|
|
|
Вне зависимости от того, являетесь ли вы SEO гуру или новичком, нельзя полностью полагаться на поисковые системы в плане добычи трафика. В один прекрасны момент вы можете обнаружить, что ваш ресурс попал в немилость поисковых систем и ручеек посетителей, приносящий вам деньги, иссяк.
Ниже я собрал 7 стратегий, которые помогут добыть трафик без помощи поисковых систем.
1. Авторитетные упоминания в социальных сетях.
Например, когда известный блоггер упоминает ваш ресурс в своем Twitter, лайкает вашу картинку в Facebook или дает ссылку на LinkedIn.
Конечно, заставить человека напрямую на вас сослаться будет посложнее, чем составить семантическое ядро или написать статью. Вот несколько идей:
Холодные контакты: сработает в случае, если у вас есть первоклассный ресурс с полезным, интересным контентом. Смысл в том, что бы найти авторитетов в этой отрасли, которых ваш контент смог бы заинтересовать, удивить или чему-то научить. Хорошим тоном будет не посылать ссылку первым сообщением, а поинтересоваться, будет ли им интересно взглянуть на ресурс.
Построение отношений: для этого необходимы не только общие профессиональные интересы, но и личные, неформальные контакты. Постарайтесь не пропускать ни одного сообщения, даже если на первый взгляд там ничего стоящего. Помните, что ваша цель — завязать как можно больше знакомств.
Насколько я могу судить по своему опыту, большинство блоггеров предпочитают второй путь, недооценивая холодные контакты.
2. Интервью.
Все люди тщеславны, а особенно те, которые добились успеха. Авторы книг, популярные блоггеры просто обожаю, когда у них берут интервью. Все зависимости от их формата (видео, аудио или текст) они являются прекрасной альтернативой гостевым постам и добавляют вашему контенту изюминку.
Кроме того, интервьюированный несомненно захочет поделиться ссылкой на интервью в социальных сетях или на своем сайте, а то уже хороший источник реферального трафика.
Для новичков нет ничего зазорного в том, чтобы заплатить за интервью. Ваши респонденты несомненно очень занятые люди и нет ничего плохого в том, что компенсировать затраченное на вас время.
Конечно, деньги не единственный способ убедить человека. Если у вас нет финансовых стимулов или вы не можете похвастаться большими объемами трафика, человека можно соблазнить перспективой интересного разговора.
Чем больше информации вы предоставите в первом письме, тем больше вероятность, что вам ответят.
Если у вас уже был опыт интервьюирования и вы можете привести примеры, это будет плюсом.
В любом случае, стоит дать ссылку наш ресурс, чтобы человек мог составить о вас мнение.
Вне зависимости от того, платили вы или нет, нужно попытаться завязать неформальные отношения для дальнейшего сотрудничества.
3. Списки ресурсов.
Если вы когда-либо посещали образовательные сайты, то могли заметить внушительные списки используемых ресурсов. Верите ли нет, но многие из этих списков активно используются и присылают приличное число посетителей. Конечно, не столько много, как с трастового блога, но зато эти списки отличаются завидной продолжительностью жизни. Эффект будет не столь заметный, но посетители будет идти очень долго. Именно в этом это заключается их ценность.
Конечно, вы не можете самостоятельно добавиться в эти списки. Основным условием является наличие качественного и полезного пользователям ресурса.
На своем сайте вы можете составить список топ 10 самых авторитетных ресурсов в вашей отрасли.
Делайте ссылки на трастовые ресурсы в ваших статьях.
Сделайте список полезных сервисов, которые могут пригодиться вашим пользователям. Многие компании имеют разделы с учебными материалами и полезной информацией. Ярким примером здесь будет Shopify, которая в своем онлайн университете предоставляет информацию по многим аспектам электронной коммерции, включая маркетинг, SEO и право.
Ваша цель — создать на ресурсе контент, в котором ресурсы, где вы хотите получить ссылку, будут представлены в наилучшем свете.
После этого вы связываетесь с владельцем ресурса и информируете, что включили его в свой список. Дальше — как договоритесь.
4. Партнерская программа.
Запуск или присоединение к действующей партнерской программе является одним из лучших способов получить трафик, если у вас есть качественный лендинг с высокой конверсией.
Большинство сеошников воротит нос от партнерских программ, поскольку ссылки должны быть ноуфоллоу, чтобы соответствовать правилам Гугла. Но мы здесь говорим не о SEO. Мы говорим о реферальном трафике.
У ваших партнеров будет стимул отправлять людей на ваш сайт, поскольку они получают часть дохода.
Лучший способ найти партнеров — связаться с блоггерами и аффилиированными сайтами, которые уже работают с Амазон или подобными партнерками. Поскольку им и так приходится делиться своими доходами с Амазон, то они не много потеряют, если если начнут продавать вместо этого ваши товары.
Использование партнерской программы — не повод спамить чужие почтовые ящики. У людей может сложиться впечатление, что вы им предлагаете финансовую пирамиду.
5. iTunes
Так же как и Ютуб, подкасты хороший способ добраться до целевой аудитории, которая никогда не прочитала бы ваши статьи на блоге, поскольку предпочитает аудио формат. В дополнении к этому вы можете использовать iTunes в качестве источника реферального трафика. На iTunes есть поиск по популярности и чем успешнее ваш подкаст, тем больше новых пользователей вы привлечете. ITunes также позволяет пользователям легко обмениваться подкастами с друзьями.
Каждый раз, когда кто-то слушает подкаст, ITunes показывает, вкладку с похожими подкастами. Эта функция позволяет получать новых слушателей еще долго после того, как покаст был выпущен.
Пара дополнений:
Можно увеличить аудиторию, попросив ваших слушателей подписаться на канал и публикуя подкасты на блоге. О том как вставить подкаст здесь.
Помните, что диалоги всегда успешнее и интереснее монологов. Это не обязательно должно быть интервью, возможно, просто дискуссия.
Для увеличения охвата можно разместить подкаст на Ютубе, вместо видео можно вставить какую-нибудь картинку. Возможно даже на Ютубе у вас окажется больше слушателей, чем на Itunes, поскольку это очень простой сервис и не нужно ничего скачивать.
6. Заведите блог с несколькими авторами.
Возможно, вы слышали о блоге Social Media Examiner. Сайт за 2 года собрал аудиторию из 124 000 подписчиков и заработал за первый год 1 млн. долларов.
При этом, его владелец, не в обиду ему будет сказано, совсем не эксперт в отрасли маркетинга. Его секрет заключается в том, что он собрал команду профессионал, которая регулярно публиковала статьи в блог. Как это работало:
Статьи с его блога были уникальными в течение 2 недель. После этого авторы могли могли публиковать этот материал в своем блоге.
Он был лично знаком со всеми авторами.
На сайте размещалась чрезвычайно полезная для пользователей информация и там имели право публиковаться только эксперты.
Сайт именовался интернет-магазином, вместо блога.
7. Проведите опрос.
Минусом опросов является то, что пользователи думают, что и там много сделали, ответив на вопросы и неохотно делятся ссылками в соц. сетях. В этом случае конкурсы выглядят более выигрышными. С другой стороны, результаты опроса могут вызвать горячую дискуссию и жаркие споры. Посредством опросов вы можете больше узнать о своих подписчиках. В то время как с помощью конкурсов можно понять что пользуется успехом, а что нет.
Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/ugc/7-ways-to-get-traffic-and-leads-when-google-wont-send-them |
|
|
|
|
|
Позновательно. Но, я считаю, что в таком случае, ну если сайт под фильтры попал, то проще новый сделать, чем этот вытаскивать. |
|
|
|
|
|
|
|