На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Холодный прозвон, из 2000 звонков, только 1-2 потенциальные клиенты, почти в любой отрасли. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Российским компаниям интернет не нужен
|
Они просто не знают как его юзать правильно. Вот пример: вроде большая монстрообразняа энергетич.контора, а до сих пор не наладии прием от представителя МКД(Председателя ТСЖ, к примеру) прием показаний счетчиков Т.е. листинг сразу на все кв-ры, а не по одной как у сраных физиков в сраном "личном кабинете". Максимум, это отсылаешь по e-mail в энергокомпанию скриншот(скан) с записанными показаниями, а они там вручную вбивают в свою систему. Не идиотизм ли?! Это так они сохраняют ненужные рабочие места.
А вы говорите "электронная Роиссия". Какой там нахер |
|
|
|
|
|
Сейчас сайт компании скорее дань моде, а не средство привлечения клиентов. Большинство сайтов поэтому и представляют собой визитку с графиком работы и адресом организации. |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Большинство сайтов поэтому и представляют собой визитку
|
Ну тогда бы не давали свой e-mail, если по нему и не работают. Но это же входит в стандартный шаблон сайта
Я докапался до одной местной конторы(офисная мебель и т.п.) - там есть простенький сайт, каталог и что-то вроде инет-магазина. Месяца 3 назад было бестолку юзать их магазин. Там честно сразу сказали "нам сделали сайт, но мы его не обслуживаем / работаем и принимаем заказы по телефону только". По прошествию 3 месяцев заработал таки инет-магазин с корзиной и т.д. Но и тут нюанс - доставка была аж 3 дня (30км по городу) и то при 3х-звонках "где мой товар". Распиздяи - вот такой вывод!
К слову, есть правильные инет-сельпо (электротехника) - звонят и привозят тогда, когда пожелаю. Короче, бардак в рунете такой же, как и в российской жизни. Когда выдавят конкуренты этих нерадивых бюзинисеменов - непонятно. |
|
|
|
|
|
Гугл учит развивать местный бизнес в интернете без создания сайта
Создавать веб-сайт не придется, но наличие мобильного телефона, планшета или настольного компьютера обязательно.
Видеоролики призваны помочь местным предпринимателям всех уровней представить их бизнес в Интернете с помощью создания бизнес-страницы Yelp, Facebook или Google+ и т. д.
Главными героями, на примере которых рассматривается процесс продвижения, стали владелица ювелирного магазина Марни и агент по продаже недвижимости Скотт. |
|
|
|
|
|
Не смогут российские компании без интернета сегодня жить. Как же они бюджет страны без гос. закупок пилить будут? |
|
|
|
|
|
|
|