FAQ по социальной сети Tsu.
Новая тема Написать ответ
# Ср Ноя 12, 2014 11:01 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Tsu.co представляет собой сообщество, основной целью которого является общение. Пожалуйста, отнеситесь к этому с уважением. Пользователи, которые распространяют спам или несоответствующий контент, будут забанены ради сохранения сообщества.

Что такое tsū?
Tsū — это бесплатная социальная сеть, которая делит до 90% своей выручки с пользователями.

В чем ее отличия?
Долевое участие — настоящее единство возможно только тогда, когда пользователи обладают правами на свой контент и получают за это справедливое вознаграждение. Старания пользователей по создание и распространению контента должны быть компенсированы.

Легкий доступ — мы делим доходы с каждым, вне зависимости от типа контента, размера сети и уровня вовлеченности. Использование tsū не потребует у вас ничего сверх того, к чему вы уже привыкли в других социальных сетях.

Делегирование полномочий — представленная нами модель направлена на расширение возможностей пользователей. Впервые каждый пользователь может зарабатывать деньги на создание контента в течение неограниченного срока.

Как работает tsū?
Социальная сеть делит с пользователями доходы, получаемые от третьих лиц за счет прибыли от продажи рекламы. Десять процентов выручки оставит себе социальная сеть на развитие платформы. Остальные девяносто процентов будут поделены между пользователями. Пользователи смогут получать вознаграждение за создание контента неограниченное время.

Как мне присоединиться к tsῡ?
Все кто желает зарегистрироваться в Tsu, могут это сделать только по приглашению других участников. Система инвайтов помогает отслеживать и распределять выручку между теми, кто помогает tsῡ расти и развиваться.

Важны ли репосты?
Да, поскольку это социальная сеть, обмен контентом здесь играет играет важную роль. На tsū вы будете получать деньги за размещение контента. Половину заработанного вами будут составлять авторские отчисления за созданный вам контент. Поделиться контентом так же просто, как и в любой другой социальной сети. Зарегистрируйтесь, добавьте фотографии, видео на своей странице и общайтесь со своими друзьями, так часто как вы этого хотите.

Важно ли число моих подписчиков?
Вторую половину вашего заработка вы получаете за активность ваших подписчиков. Треть от дохода, полученного за публикацию контента, получает человек, который прислал инвайт. Треть оставшейся суммы идет тому, кто прислал инвайт первому и так далее. Совокупность ваших подписчиков мы называем Семейное древо.

Каков алгоритм распределения дохода?
Алгоритм Tsū в автоматическом режиме отслеживает и распределяет доход между пользователями и их подписчиками. При этом, 90% идет пользователям, а 10% остается для развития социальной сети.

Чтобы увидеть, как это все работает, возьмем четверых пользователей. Пользователь А пригласил пользователя В, который пригласил пользователя C, а тот в свою очередь пригласил пользователя D.

    Пользователь D заработал $100 за создание контента (фото, видео, обновления статуса и т.д.)
    90% от заработанных доходов идет на выплаты пользователям. В нашем случае это будет $90.
    tsū забирает 10%, т.е. $10.
    Пользователь D, как создатель контента, получает 50% от $90, т.е. $45.
    Пользователь С получает 33.3% (1/3) из этих $90, т.е. $29.70
    Пользователь В получает 11.1% (1/3 от 1/3 = 1/9) из этих $90, т.е. $9.99
    Пользователь А получает 3.70% (1/3 от 1/3 от 1/3 = 1/27) из этих $90, т.е.$3.33




Создание и публикация контента.

Как заполнить профиль?
Для добавления информации в профиле, кликните на картинку в правом верхнем углу и выберите Settings.



В Настройках вы сможете редактировать информацию в следующих разделах: общие настройки, профиль, социальные аккаунты, приглашения, поиск друзей, приватность и уведомления.



Как опубликовать контент?
Каждый пользователь может опубликовать контент (фото, текст, ссылки, смайлики и т.д.), нажав на кнопку создать в верхней части экрана. Чтобы разместить видео, скопируйте и вставьте код в поле создания контента.



Нажмите ‘Post’ для публикации. Чтобы информация продублировалась в ваших любимых социальных сетях, кликните на соответствующий иконки.



Как поделиться ссылкой?
Скопируйте ссылку, которой вы хотите поделиться, с помощью кнопок навигации можно посмотреть, как она будет выглядеть и опубликуйте, нажав ‘Post’


Как контент нельзя публиковать?
Нежелательный контент включает картинки, видео, комментарии или ссылки на материалы, содержащие пропаганду порнографии, насилия или жестокости, незаконный или нарушающий авторские права контент и содержащий призывы к дискриминации.

Так же запрещены любые попытки обмануть систему, выдавать себя за других, монетизация посредством спама, навязывания в друзья (следуйте за мной), переспам хештегами и другой ненадлежащий материал.

Пользователи, которые размещают нежелательный контент, оказывают негативное влияние на сообщество. Для сохранения единства, мы будем вынуждены принять меры, вплоть до бана и удаления контента.

Кто может видеть мой контент?
При публикации контента на tsū вы можете воспользоваться двумя опциями. ‘Public’ означает, что все ваши друзья и подписчики могут видеть ваши посты. ‘Friends Only’ контент могут видеть только друзья. Кнопки для переключения находятся слева от кнопки ‘Post’.

Чтобы воспользоваться дополнительными возможностями конфиденциальности, перейдите на страницу настроек.

Что такое хэштеги и как ими пользоваться.
Хэштегом (#) является символ, который может быть добавлен в качестве префикса к любому слову, во время публикации контента или комментирования. Пользоваться хэштегами легко: достаточно добавить значок # перед любым словом или перед набранной без пробелов фразой, и они автоматически превратятся в хэштег. В результате поиска по тому или иному хэштегу вы получите все сообщения или страницы с такой же маркировкой от других пользователей.

Посмотреть топовые хэштеги можно в правом верхнем углу ленты. Пользователи могут выполнять поиск по конкретным темам, введя хэштег в поле для поиска в левом верхнем углу панели навигации.

Как удалить контент?
Когда вы находитесь за компьютером: после поста найдите кнопку ‘More’, а затем нажмите ‘Remove’ для удаления поста.



В мобильном приложении: контент может быть удален при нажатии на 3 вертикальные точки, расположенные в правом нижнем углу поста. После появления меню вы можете удалить пост (‘Delete Post’).

Вы не можете удалять контент, размещенный другими людьми, кроме случаев, когда этот контент находится на вашей странице.



Как мне повысить число просмотров?
Сообщество Tsū состоит из самых разных людей, начиная от фотографов и художников и заканчивая спортивными болельщиками. Качественный контент всегда найдет отклик и привлечет внимание. Кроме того, используйте релевантные хэштеги для облегчения поиска.

Но самое главное это контент! Заполните свой профиль, добавляйте интересный и полезный контент, общайтесь со своими читателями и они ответят вам тем же.





Как искать контент?
В левом верхнем углу панели навигации, есть маленький значок увеличительного стекла и
форма для ввода поискового запроса. Вы можете искать информацию используя имена, фамилии, ники или хэштеги. На скриншотах ниже показано как использовать поиск в Интернете (применяется автозаполнение при вводе) и мобильные приложения (здесь от пользователя требуется ввести поисковый запрос и нажать кнопку).





Оригинал статьи на английском языке: https://www.tsu.co/faq[/img]
# Ср Ноя 12, 2014 1:21 pmrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Спасибо за информацию! :thup:
Miss Content, а ты там уже есть?
# Ср Ноя 12, 2014 1:57 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Нет, лично у меня большие сомнения по поводу возможности обогащения. А просто так тусоваться у меня нет времени.
# Чт Ноя 13, 2014 8:14 amAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
За второй квартал 2014 года, Фейсбук заработал на рекламе $2,68 млрд. Вот, если бы он тоже 90% выручки раздавал пользователям!
# Чт Ноя 13, 2014 1:19 pmSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
Новым стартапам в социальных сетях постоянно приходится искать фишки, чтобы можно было вылезти среди уже массы матерых конкурентов, вот и придумывают проекты, подобные этому.
# Чт Ноя 13, 2014 1:58 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Цитата:
Новым стартапам в социальных сетях постоянно приходится искать фишки, чтобы можно было вылезти среди уже массы матерых конкурентов


Недавно был громкий анонс социальной сети без рекламы, но по моему о ней уже все забыли. Mad
# Чт Ноя 13, 2014 4:53 pmrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Skyworker писал(а):
Новым стартапам в социальных сетях постоянно приходится искать фишки, чтобы можно было вылезти среди уже массы матерых конкурентов, вот и придумывают проекты, подобные этому.


И это хорошо!

Miss Content писал(а):
Цитата:
Новым стартапам в социальных сетях постоянно приходится искать фишки, чтобы можно было вылезти среди уже массы матерых конкурентов


Недавно был громкий анонс социальной сети без рекламы, но по моему о ней уже все забыли. Mad


ello что ли?
# Пт Ноя 14, 2014 10:56 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Цитата:
Нет, лично у меня большие сомнения по поводу возможности обогащения.



В том то и дело, что в таких "сетях" вряд ли удастся заработать даже на хлеб. Мне когда-то в начале нулевых годов порекомендовали сервис для заработка bxod.com, сказали, что самый крутой сервис. Но после того, как я больше часа пытался там заработать несколько центов, желание пропало зарабатывать...

P.S. Может хрумером попробовать в tsū контент постить? Или уже пробовали?
# Вт Ноя 18, 2014 1:31 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
По сути, они копируют модель Ютуб, где авторы роликов получают часть доходов от размещения рекламы.
# Ср Ноя 19, 2014 11:22 amrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Если кто уже зарегался, давайте добавляться в друзья, глядишь так и прокачаем акки друг друга! r5
# Пт Ноя 21, 2014 2:32 pmTronz Зарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 2402Ответить с цитатой
Имхо сделав приглашение по инвайтам они сами роют себе могилу. Неужели нельзя по другому учитывать рефералов?
# Сб Ноя 22, 2014 10:48 pmrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Tronz писал(а):
Имхо сделав приглашение по инвайтам они сами роют себе могилу. Неужели нельзя по другому учитывать рефералов?


А как по-другому-то? Народ кругом такой, что даже если с них не убудет за то, что по рефке регнутся, все равно стараются напрямую, чтоб другой не заработал. Да и инвайт - не обычный инвайт - просто переходишь по рефке и регистрируешься - никаких ограничений. Можешь посмотреть, уменя в подписи ссылка.
# Пн Ноя 24, 2014 1:27 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Бум социальных сетей. Успел пройти и уже немного припорошиться пылью веков, началом принято считать 2006 год: Фейсбук уже два года как существовал, вконтакт показал, что сворованная идея порой может работать как своя. Однако, старт любой соцсети - это преодоление замкнутого круга: с одной стороны, надо чем-то привлечь новых пользователей, с другой стороны, в полупустой (GOOGLE+) сети сидеть никто не будет. Выйти из этого замкнутого круга можно либо с помощью рекламы (дорого и не всегда эффективно), либо с помощью каких-либо уникальных фич (на данный момент что-то уникальное придумать сложно, всё уже реализовано и все годные идеи сворованы последователями). Кроме того, бум социальных сетей породил феномен Mixi-усталости, когда пользователя элементарно достаёт сидение в сетях. Всё это привело к тому, что на данный момент рынок соцсетей поделен, а неудачные попытки, вроде соцсети "В кругу друзей", имеют по 10-20 миллионов аккаунтов (НА ВСЮ РОССИЮ), большая часть из которых пребывает в полумёртвом состоянии, т.к. пароль и логин от них давно забыты пользователем.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.