На страницу 1, 2 След. |
|
|
Приветствую.
Многие ребята стучат в аську или скайп, чтобы задать иногда очень простой вопрос, на который не нашли ответа здесь или в гугле. И для такого вопроса многим стыдно создавать отдельную тему (и правильно, кстати).
Поэтому в этой теме новички могут задать свой вопрос и получить на него ответ. Постараюсь отвечать на все вопросы.
PS. Моё мнение не может служить истиной в последней инстанции, на него не следует опираться в официальных источниках и кампаниях. Это мнение человека, который просто плавает в теме PR около 7 лет и много разного видел, пробовал, проводил. Спасибо.
PPS. Кратко весь мой опыт изложен в прикреплённой картинке.
|
|
|
|
|
|
Sura, картинки нет. Не зная в чем разбирается человек сложно задавать вопросы. |
|
|
|
|
|
|
Да это стеб какой-то! |
|
|
|
|
|
Sura, что подразумевается под масс-медиа? СМИ, социальные сети, блоги...? |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
Sura, что подразумевается под масс-медиа? СМИ, социальные сети, блоги...?
|
Все интернет-ресурсы с живой аудиторией, например e-xecutive. На моей практике, это в основном, либо СМИ, либо форумы, либо гибриды форума и соц.сети (как e-xecutive.ru). |
|
|
|
|
|
Sura, а как можно стимулировать посетителей форума к написанию постов? Трафик есть, посетители тусуются, читают, но не пишут. Форум не новый, так что контента достаточно. |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Sura, а как можно стимулировать посетителей форума к написанию постов? Трафик есть, посетители тусуются, читают, но не пишут. Форум не новый, так что контента достаточно.
|
1) Нужно знать больные места аудитории, и цеплять за них. Ниже, например, две мои темы, тестирующие данную методику. В каждой из этих тем моих постов не больше 5, но они раздулись неимоверно:
- Анастасиевцы опять активировались,
- Эпоха SEO прошла
2) Нужен костяк энтузиастов, которым интересна тематика форума, у которых есть в этом опыт. Если они будут общаться на форуме, то и другие заинтересуются. Не все, но кто-то заинтересуется.
3) Можно пробовать привлекать к сотрудничеству копирайтеров-маркетологов вот в этом контексте: Монетизация чужого трафика себе в угоду |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Можно пробовать привлекать к сотрудничеству копирайтеров-маркетологов вот в этом контексте: Монетизация чужого трафика себе в угоду
|
Случайно не твой случай? |
|
|
|
|
|
ashiko писал(а): |
Цитата: |
Можно пробовать привлекать к сотрудничеству копирайтеров-маркетологов вот в этом контексте: Монетизация чужого трафика себе в угоду
|
Случайно не твой случай?
|
Я ждал подобной провокации. Да, я также занимаюсь и этим. Антон – это человек, который отвечает на вопросы потому, что есть слегка времени. + Интересно мозги тренировать (+карма улучшается). Если тема окажется никому ненужной, значит, ее закроют по ненадобности. |
|
|
|
|
|
Тогда вопрос: в чем отличие между PR, SMO, SEM и SMM? |
|
|
|
|
|
ashiko писал(а): |
Тогда вопрос: в чем отличие между PR, SMO, SEM и SMM?
|
Вы меня поэкзаменовать хотите? Википедией я пользоваться умею, пальцы над клавиатурой тоже хорошо подвешены. Поэтому, даже в случае некомпетентности, смогу отличия не только этих терминов привести, но и 10-ка других. Один из них, даже придумал собственноручно. См. «ExMM» – свежий тренд SMM. Но с вашего позволения, не буду экзаменоваться.
PS. Предлагаю закончить вводную проверку свой-чужой, и перейти к вопросам по существу. |
|
|
|
|
|
Sura, насколько в рунете актуальна и востребована услуга SERM (управление репутацией и исключение из поисковой выдачи негативных отзывов)? Стоит ли SEOшникам переходить на SERM? |
|
|
|
|
|
Sura писал(а): |
PS. Предлагаю закончить вводную проверку свой-чужой, и перейти к вопросам по существу.
|
Ну, давай, тогда сам с чего-то начинай, удиви нас! А то я, например, вообще еще слабо представляю, чем ты можешь быть полезен |
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
Sura, насколько в рунете актуальна и востребована услуга SERM (управление репутацией и исключение из поисковой выдачи негативных отзывов)? Стоит ли SEOшникам переходить на SERM?
|
SEO (search engine optimization) и SERM, как его дальнейшее развитие – это тупиковая ветвь PR-деятельности (подробнее об этом – в обсуждении, инициированным мной: Эпоха SEO-оптимизации прошла. Что её сменит?).
Это связано с тем, что негативные отзывы выходят в ТОП поисковой выдачи намного легче позитивных. Например, если человек достиг какого-то значимого, но не сильно выдающегося результата, то мало какое СМИ захочет опубликовать соответствующую информацию бесплатно. Но если тот же человек совершил небольшую оплошность и кто-то напишет об этом статью с названием человека или компании в заголовке и с припиской «кидала, мошенничество», то у этой статьи будут большие шансы попасть в ТОП поисковой выдачи по запросу имени человека и названию компании.
Куда рентабельней работать над собой – над другим SEO (self ego optimization). Когда мы к людям по человечески относиться будем, тогда и они нами и нашим предложением заинтересуются (подробнее об этом – в моей статье «Как кровожадные акулы маркетинга утоляют свою жажду продаж?»).
SERM раздувает рекламный бюджет в геометрической прогрессии, но достигнутый благодаря этому эффект, может нивелироваться одним бесплатным постом на посещаемом форуме. |
|
|
|
|
|
|
|