На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
Skyworker писал(а): |
Vers писал(а): |
Ну так это оффлайн! В онлайне все ок.
|
Я бы так не сказал. В инет-магазинах люди всегда сравнивают цены с оффом и онлайн они должны быть дешевле, тогда только будут покупать и заказывать.
|
Это личное мнение или факт?
Вот факты: Исследование рынка, которое показывает, что в рублевом эквиваленте темпы роста российского екоммерца не снизились в 2014 году.
По статистике Яндекс.Маркета, более 60% покупок приходится не на те магазины, где самая низкая цена, а на те, которые находятся в топ5 по выбранному товару. |
|
|
|
|
|
Vers писал(а): |
По статистике Яндекс.Маркета, более 60% покупок приходится не на те магазины, где самая низкая цена, а на те, которые находятся в топ5 по выбранному товару.
|
Нашел кому доверять. Все будущие доходы Яндекс.Маркета и строятся вот из таких "статистик". Или что они по твоему должны написать: "Ребята, продажи падают, не покупайте больше у нас рекламу!", так что ли? |
|
|
|
|
|
ЛОЛ, ок, у меня на сервисе зарегистрировано 2000 магазинов, я ежедневно по телефону общаюсь с несколькими десятками владельцев магазинов лично. И никакого кризиса в екоммерце нет. Так лучше? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Или что они по твоему должны написать: "Ребята, продажи падают, не покупайте больше у нас рекламу!",
|
Вот если они так напишут, то точно их ждёт труба . Нет, конечно. Все эти «статистики» выгодны магазинам, они и дальше будут использоваться в качестве как бы «критерия» истины, не являясь ею тем не менее. Очевидность же такова: обычные люди (а их у нас большинство) покупать будут там, где дешевле. И только немногочисленная группа «элиты» будет брать где подороже из-за понтов (менталитет же), но такие в реальности особой погоды для статистики не сделают. |
|
|
|
|
|
сейчас если логистику и доставку настроить хорошо
то можно обогнать московские продажи |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
Цитата: |
Или что они по твоему должны написать: "Ребята, продажи падают, не покупайте больше у нас рекламу!",
|
Вот если они так напишут, то точно их ждёт труба . Нет, конечно. Все эти «статистики» выгодны магазинам, они и дальше будут использоваться в качестве как бы «критерия» истины, не являясь ею тем не менее. Очевидность же такова: обычные люди (а их у нас большинство) покупать будут там, где дешевле. И только немногочисленная группа «элиты» будет брать где подороже из-за понтов (менталитет же), но такие в реальности особой погоды для статистики не сделают.
|
Это тоже собственные ощущения или проверенные факты?
Кстати я вот этой статистике Яндекса доверяю, знаете почему? Если выкупаешь топовые позиции на Маркете, количество трафа вырастает в разы. А значит реально не только на цену ориентируются пользователи! |
|
|
|
|
|
Vers писал(а): |
ЛОЛ, ок, у меня на сервисе зарегистрировано 2000 магазинов, я ежедневно по телефону общаюсь с несколькими десятками владельцев магазинов лично. И никакого кризиса в екоммерце нет. Так лучше?
|
Спрос, вероятно, вырос за счет того, что россияне отказываются от покупок в интернет-магазинах США и Европы |
|
|
|
|
|
Не знаю что насчет покупательской способности, но многие начинающие предприниматели отказываются от идеи вкладывать деньги в создание интернет магазина |
|
|
|
|
|
rewiaca писал(а): |
Не знаю что насчет покупательской способности, но многие начинающие предприниматели отказываются от идеи вкладывать деньги в создание интернет магазина
|
Они всегда это делали и до "кризиса" |
|
|
|
|
|
Vers писал(а): |
Это тоже собственные ощущения или проверенные факты?
|
Это не собственные соображения, а факты, которые следуют из опыта общения с реальными покупателями. Одно дело, когда цена на товар отличается в два раза, а совсем другое, когда на 100-200 руб. И не хватают люди товар на первом подвернувшемся сайте, будь он хоть в Я.Маркете, хоть в топе поисковых систем. Потребители потом еще долго будут смотреть и выберут в том магазине, к которому у них появилось доверие и где цену предложили в 2 раза дешевле, чем на соседней страничке. Или бы ты сделал свой выбор как-то не так? |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Или бы ты сделал свой выбор как-то не так?
|
Я нет Я когда покупаю онлайн, иду сразу на Маркет, сортирую по цена + рейтинг и беру в первом магазине, который прилично выглядит. Но это мой опыт покупок, думаю у каждого он свой.
По статистике наших магазинов люди легко покупают товар по не самой низкой цене. Мало того - это огромная глупость стараться ставить все цены в магазине максимально низкими, такой демпинг убивает профит магазина на раз. Просто с трафиком надо работать, если он с поисковиков, например, то высокие позиции по СНЧ дают возможность товар продавать значительно дороже, чем по рынку, само собой при достаточно трастовом сайте визуально. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Я нет Smile Я когда покупаю онлайн, иду сразу на Маркет, сортирую по цена + рейтинг и беру в первом магазине, который прилично выглядит.
|
Лично я на Маркете читаю только отзывы и сравниваю цены а потом иду и покупаю в обычном магазине. |
|
|
|
|
|
Тоже частенько захожу на маркет промониторить цены, ну а отзывов много и покупных так что на них не очень то обращаю внимание. |
|
|
|
|
|
ну вот еще 1 магазин похерился по киеву
электронных сигарет
нет покупателя |
|
|
|
|
|
Судя по отчету Пэйпал аудитория интернет-магазинов прирастает именно малыми городами. 40% новых пользователей в 2014 году появились из них. |
|
|
|
|
|
|
|