|
|
|
В данной статье речь пойдёт о региональном продвижении сайтов - весьма значимой отрасли в SEO, которая нередко слабо учитывается современными вебмастерами. Но одновременно является практически главным и единственным инструментом продвижения коммерческих сайтов!
При правильном подходе учёт региональности и региональных особенностей SEO может принести куда бОльшие результаты за куда мЕньшие деньги как в плане просто поискового трафика, так и в плане конверсии (по сравнению с классическими подходами).
В статье рассматриваются вопросы (структура):
* Что такое региональное продвижение, и когда оно нужно.
* Как работают поисковые алгоритмы в части региональности.
* Детальный алгоритм регионального продвижения.
Узнать обо всём этом милости прошу сюда: http://aseo-lab.ru/seo/regionalnoe-prodvizhenie-sajtov-zachem-nuzhno-i-kakov-algoritm |
|
|
|
|
|
Как считаете, имеет ли смысл покупка ссылок на региональных сайтах-донорах? |
|
|
|
|
|
Ализандр писал(а): |
Как считаете, имеет ли смысл покупка ссылок на региональных сайтах-донорах?
|
Имеет, если заниматься этим с умом. Я ж в статье как раз писал о том, что региональность качественных (т.е. тематических и с весом) ссылок учитывается при региональной выдаче. И если тИЦ или PR будут высокими, но вся масса из других регионов, то вас могут с лёгкостью обойти более знающие, но заметно менее бюджетные конкуренты. |
|
|
|
|
|
А как можно обойти ограничение в 7 регионов? Для крупной компании 7 регионов очень мало. Указывать регион Россия - тоже не вариант. |
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
А как можно обойти ограничение в 7 регионов? Для крупной компании 7 регионов очень мало. Указывать регион Россия - тоже не вариант.
|
Товарищи, хорошо было бы вначале статью прочитать, а потом задавать вопросы. Там это всё описано: пункт 2.b и 2.c алгоритма, описанного в статье - это как раз для случая, когда регионов больше 7. Там описано 2 основных метода для Яндекса. А для гугла нет ограничений в 7 или более регионов. С ним всё попроще. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Создание различных поддоменов для каждого региона.
|
Достаточно трудоемкая задача. Ведь поддомен это фактически отдельный сайт, который нужно заполнить уникальным контентом. |
|
|
|
|
|
Iceberg писал(а): |
Цитата: |
Создание различных поддоменов для каждого региона.
|
Достаточно трудоемкая задача. Ведь поддомен это фактически отдельный сайт, который нужно заполнить уникальным контентом.
|
Да, но ничего не поделаешь. Если хочется именно в Яндексе по более, чем 7 регионам, то выбор тут небогатый.. Если у кого есть ещё идеи, помимо описанных в статье, буду рад услышать.
А так, 7 регионов можно загнать под один домен. А для особо ценных сверх этих 7 можно создать и поддомен с основными пунктами меню, ведущими на главный сайт и необъёмным уникальным контентом с описаниями касательно именно данного региона. Получится не так уж много работы. |
|
|
|
|
|
Продвигать региональный сайт самому или через контору чаще всего безнадежная задача. Число людей, которые ищут что-то в интернете в конкретном городе очень мало (если конечно, это не Москва с Питером). Вместо вбухивания средств на поднятие в топ лучше купить место в спецразмещении директа. Это обойдется дешевле. |
|
|
|
|
|
blogmatic писал(а): |
Продвигать региональный сайт самому или через контору чаще всего безнадежная задача. Число людей, которые ищут что-то в интернете в конкретном городе очень мало (если конечно, это не Москва с Питером). Вместо вбухивания средств на поднятие в топ лучше купить место в спецразмещении директа. Это обойдется дешевле.
|
В корне не согласен. Всё зависит от цели и типа сайта. К примеру, у вас компания, работающая в одной области. Скажем, сеть аптек в Новосибирской области с возможностью интернет-заказа или же юр. контора в Новосибирске с представительским сайтом. Вас интересуют только люди - потенциальные клиенты - из вашей географической области. Из других регионов вам никто не нужен, ибо у вас там нет филиалов.
И зачем, скажите, в этом случае тратить деньги на продвижение по всей России, когда это в разы (в десятки раз) дороже и предпочтение поисковиков по целевым запросам (типа услуги адвокат по ...) отдаются именно региональным сайтам?
Продвижение в регионе значительно дешевле общего. И обычно профессиональные SEO-конторы продвигают даже геонезависимые сайты по регионам, ибо эффект меньше, но и денег меньше уходит. В общем и целом, на региональное продвижение даже общих сайтов уходить будет меньше.
А в Директе, просто для справки, есть активный геотаргетинг, и возможность купить спец.размещение по всей России там есть, но стоит просто сумасшедших денег, ибо его цена состоит практически из сумм стоимостей по всем 96 регионам России. В стандартном интерфейсе там предлагается выбрать конкретный набор регионов. Так что и там всё сводится ровно к тому же. |
|
|
|
|
|
А если указать фиктивный адрес, для региона, где у компании нет филиала, Яша это спалит? |
|
|
|
|
|
Polaris, как он это спалит? )) Яндекс же не мониторит ОГРН и тд он мониторит текст на сайте. |
|
|
|
|
|
Только если модератор проверит достоверность контактных данных компании, либо конкуренты настучат. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
для Google вся Россия - это один большой регион.
|
Как тогда продвигать запросы без уточняющего слова, вроде названия города? |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
Только если модератор проверит достоверность контактных данных компании, либо конкуренты настучат.
|
Да, так и есть. И это стоит учитывать, ибо в Яндексе люди работают и их много. И конкуренты стучат - это тоже правда. Потому лучше так не рисковать.
Айвори писал(а): |
Цитата: |
для Google вся Россия - это один большой регион.
|
Как тогда продвигать запросы без уточняющего слова, вроде названия города?
|
В каком плане как? Если в запросе нет названия региона, то он ещё проверяется на региональность в семантическом смысле. Если оказался нерегиональным, то стандартными методами обычного SEO. Иначе - как в статье описано.
Тем предложением я хотел сказать, что Google не такое значение придаёт разделимости на отдельные регионы - области / края / округа нашей страны, как Яндекс. Да и количество регионов у него наверняка меньше (хотя это точно сказать могут только в самом Google, по косвенным признакам видно). |
|
|
|
|
|
Цитата: |
что Google не такое значение придаёт разделимости на отдельные регионы - области / края / округа
|
Тут есть свои нюансы. Гул различает регион и язык. Например, сайт французского университета нужен только французским абитуриентам, поэтому здесь логично выставить французский регион. А вот новостной сайт на французском языке будет интересен не только французам, но и жителям других стран, владеющим языком. Поэтому здесь лучше не выставлять регион, потому что сайт рассчитан на пользователей, проживающих в разных областях. |
|
|
|
|
|
|
|