инструментами для аналитики. |
|
|
|
|
|
Попроси в партнерке сделать постбэк. Это то, что используют арбитражники для трэкинга информации по источникам. |
|
|
|
|
|
На тазиреках постоянно курсирует масса ботов, поэтому на первоначальном этапе нужно научиться технически блокировать накрутки и вы удивитесь как их там много, поскольку хороший траффик вряд ли кто-то будет продавать, а не конвертировать в деньги. |
|
|
|
|
|
Всмысле всего 4 subid? Может в каждой ссылке можно передавать только 4 subid? Ни разу не встречал ограничения по subid в более чем 20 партнерках. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
на первоначальном этапе нужно научиться технически блокировать накрутки
|
Каким образом это можно реализовать? |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Цитата: |
на первоначальном этапе нужно научиться технически блокировать накрутки
|
Каким образом это можно реализовать?
|
Это задача тех кто тебе трафик продаёт. "Каким образом это можно реализовать"? - просить возвраты денег на баланс, если слито 100, а заработано 1. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
просить возвраты денег на баланс, если слито 100, а заработано 1.
|
Сомневаюсь, что в рунете это прокатит. Ты же договор не подписываешь и все обещания остаются на словах. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Каким образом это можно реализовать?
|
Есть специальные программы, которые анализируют купленный траффик и определяют количество ботов. Берешь на тест партию траффа, прогоняешь через софт, а потом смотришь нужен тебе такие посетители или нет или договариваешься с продавцом, что ботов будешь отсеивать и возвращать ему обратно, при этом платить за них тоже как-то глупо. Меня всегда умиляют начинающие арбитражники, которые думают: "Вот сейчас куплю траффа на бирже по мануалу и буду грести денег целую кучу". Эти убогие люди даже не хотят вникать в суть накруток и обманов при продаже траффика, хотя этим нужно озаботиться в первую очередь, чтобы не быть лохом.
IseeDeadPeople писал(а): |
Это задача тех кто тебе трафик продаёт. "Каким образом это можно реализовать"? - просить возвраты денег на баланс, если слито 100, а заработано 1.
|
Биржы траффика наоборот будут подмешивать кучу ботов и другой неконвертищийся мусорный трафф. Купив ботов или китайцев, к примеру, по $1, будут впаривать лохам по $5 - это их бизнес, и за счет такого обмана они в основном и живут. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Есть специальные программы, которые анализируют купленный траффик и определяют количество ботов.
|
А можно примеры таких программ? |
|
|
|
|
|
Neovin писал(а): |
А можно примеры таких программ?
|
Можешь DF Cheat Analyzer к примеру глянуть, такой софт не бесплатен, естественно. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
договариваешься с продавцом, что ботов будешь отсеивать и возвращать ему обратно, при этом платить за них тоже как-то глупо.
|
Насколько распространена такая практика возврата денег? Сейчас даже в оффлайне сложно вернуть деньги за некачественный товар. |
|
|
|
|
|
да если бы за ботов деньги возвращали - площадки трафика уже бы давно похерелись |
|
|
|
|
|
|
|