На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
|
Большое количество отказов для обеих пс свидетельствую перво наперво об не верно сформированном сниппете (а уже потом о не верном ранжировании в серпе).
ПФ - это среднее поведение пользователя на сайтах определенной тематики. Или достижение целей, логичных для этого сайта. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Большое количество отказов для обеих пс свидетельствую перво наперво об не верно сформированном сниппете
|
Большое количество отказов свидетельствует прежде всего о нерелевантной выдаче. Если любитель животных введет запрос "мокрые киски" долго он на сайте не задержится. |
|
|
|
|
|
По мне так важно, возвращается серфер на поиск или нет, уточняет при этом запрос или нет. Все остальное - глубина просмотра, время на сайте и т.п. - это не показатель. Например хорошие сайты-словари и справочники имею глубину просмотра ровно одну страницу с минимальным временем на ней.
Может быть, что на разные типы запросов влияют разные ПФ. Для одних запросов важна малая глубина просмотра, для других наоборот большая, и т.п.
Короче ориентироваться надо на здравый смысл, т.к. в поисковиках работают далеко не дураки. |
|
|
|
|
|
Дополнительным бонусом для сайта является возвращение не из поиска. Например, если посетитель запомнил название или добавил сайт в закладки. |
|
|
|
|
|
А есть ли инфа от самих ПС, какие поведенческие факторы учитываются больше? |
|
|
|
|
|
Самые важные показатели - Returning Visitor и Bounce Rate |
|
|
|
|
|
Covax писал(а): |
Самые важные показатели - Returning Visitor и Bounce Rate
|
Откуда такая информация? |
|
|
|
|
|