Психологические трюки при проведении рекламной кампании
Новая тема Написать ответ
# Ср Фев 18, 2015 1:59 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Основная цель рекламы в социальных сетях — вовсе не количество лайков, ретвитов и шеров. Гораздо важнее создание имиджа и построение долгосрочных доверительных отношений со своей целевой аудиторией.

Из учебника психологии мы можем узнать, что отношения между людьми можно разделить на 3 группы:

    Авторитарные — этот стиль отдает главенствующую роль одному человеку, который единолично принимает все решения. Модель начальник-подчиненный.

    Взаимовыгодные — отношения, где обе стороны получают выгоду от сотрудничества и готовы на совместные уступки. Отношения продолжаются только до тех пор, пока существует некий стимул. Вы когда-нибудь предлагали своим читателям подарок за лайк? Это классический пример взаимовыгодных отношений.

    Доверительные — построены на глубоком взаимном уважении между партнерами. Эти отношения не нуждаются в подпитке подарками. Этот тип отношений присутствует между близкими друзьями.


К сожалению, большинство маркетологов предпочитают «корыстный» тип отношений, когда они предлагают посетителю «взятку» за совершение конкретного действия. Исследования же показали, что только 33% из тех, кто лайкнул брендовую страницу на Фейсбуке, сделал это из-за поощрение.

Это модель жизнеспособна только до определенного момента. Она хороша для привлечения новых подписчиков, но очень скоро вы с огорчением обнаружите, что халявщики не желают ничего покупать.

Вашей же конечной целью при проведении рекламных акций в социальных сетях должно стать построение дружеских, доверительных отношений. Они могут продолжаться долгие годы без дополнительной подпитки.

Ниже представлены 3 приема, которые помогут вам построить такие отношения со своими клиентами.

1. Сделайте ваш бренд более человечным.

Существуют бренды при упоминании которых в голове сразу появляется образ: Old Spice (мужской, активный, готовый к приключениям), Nike (спортивный, молодой), UGGs (комфорт, шик, веселье).

Эти бренды по настоящему преуспели в построении имиджа и теперь их клиенты ассоциируют себя с этими брендами.

Не верите что персонализация играет значительную роль? Возьмем, к примеру, безличную домашнюю страницу страховой компании Progressive Insurance на Фейсбуке. Она набрала только 315 000 лайков. К то время, как страница с Фло (девушка-талисман этой компании) получила уже 5.5 миллиона лайков!





Это подтверждает тот факт, что дружить с человеком намного приятнее, чем с безличной компанией.

Как это работает?

Исследования показывают, что чем больше человеческих черт характера отражено в бренде, чем легче пользователям ассоциировать себя с этим брендом. А это делается из-за того, что человек скорее купит у того, на кого он похож.

Как это применить на практике?

Постарайтесь максимально «очеловечить» ваш бренд. Вот как это обыграли в компании Chipotle. В их корпоративном аккаунте в Твиттере каждый твит публикуется от имени определенного сотрудника.



Вы также можете:

    Использовать фотографии, которые представляют собой усредненный портрет ваших пользователей или отражают их интересы. Еще можно добавить фото ваших сотрудников и их рабочих мест.

    Пусть ваши сотрудники при работе с клиентами используют свои настоящие имена. Помимо работы на бренд это будет их мотивировать на более качественное выполнение работы.


2. Рассказ как средство побуждения к действию.


Не нужно просить пользователей поставить лайк в обмен на купон или другую халяву. Вместо этого дайте им настоящую причину, которая побудит их к совершению действия. Отличным способом мотивировать людей является рассказ.

Как это работает?

Люди станут вам больше доверять, когда вы им приоткроетесь. Согласно проведенным исследованиям, потребность идентифицировать себя с людьми, похожими на нас является сильным эмоциональным мотиватором.

Как это применить на практике?

В 2013 году Target провела очень успешную социальную кампанию, направленную на борьбу с голодом в странах третьего мира. В рамках этой кампании была разработана коллекция одежды и аксессуаров, выручка от продажи которых шла на помощь нуждающимся. Продажа каждой вещи их этой коллекции давала накормить 35-40 человек.



Кампания активно анонсировалась в социальных сетях и вызвала широкий общественный резонанс. В результате собранных средств хватило на покупку 10 миллионов порций еды для нуждающихся.

Если вы хотите чтобы люди о вас говорили, используйте следующее:

Поделитесь историей, которая вызовет эмоциональный отклик.
Попросите людей поделиться похожими историями, чтобы сделать этот процесс двусторонним.

3. Не будьте слишком серьезными.

Большинство сеошников так зациклены на своих ресурсах и максимизации охвата социальных сетей, что забывают об основном условии взаимодействия в соц. сетях — это должно быть весело.

Вспомните себя и своих друзей: что вы чаще всего лайкаете? Финансовую аналитику? Или анекдоты и веселые картинки?

Как это работает?

Исследование поведения пользователей в соц. сетях показало, что люди гораздо охотнее делятся чем-то смешным (43%) и интересным (61%). Что же движет нами, когда мы делимся вещами, которые нам кажутся смешными? Как оказалось, смех и веселье объединяет людей.

Как это применить на практике?

У вас серьезный бренд и вы боитесь выглядеть несолидно? Сложно себе представить более серьезную организацию, чем международный фонд по борьбе с амиотрофическим боковым склерозом (ALS), которая стала известна благодаря флешмобу с обливанием водой Ice Bucket Challenge.

Если вы следили за новостями, то наверняка видели ролики, похожие на массовое помешательство — все, от Билла Гейтса до Опры Уинфли обливались холодной водой из ведра, передавая эту странную на первый взгляд эстафету все новым людям и компаниям.



Эта кампания является чрезвычайно успешной в плане осведомления и сбора средств. Она стартовала 29 июля и к пятнице 29 августа ALS собрала более $100 миллиона в сравнении с $2,1 миллиона в прошлом году за тот же период.

Так что не бойтесь выйти за рамки и сделать что-то несерьезное.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/use-psychology-build-social-media-campaigns-resonate/121634/
# Чт Фев 19, 2015 1:00 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Цитата:
Гораздо важнее создание имиджа и построение долгосрочных доверительных отношений со своей целевой аудиторией.


На самом деле большинству компаний пох на своих клиентов. На днях видел опрос, как компании планируют выживать в условиях кризиса. Так вот, 80% ответило, что увеличат затраты на рекламу и только 30 % займутся удержанием уже существующих клиентов. :ks:
# Сб Фев 21, 2015 6:15 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Цитата:
Пусть ваши сотрудники при работе с клиентами используют свои настоящие имена. Помимо работы на бренд это будет их мотивировать на более качественное выполнение работы.


Некоторые идут еще дальше и помещают на продукцию фото сотрудника, изготовившего ее. Smile

# Пн Фев 23, 2015 3:44 pmJalay Зарег.: 22.01.2015 ; Сообщ.: 62Ответить с цитатой
Это все может работает, но не в условиях СНГ, так как у нас маркетинг воспринимается совершенно по другому.
# Ср Мар 25, 2015 10:41 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
А действительно ли красивое женское тело — лучший манипулятор сознанием мужчин?



Жизель Бундхен рекламирует сандали. Smile
# Ср Мар 25, 2015 12:11 pmSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
А действительно ли красивое женское тело — лучший манипулятор сознанием мужчин?

Если вы так думаете, то метите как-то высоковато на целое туловище :nah:
# Чт Мар 26, 2015 9:55 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой


# Чт Июн 25, 2015 11:18 amDimagoldy Зарег.: 01.06.2015 ; Сообщ.: 62Ответить с цитатой
Jalay писал(а):
Это все может работает, но не в условиях СНГ, так как у нас маркетинг воспринимается совершенно по другому.




Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому? Сравнительно с кем?
# Чт Июн 25, 2015 1:48 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Цитата:
Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому?


:nah:

# Чт Июл 09, 2015 10:32 amDimagoldy Зарег.: 01.06.2015 ; Сообщ.: 62Ответить с цитатой
John Doe писал(а):
Цитата:
Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому?


:nah:





ну шутников везде хватает я думаю) Wink
# Чт Авг 06, 2015 2:53 pmLimma Зарег.: 28.07.2015 ; Сообщ.: 18Ответить с цитатой
это точно...юмористы есть везде :rr6:
# Чт Авг 27, 2015 1:18 pmKattrin Зарег.: 20.08.2015 ; Сообщ.: 28Ответить с цитатой
Dimagoldy писал(а):
Jalay писал(а):
Это все может работает, но не в условиях СНГ, так как у нас маркетинг воспринимается совершенно по другому.




Что Вы имеете в виду говоря о том, что в странах СНГ маркетинг воспринимается по-другому? Сравнительно с кем?



та с любой европейской страной. Допустим с той же Германией. Я считаю это все из-за менталитета...другой менталитет - совершенно другое восприятие всего, в том числе и маркетинговых фишок разных
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.