На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
Ага, главное дольше нескольких минут деньги не хранить на кошельке! |
|
|
|
|
|
Заценила киви только тогда, когда однажды электронные деньги закончились полностью, и нужно было пополнить хостинг - платежи принимались через qiwi в том числе. Оказалось, удобно и просто пополнить без комиссии баланс хостинга. |
|
|
|
|
|
Использую практически постоянно. Привязка к телефону + подтверждение по смс, удобно принимать пополнять и принимать платежи, есть собственная карта Visa... |
|
|
|
|
|
Лик писал(а): |
Использую практически постоянно. Привязка к телефону + подтверждение по смс, удобно принимать пополнять и принимать платежи, есть собственная карта Visa...
|
Ой, не знаю. У меня деньги сперли при включенном подтверждении по смс и никакой смс не приходило.
А раньше я и сам в восторге был от них. |
|
|
|
|
|
Зато Qiwi увеличила квартальную выручку и прибыль лучше прогнозов |
|
|
|
|
|
Ализандр писал(а): |
Зато Qiwi увеличила квартальную выручку и прибыль лучше прогнозов
|
Так вот откуда у них прибыль! |
|
|
|
|
|
Это вам не на псевдо подписках зарабатывать
|
|
|
|
|
|
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? По вине сотового оператора (Ростелеком) не приходят смс с кодом подтверждения. Соответственно я не могу пользоваться кошельком, а сейчас у меня закончился срок действия пароля и я даже не могу зайти в кошелек, потому что при смене пароля тоже требуется смс подтверждение. В тех поддержке говорят, что все завязано на смс подтверждения, без них никак. |
|
|
|
|
|
Ingritt, у меня такое периодически происходит (причем когда как). Оператор казахстанский. |
|
|
|
|
|
Уже не один раз общалась с поддержкой по телефону, пользы от них никакой, только вред. Говорю, не могу поменять пароль, потому что смс не доходят, а мне поменяли старый пароль, а новый выслали по смс Теперь я вообще не могу в кошелек войти. Если их разогнать, то разницы никакой не будет. На все вопросы отвечают: пишите в тех поддержку. Спрашиваю: а вы кто? А мы информационная поддержка. А по почте от них больше суток ответа жду. |
|
|
|
|
|
А как же тогда быть тем, у кого сим карта заблокирована/утеряна/зарегистрирована на другого? Получается, своих денег уже не вернешь? |
|
|
|
|
|
Расскажу, чем у меня закончилось дело. Для краткости приведу выписку из почты.
Цитата: |
Добрый день. Пароль или код подтверждения восстановления пароля, отправляются только на тот номер телефона, который указывался при оплате. Отправка пароля на электронную почту невозможна.
Мы можем перевести денежные средства с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый. Для этого вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.
|
Зарегистрировала новую симку, отправила все что они хотели.
Цитата: |
Добрый день. К сожалению, Ваш скан договора на старую SIM-карту не читаемый, пожалуйста, пришлите скан либо фото лучшего качества.
|
Отсканировала еще раз.
Цитата: |
Добрый вечер! Договор на старую сим-карту должен быть обязательно заверен печатью сотового оператора.
|
Они слепые? Печать там была.
Отвечаю
Цитата: |
Если вы посмотрите внимательнее, то печать "Для договоров" находится в нижнем правом углу договора и там указаны реквизиты ЗАО НСС ИНН 5260053878, которые совпадают с реквизитами Ростелекома на их официальном сайте.
http://www.ncc-volga.ru/company/props/index.php?BRANCH=1243809
Эти же реквизиты указаны в правой части договора. Прилагаю фотографию отдельно сделанной печати.
Прошу впредь не придумывать безосновательных поводов для для задержки выплаты денег, поскольку прошла уже неделя с момента моего первого обращения, а проблема до сих пор не решена. Если же она не разрешится в ближайшее время, я буду вынуждена опубликовать эту историю в интернете и на тематических форумах с фотографиями и скриншотами для привлечения внимания к недобросовестной работе платежной системы Киви.
|
А они мне в ответ.
Цитата: |
Для перевода средств необходимо прислать нотариально заверенные документы в наш офис по адресу: 117648 Москва, мкр Чертаново Северное, 1А корп.1 ,согласно оферте.
п. 4.12. Подтверждение прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя, производится путем предоставления последним соответствующего письма с приложением нотариально заверенной копии оформленного на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право использования Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, и нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае необходимости подтверждения прав на денежные средства, находящиеся на Балансе Учетной записи Пользователя в связи с расторжением договора об оказании услуг подвижной связи, заключенного между Пользователем и оператором сотовой связи и подтверждающего право Пользователя на использование аннулированного Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя, Пользователь предоставляет письмо с приложением нотариально заверенной копий оформленных на имя Пользователя договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование аннулированного Абонентского номера, и договора с оператором сотовой связи на предоставление услуг подвижной связи, предоставляющего Пользователю право на использование нового Абонентского номера, а также нотариальной копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Пользователя. В случае нарушения Пользователем условий настоящего пункта ответственность за причиненный в результате действий Пользователя вред Оператору Сервиса, Сервису и/или третьим лицам в полном объеме несет Пользователь. Благодарим Вас за обращение! Хорошего дня!
|
Потом еще раз решила попробовала войти в кошелек и смс дошло! Поменяла пароль и вывела все деньги.
Мое последнее слово
Цитата: |
Ну что же, этим вы продемонстрировали свое отношение к клиенту и свое "желание" помочь в сложившийся ситуации, несмотря на то, что я предоставила все необходимые документы для подтверждения владения кошельками.
Хочу сообщить, что я снова начала получать смс от Ростелекома, сумела поменять пароль и уже вывела все деньги. Впредь я больше я не планирую пользоваться вашей платежной системой, а так же приложу все усилия, чтобы об этой истории узнало как можно больше людей.
Спасибо за помощь. Хорошего дня!
|
Горите в аду |
|
|
|
|
|
От них еще одно сообщение пришло. Последнее.
Цитата: |
Спасибо за обращение.
|
Похоже, в саппорте Киви одни боты сидят. |
|
|
|
|
|
законы рубят полезные элетронные инструменты.
политика. куле. |
|
|
|
|
|
ну я бы сперва попробовал сменить место дислокаци и запросить sms |
|
|
|
|
|
|
|