Оказывается, больше всего на Ютубе можно заработать на распаковке детских игрушек. На этом они получили 4,9 миллиона долларов в прошлом году. А тем ли я занимаюсь?
На втором месте - PewDiePie (игровой блогер). Смотрит всякую хрень и комментирует. И за это 4 ляма. Сколько же это в рублях по новому курсу...?
Не намного отстал детский музыкальный канал LittleBabyBum
Из знаменитостей отличилась Тейлор Свифт
Из русскоязычного - Getmovies — мультфильмы на русском (2,7 миллиона)
А я еще в 2012 году писала о том, что просто выкладывая видео походов по магазинам или комментируя приобретенные обновки можно набрать миллион просмотров.
У нас в РФ тоже есть раскрученная передача +100500 называется, если кто забыл. Человек просто смешно комментирует различные ролики и собирает миллионы просмотров, привлекает рекламодателей, которые несут миллионы рублей.
Шоу +100500 вместе с сайтом Caramba TV продали за 150 млн. рублей
Компания «СТС Медиа» выкупила информационно-развлекательный сайт Caramba TV. Как стало известно Gamebomb.ru, новое приобретение медиа-холдингу обошлось в 150 миллионов рублей.
Команда Caramba TV известна благодаря целому перечню популярных интернет-шоу, среди которых числятся «+100500», BadComedian, «Кинонах» и многие другие. Ежемесячно за просмотром новых выпусков передач на развлекательный сайт приходит 2 миллиона посетителей. Со сменой владельца Caramba TV открываются перспективы участия в разработке новых программ на каналах СТС. Вместе с тем расходы компании на рекламу, которые сегодня превышают 50 миллионов рублей, могут снизиться.