На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Привет всем!
Хочу открыть студию дизайна, нашел нескольких верстальщиков. Но осталась проблема с дизайнером и с человеком, который будет заниматься поиском заказов.
Как этот человек правильно называется? Где и как его искать? Какие есть мысли и знания на эту тему? |
|
|
|
|
|
А зачем во флейм такой топик запостил? |
|
|
|
|
|
Поиском заказов занимается менеджер по продажам. Самый простой вариант - холодный обзвон. |
|
|
|
|
|
|
Менеджер по продажам.
Но по идее, собственно продавать ты и сам можешь, а тебе нужны заявки, т.е. лиды.
Получаем лиды:
1. Контекстная реклама.
2. Холодные звонки. Берем контакты из 2гис и других каталогов. Звоним, рассылаем почту. Звонишь сам или пишем скрипт звонка, идем в колцентр, заказываем исходящие звонки, телемаркетинг. Перспективные контакты потом дожимаешь сам.
Потом уже работает сарафанное радио и портфолио. Можно принимать участие в конференециях, тусовках и т.д. |
|
|
|
|
|
Skyworker, а куда?
vkusnoserver, холодный обзвон это же жесть |
|
|
|
|
|
Менеджер по поиску заказов. В вашем случае лучше всего найти человека с опытом работы на фрилансерских биржах. Найти его можно на тех же фрилансерских биржах. И по началу заказы он чтобы искал там же. А затем, когда у студии поднаберется портфолио и т.д. тогда уже нужен более серьезный менеджер по продажам, который будет искать более серьезных и денежных клиентов. |
|
|
|
|
|
Для большей результативности з.п. лучше привязать к процентам от заказа. |
|
|
|
|
|
m_Stasuk писал(а): |
Как этот человек правильно называется? Где и как его искать? Какие есть мысли и знания на эту тему?
|
Этот человек называется менеджер по рекламе. Искать его можно по объявлениям, на форумах, на биржах фрилансеров. Оплачивать за каждого приведенного реального клиента какую-то фиксированную небольшую сумму, плюс выплачивать оговоренный процент с заказов. |
|
|
|
|
|
m_Stasuk,
держать студию(дизер+верстальщик+программер) выгодно только при постоянном потоке заказов, а до тех пор лучше работать по-проектно
заказы можно надыбать в 2 местах:
- сайты бирж фрилансеров
- офлайн реклама по городу/региону
чтобы получить заказы нужно портфолио
и самое главное чтобы все клиенты, наработки и заслуги остались тебе - а не менеджеру когда он свалит |
|
|
|
|
|
veligursky, есть опыт оффлайновой рекламы? Что это может быть?
Портфель у меня есть, я в дизайне 7 лет или даже 8. Просто последние несколько лет работал в Рускамзе и всех клиентов растерял. |
|
|
|
|
|
аренда банеров/щитов, листовки на подъездах/метро/автобусах/маршрутках/метро, реклама в местных газетах/радио/телевидении
у тебя Портфель дизайнера, а нужно еще и портфель с готовыми сайтами (хотя бы с 10).
В твоем случае, я бы регил и прокачивал профили на 2-3 больших биржах и предлагал бы услуги по дизайну(ты) и верстке(2 верстальщика), попутно прокачивая сайт студии и узнаваемость, а с ростом репы и оборотов запустил бы услугу по разработке сайтов(предварительно обкатав работу с программером на местных заказах).
Курировать работу/поиск заказов, пока все не обкатается, нужно будет тебе а уже после передавать эту функцию менеджеру. |
|
|
|
|
|
m_Stasuk писал(а): |
vkusnoserver, холодный обзвон это же жесть
|
Ну если самому звонить, то да. А так все региональные дилеры софта и многие веб-студии в моем регионе так и работают. Включая Ростелеком.
Немного информации по теме с Серча:
Цитата: |
Уважаемые коллеги!
Немного о себе - я являюсь директором одной региональной студии на протяжении почти 3х лет, студию основывал с нуля, опираясь только на свои собственные силы, набил много шишек, но и набрался довольно нужного опыта. Сейчас у нас работает большая команда специалистов и мы начали делать проекты уже довольно высокого уровня, что не может не радовать.
Изучая каналы привлечения клиентов, анализируя, я пришел к выводу, что сайты в сегменте 10 (если такие еще кто- то делает) - 80 тысяч активнее всего продаются через холодные звонки/встречи. (можете кинуть в меня камень, если кто-то думает иначе)
Сайты в более дорогом сегменте через этот канал продаж продаются плохо - аудитория уже не та. Как раз на начале своего пути, мы делали сайты в этой ценовой категории и более 70% продаж было у нас сидя на телефоне и встречаясь с клиентами.
Первое время я активно привлекал студентов на эту роль (звонильщиков), но опыт показал: это мягко говоря неэфективно ( Текучка ужасная, аренда рабочего места, время на поиски, время на обучение, расходы на связь и тд. тп.)
Тогда я обратился к оператору местного call-центра с просьбой об аренде нескольких их сотрудников и - результаты себя оправдали.
Я получил:
- Регулярно назначенные встречи
- Экономию на связи
- Экономию своего времени (а это напрягало больше всего)
- Свободные места в офисе
- Мобильность (захотел назначил встречи, захотел приостановил)
Другими словами - я вынес на аутсорсинг этот канал сбыта.
Спустя какое-то время мы сменили сегмент и нам уже больше стало неинтересно работать в нем, а канал сбыта остался, осталась гора опыта, работающие скрипты и готовая схема по назначению встреч с клиентами по разработке сайтов. Сейчас у меня есть идея поставить этот проект на коммерческую основу, и при необходимости выделить как отдельное направление нашей компании. Цель данного топика выявить интерес к данной услуге и протестировать на заинтересованных, как это все будет работать на коммерческой схеме.
Пока что хотелось бы взять только тех людей, которым нужны встречи именно по "разработке сайтов", потому как я в этом все знаю, в других тематиках пока что не хочу разбираться.
Как это будет работать:
1) Мы с вами оговариваем город, скрипт обзвона, количество необходимых встреч
2) Начинаем обзвон (либо по вашей базе, либо согласовываем где мы берем базу компаний вашего города)
3) Вам даем - назначенные встречи и заинтересованных лиц (отправка КП) + записи переговоров при необходимости
4) Вы оплачиваете только итоговый результат - встречи + отправленные КП.
По стоимости - в каждом городе по разному, для примера назначение встреч по Ярославлю:
190 руб/встреча
50 руб/отправка КП
Звонки, которые были впустую не оплачиваются.
Сразу скажу:
- Мне необходима пара человек на "объезд" предложения
- Это не готовая услуга, это тестирование, которое покажет мне нужность такого проекта
- Я оставляю за собой право отказать в работе "студентами" "школьниками" и просто тем людям в которых я не увижу делового подхода.
- Мне интересно работать с бюджетом не менее 30 т.р / месяц на человека.
Также, Уважаемые "гуру" маркетинга, контекстной рекламы, которые считают холодный обзвон устаревшей и "неэтичной" технологией - я с вами абсолютно согласен!
|
Повод задуматься, имхо. |
|
|
|
|
|
Я помню, в 90-е годы мы с приятелем пытались открыть фирму по ремонту помещений, так вот, я тупо сидел и обзванивал фирмы. Если было 2 заказа в месяц, это было супер, но чаще был один заказ в два - три месяца. В общем, то что "холодный обзвон" - прошлый век, это факт!
Сейчас искать заказы проще, есть интернет, контекстная реклама, начинать лучше именно с контекстной рекламы. Хотя, если есть региональный новостной проект (у ТС вроде был), то студию лучше привязать к нему. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
листовки на подъездах/метро/автобусах/маршрутках/метро
|
Не солидно. Вряд ли потенциальные клиенты будут выбирать фирму по листовке в подъезде. |
|
|
|
|
|
|
|