Тренды 2014 в мобильном адалте.
Новая тема Написать ответ
# Вт Сен 30, 2014 9:27 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Стремительное распространение смартфонов и других мобильных устройств не могло не отразиться на индустрии адалта. Сейчас все больше контента создается конкретно под мобильные устройства и производителям контента приходится учитывать при этом множество факторов, начиная от международных трендов до видов контента, которые мобильные операторы могут не пропустить.

Согласно Джо Гарбо (управляющий директор по Affil4You.com) мобильный контент для взрослых становится все более разнообразным, при этом его качество неуклонно растет. Алекс Леконт, менеджер по маркетингу StarEdition, добавляет, что производителям нужно учитывать национальные особенности. Так например, в США наиболее популярны запросы «sexy bimbo», в Бразилии «big-bottom», «mature» в Великобритании. В Германии наибольшей популярностью пользуются естественно выглядящие девушки, а в Австралии, так же как и в Канаде — самые обычные девушки.

Кроме того, вебмастера должны знать какие виды контента пропускаются мобильными операторами, когда речь идет о мобильном биллинге. Это еще одно отличие от десктопного адалта. Если они хотят работать в разных странах, им приходится соответствовать требованиям мобильных операторов.

К сожалению, этот сектор настолько строго контролируется, что приходится отказываться от некоторых видов контента на мобильных устройствах либо проявлять изобретательность, редактируя контент таким образом, чтобы потребитель в конечном итоге был удовлетворен.

Джулия Димамбро, генеральный директор компании Cherry Media, уточняет, что мобильные тренды в адалте напрямую связаны с тем, какие виды адалта принимаются мобильными биллингами.

Конечно, вы можете предложить хардкор с оплатой через кредитные карты, но принимая только кредитные карты вы значительно ограничите охват аудитории. Например, в Австралии допускается только ниша «topless», не более. В Азии девушки должны быть одеты в бикини, без всякого намека на сексуальный контекст. Тоже самое в США.

В тех странах, где откровенный мобильный контент не допускается, существует тенденция замены хардкора на ниши «бикини» или «топлесс». Например, если у вас сайт в нише «трансвеститы» и вы хотите монетизировать мобильных посетителей, то вы столкнетесь с тем, что мобильные операторы не допустят демонстрацию гениталий. И если вы хотите пользоваться их биллингом, то вам придется одеть своих моделей в штаны и брюки.

Широкое распространение смартфонов так же открыло новые рынки для эротического цифрового контента в развивающихся странах, которые имели низкий уровень проникновения настольных компьютеров, по сравнению с Северной Америкой и Европой.

Кристоф Хермес, управляющий директор GoldKiwi Media, назвал интерактивность важным направлением в мобильном пространстве. Прошлый год наглядно нам продемонстрировал, что использование интерактива, анимированных персонажей и 3D графики может принести компании успех. В 2014 году эта тенденция только усилилась.

В качестве наиболее популярных ниш в мобильном адалте, Хермес назвал «teens», «tits» и «amateurs». Каждая ниша имеет свои рынки, в зависимости от страны, мобильного оператора и законодательства. Так, если MILF контент пользуется популярностью в США, не факт, что он будет пользоваться успехом в Азии, потому что там популярны другие ниши. А в некоторых областях Европы BDSM, гей и хентай пользуются гораздо большей популярностью, чем в других.

Марк Бауэр, вице-президент по глобальным рынкам Reporo, описал гей нишу как одну из наиболее быстрорастущих на рынке мобильного контента для взрослых и такая тенденция будет наблюдать в течение ближайших лет. Учитывая то, что 90 процентов пользователей в 2018 году будут иметь доступ к социальным сетям через мобильные устройства, доминирование мобильного контента неизбежно. Я вижу 3 тенденции, проявляющиеся в гей нише. Во-первых, производители контента уже сейчас делают упор на мобильных пользователей. Во-вторых, растут расходы на мобильную рекламу. В-третьих, как рекламодатели, так и вебмастера надеются на увеличение отдачи от мобильной рекламы.

Бауэр подчеркнул, что производители контента, которые не переориентировались на мобильных пользователей, окажутся в невыгодном положении в 2014 году.

В течение долгого времени существовало устойчивое представление, что адалт контент не будет пользоваться популярностью на мобильных устройствах. Якобы, они слишком маленькие, слишком неудобные и слишком дорогие. Как оказалось, это не так. Мобильный интернет и и такие приложения как Grindr, Scruff и Mister устранили эти барьеры. Все популярные гей сайты (Men.com, BaitBus, Badoink и т.д.) доступны для мобильных пользователей. Бауер продолжает: «жизнь современного гея невозможно представить без смартфона: знакомства, социальные сети, контент для взрослых...»

Благодаря интернет-революции, в адалте возникли сотни различных ниш, о которых даже не подозревали. Многие вебмастера процветали, сосредоточившись на отдельных нишах и поднишах. Как оказалось, на мобильных устройствах действует тоже правило, что и на десктопах: узкая ниша имеет более низкий охват аудитории, но эти посетители более активны.

Покупка адалт контента относится к категории импульсивных покупок и мобильные устройства стимулируют такие покупки намного лучше, чем обычные компьютеры. Больше не нужно ждать, пока пользователь вернется домой и дождется пока жена ляжет спать, он может получить все сразу, в любое время и в любом месте. Никогда еще в истории маркетинга человеческие желания так быстро не монетизировались.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.xbiz.com/articles/business/183669
# Ср Окт 01, 2014 9:46 amceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Мобильных посетителей конечно, становится больше, но что насчет монетизации? Есть пара задумок на этот счет, но хотелось бы узнать о доходах в этой нише.
# Чт Окт 02, 2014 9:22 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11427Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
К сожалению, этот сектор настолько строго контролируется, что приходится отказываться от некоторых видов контента на мобильных устройствах либо проявлять изобретательность

Это хорошо, поскольку дектопы и лаптопы будут продолжать хранить некоторую интимность посещаемых сайтов, поэтому траффика здесь будет больше, а, значит, и прибыли :smk:
# Пт Ноя 07, 2014 10:47 pmxxxwm Зарег.: 01.03.2011 ; Сообщ.: 2351Ответить с цитатой
Цитата:
Тренды 2014 в мобильном адалте.

Можно обсудить и немобильный Smile К примеру, видео 3К.

Цитата:
В тех странах, где откровенный мобильный контент не допускается, существует тенденция замены хардкора на ниши «бикини» или «топлесс».

Главное, заставить покупать адалт китайцев - вот тренд! Cool Бабла всем АВМам хватит.
# Чт Dec 25, 2014 2:39 pmNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
Цитата:
поскольку дектопы и лаптопы будут продолжать хранить некоторую интимность посещаемых сайтов


r5



Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ АДАЛТ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.