На страницу 1, 2 След. |
|
|
Сейчас сложно найти потребителя, который перед покупкой не залезет почитать в интернет отзывы о компании. А там ... Чего только стоят негативные отзывы о Сбере и Почте России, которые уже стали классикой в своем жанре.
Немного информации о SERM. Это система действий, исключающая из выдачи поисковой системы негативную информацию о товаре/фирме/бренде и наоборот, продвижение страниц с позитивными откликами.
Удалить негативные отзывы, понятное дело не получится, поэтому их нужно заменить, поднимая в выдаче сайты с хорошими. По сути, SERM является разновидностью поисковой оптимизации, только продвигается не свой сайт, а чужие.
Как считаете, стоит ли SEOшникам переходить на SERM? Тем более в рунете это направление еще не особо развито, есть шанс оказаться в числе первых. |
|
|
|
|
|
Создаем 100500 сайтов с отвратительными псевдоотзывами о конторах и поднимем их в выдаче -> пишем в эти конторы письма с предложением опустить в выдаче говенные отзывы и поднять хорошие -> опускаем свои страницы с псевдоотзывами (как два пальца ) - > ПРОФИТ! |
|
|
|
|
|
То есть, по сути, идет обман не SE, а посетителей, генеря хорошие отзывы пусть даже о компаниях с говенными товарами и сервисами. |
|
|
|
|
|
На западе это tripadvisor, ripoffreort и другие. Хорошая идея такая. |
|
|
|
|
|
Любой обман в интернете, в конечном итоге, является обманом посетителя, а ПС при этом только звено в цепи При этом посетителя обмануть гораздо проще чем ПС.
В данном случае есть существенная возможность нахлабучить контору, впаривая услугу по устранению искусственно созданной проблемы
Оффтоп: |
Это как ломать сервак и тут же предлагать найти шелл за бабло и устранить проблему подло но действенно
|
|
|
Последний раз редактировалось: ДимаКайфулин (Вт Авг 26, 2014 7:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
ДимаКайфулин писал(а): |
опускаем свои страницы с псевдоотзывами (как два пальца ) - > ПРОФИТ!
|
Легче сделать не дор а СДЛ, а потом выманивать крупные суммы от контор. то есть заплатил и отрицательный отзыв превратился в положительный.
Ripoffreport берет с фирм от 5к зелени для удаления негативного отзыва |
|
|
|
|
|
Shkiff писал(а): |
Легче сделать не дор а СДЛ
|
Я и не писал про доры Я писал про то что сайтов должно быть много.
Лично мне кажется что 100 говенных отзывов на разных, даже самых стремных сайтах, это хуже чем 1 говенный отзыв на одном единственном, пусть даже и авторитетном сайте. |
|
|
|
|
|
Только карма от такого не улучшается. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Только карма от такого не улучшается.
|
ну это само собой, но кто-то и таким заработком не откажется. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
То есть, по сути, идет обман не SE, а посетителей, генеря хорошие отзывы пусть даже о компаниях с говенными товарами и сервисами.
|
Цитата: |
Создаем 100500 сайтов с отвратительными псевдоотзывами о конторах и поднимем их в выдаче
|
Такое могли придумать только в рунете. Вообще-то, первым этапом SERM является устранение причины негативных отзывов, затем диалог с недовольными клиентами, извинения и компенсация за причиненные неудобства. |
|
|
|
|
|
Можно сделать такое под партнерки, так как у многих вебмастеров порой появляются недопонятки с суппортом и т.д. А овнеры это узнают, когда компании уже поставили блек, особенно в ру сегменте. Например очень много непоняток с СПА конторами. |
|
|
|
|
|
|
В такой конторе должен быть прежде всего сильный юрист. Гораздо проще и быстрее припугнуть владельца сайта штрафом за клевету, чтобы он убрал негативный отзыв. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Легче сделать не дор а СДЛ, а потом выманивать крупные суммы от контор. то есть заплатил и отрицательный отзыв превратился в положительный.
|
СДЛ уже есть http://otzovik.com/
Я планировал чисто по медицине такой же в рунете сделать, но не повезло, убился сайт после того, как я потерял работу в этой сфере |
|
|
|
|
|
А ведь за негативный отзыв можно и штраф схлопотать.
Цитата: |
Одна из американских гостиниц Union Street Guest House в штате Нью-Йорк недавно разместила на своем сайте интересное сообщение. В нем руководство извещало своих клиентов о штрафе в размере 500 долларов, который будет сниматься со счета клиента, за каждый негативный комментарий, опубликованный на любом туристическом сайте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|