7 ошибок при ведении блога.
Новая тема Написать ответ
# Ср Ноя 05, 2014 11:41 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Вы никак не можете увеличить число подписчиков вашего блога? Рекламодатели вас игнорируют? Возможно, все дело в использовании устаревших тактик ведения блога, которые уже не работают.

1. Неподходящее время для постинга.

Публикация статей в свободное время или даже ежедневный постинг не является оптимальным решением. Почему? Ваших читателей может не быть онлайн и они пропустят ваши публикации.

К счастью, существуют бесплатные инструменты, с помощью которых можно проанализировать свою базу подписчиков, они подскажут вам оптимальные дни и время для постинга. Их можно найти на сайте Simply Measured.

Вот пример отчета для Instagram



После этого с помощью сервиса Buffer можно выставить подходящее время, в которое сообщение автоматически появится на сайте. Он позволяет легко наметить расписание постинга ваших постов в течении дня, тем самым не засоряя ленту 20-тью постами в час. Есть ряд дополнительных функций, таких как одновременный постинг в несколько соц. сетей.

Единственным исключением здесь будет Facebook. Вам придется добавить посты на свою страницу самостоятельно, а затем задать время для публикации, нажав на значок часов.



2. Продажи своей непосредственной аудитории.

Как только вы наберете достаточное число подписчиков, как у вас появится непреодолимое желание что-то им продать. Но просто разместив ссылку или предложив им купить книгу или какой-то другой продукт вы не добьетесь желаемого. Единственное, это сможет сработать в случае скидки.

Вам же нужно пропустить своих читателей через маркетинговую воронку. Для этого соберите базу емейлов и только затем предложите свои продукты или услуги с посредством электронной почты.

В качестве примера приведу одного моего знакомого блоггера. Он начал раскручивать свой блог и через несколько месяцев у него было 2000 читателей. Затем он выпустил вебинар стоимостью $499 и за 24 часа заработал $12,974. Когда же он предлагал свой продукт на страницах своего блога, он не получил и $1000.

Разгадка в том, что когда вы обращаетесь к человеку лично, а не опосредованно, он берет на себя микро обязательство. Поэтому когда вы сделаете предложение о покупке, он с большей вероятностью ответит согласием.

3. Накрутка посетителей.

Я постоянно наблюдаю людей стремящихся любыми путями увеличить число читателей.

Некоторые даже накручивают или покупают подписчиков. Большие цифры на счетчике конечно выглядят круто, но в конечном итоге могут вам навредить. Почему? Социальные сайты становятся все умней при анализе пользователей. И если посетители не активны, то вы не получите той отдачи, которую принесла бы группа с меньшим числом читателей, но более активная.

Вместо того, чтобы пытаться обмануть систему, обратите внимание на конкурентов. Посмотрите, какой вид контента вызывает наибольший отклик. Попробуйте постить тоже самое.

4. Игнорирование разметки для сайтов соц. сетей.


Open Graph - протокол для разметки сайта под социальные сети. Он позволяет контролировать и указывать какие данные (картинки, сниппеты) будут взяты при расшаривании ссылок в социальных сетях. Open Graph поддерживают: Фейсбук, Твиттер, Вконтакте, LinkedIn, Google+ и другие.

Если ваш код не оптимизирован под социальные сети, то картинки могут потеряться.



Вот как это должно выглядеть на самом деле:


Как это сделать? Добавить на свой сайт мета тэги социальных сетей.

Разница будет колоссальной. Когда я сам добавил их на свой блог, трафик с Фейсбука вырос на 174%!

5. Зацикленность на саморекламе.

Когда я зарегистрировался в социальных сетях, я думал только о раскрутке блога, добыче трафика и продажах. Ничего другое меня не волновало и люди это чувствовали. Меня стали меньше читать и начали отписываться. Но как только я начал обмениваться контентом других людей, отвечать на вопросы и просто помогать, как армия моих сторонников начала расти. В свою очередь это положительно сказалось на трафике и продажах.

6. Непосредственные ссылки на чужие сайты.

Когда вы делитесь чей-то ссылкой, вы посылаете трафик на чужой сайт, ничего не получая взамен. Но что если сделать этот обмен взаимовыгодным? Есть такой сервис, который называется Sniply. Он добавляет к контенту, которые вы делитесь, ссылку на ваш сайт.



Таким образом, есть вероятность, что расшаривая контент, вы получите посетителей и на свой сайт.

7. Слишком много кнопок соц. сетей на сайте.

Что вы делаете, когда хотите, чтобы люди делились вашим контентом со своими друзьями? Добавляете кнопки социальных сетей, правильно?

А знаете ли вы, что слишком много кнопок могут негативно сказаться на трафике? У себя на блоге я тестировал 3, 4 и 5 кнопок. Когда я уменьшил их число с 5 до 3, мой CTR вырос на 11%!

При добавлении кнопок на сайт поможет плагин Flare. Он бесплатный и легкий при настройке.

Заключение.

Мир социальных сетей постоянно меняется и то, что работало несколько лет назад уже не актуально. Чтобы поспевать за современными алгоритмами социальных сетей вам тоже нужно меняться и избегать устаревших стратегий, которые по привычке еще использует большинство. Только в этом случае вы сможете увеличить объемы трафика и продажи.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.quicksprout.com/2014/10/13/7-obsolete-social-media-tactics-youre-wasting-your-time-on/
# Сб Ноя 08, 2014 10:18 pmrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Шикарно! Добавлю в эверноут! :thup:
# Пн Ноя 10, 2014 8:01 amnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1038Ответить с цитатой
Про накрутку точно подмечено! Никогда не стремилась таким образом поднять посещаемость.
# Пн Ноя 10, 2014 9:38 amLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
вот про время реально сила. если проследить свой таймлайн по блогу можно не хило увеличить конверт с рекламы подавая материал в правильное время. Никогда не думал что это важно, но практика показывает обратное.
# Пн Ноя 10, 2014 10:43 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
Тоже часто замечал, чтобы человек пошел и воспользовался сервисом, его нужно просто ткнуть носом в нужную ссылку, несмотря на то, что громадный баннер будет болтаться в шапке какого-нибудь блога или форума :smk: И роль здесь играет не время публикации новости, а четки призыв к действию и правильная рефка Drinks or Beer
# Ср Ноя 12, 2014 8:26 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Есть такое понятие как "эффект рекламного ролика поздней ночью". Так, с 20:00 до полуночи самое большое число просмотров писем и количество кликов. Большинство старается работать и постить днем и поздним вечером гораздо шансов, что ваше сообщение будет единственным и привлечет внимание.
# Ср Янв 21, 2015 2:49 pmkrava Зарег.: 21.01.2015 ; Сообщ.: 6Ответить с цитатой
Про ночь верно сказано. С 17 до 20 - час пик в социальных сетях. Ну а вообще, думаю, что нужно с этим экспериментировать, ведь многое зависит от вашей ЦА.
# Ср Янв 21, 2015 3:28 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Цитата:
С 17 до 20 - час пик в социальных сетях.


А я думал, все в социалках на работе сидят.
# Ср Янв 21, 2015 6:56 pmkrava Зарег.: 21.01.2015 ; Сообщ.: 6Ответить с цитатой
Ну это кто как Smile
Меня эта инфа тоже удивила сначала, но потом присмотрелся - оказалось реально так. 19.00-20.00 - очень большой поток инфы идет
# Чт Янв 22, 2015 8:32 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой



Активность – пользователей онлайн в социальной сети ВКонтакте
Цвет — чем краснее, тем больше пользователей онлайн находится в данный период времени
Пробелы — в некоторые моменты времени не удавалось получить данные из ВК
Данные – Россия, Москва, разные возрастные группы(собирались по отдельности)
Время – по МСК
# Чт Янв 22, 2015 8:34 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
krava писал(а):
Ну это кто как Smile
Меня эта инфа тоже удивила сначала, но потом присмотрелся - оказалось реально так. 19.00-20.00 - очень большой поток инфы идет

Если в это время идет самый большой поток информация, не рискуете ли вы тем, что ваше сообщение попросту утонет в море других? :smk:
# Пт Янв 23, 2015 10:51 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Типичный день офисного планктона. Smile
Цитата:
…проснулся, позавтракал, проверил через смартфон, не написал ли кто за ночь в соц.сети, дорога на работу, включил компьютер на работе, заглянул в «Мои Новости», получил первый поток информации для обсуждения с коллегами на обеде, работал до обеда, иногда отвлекаясь на «Мои Новости» и личку, обедал, после обеда для вхождения в рабочий режим снова проверил социальную сеть на наличие новых сообщений, а также быстро пробежался по новостной ленте, поработал, перед уходом с работы снова проверил соц.сеть, дорога домой, пришел уставший, умылся, поел, параллельно включил радио или свой плейлист в соц.сети, продолжил заниматься домашними делами, иногда отвлекался на ответы в личке, поделился парочкой смешных картинок для расслабления и чувства морального удовлетворения, посмотрел какой-нибудь сериал или фильм в социальной сети, уснул…

# Сб Янв 24, 2015 11:24 amNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
Цитата:
Большие цифры на счетчике конечно выглядят круто, но в конечном итоге могут вам навредить


Разве социальные сети наказывают за накрутку счетчиков?
# Вт Янв 27, 2015 11:09 amJalay Зарег.: 22.01.2015 ; Сообщ.: 62Ответить с цитатой
Очень полезная статья, спасибо!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.