На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
polls, за что тогда ему платить деньги?
Любой рекламный инструмент нужно замерять, иначе как узнать, куда деньги слили впустую, а где они принесли продажи.
СЕОшники выясняют технологию постановки в топ эмпирическим путем, никто платить за "может встанет в топ, а может нет" не будет. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Любой рекламный инструмент нужно замерять, иначе как узнать, куда деньги слили впустую, а где они принесли продажи.
|
Yabuti, на сайте в php дописываем систему статистики переходок с топа гугла яндекса раздельно, и смотрим по идентифицированию уников, сколько уников купили товар. А если все будут знать, как продвинуть сайт в топ10, то тогда система порушится, т.к. все будут знать как это сделать, в принципе то все и знают, но нужно учиться.
Платить, за репутацию сеошнику, вот за что. Ну можно не платить никому из сеошников, но тогда потерается эффективность поисковика. Я на двух сторонах на самом деле, и на Вашей и на Своей. Но это замкнутый круг. |
|
|
|
|
|
Можно так же рассуждать, а зачто платят преподавателю ВУЗ'а? там ведь и так все понятно.
Они одно и тоже говорят днем за днем студентам. |
|
|
|
|
|
polls, здесь вопрос в другом - клиент платит деньги и ему нужны какие-то гарантии того, что он платит деньги за целевой трафик = топы по нужным кейвордам. Если СЕОшник говорит "может встанут в топы, а может нет", то платить ему за работу не будут, т.к. он не может гарантировать результат, пусть даже не в полном объеме, за ту оплату, которую запрашивает.
Соответственно и репутации неоткуда появиться, т.к. клиенты, готовые платить за вероятность один к ста, встречаются очень редко.
Насчет преподователя вуза не скажу, т.к. не знаю специфики этой деятельности, но, думаю, преподу платят за результат, он гарантирует, что в конце семестра Х процентов его студентов сдаст его предмет на оценки удовлетворительно и выше или, хотя бы, Х процентов студентов прослушают его лекции. Сравнивать работу препода и СЕОшника неправильно, первый просто дает знания и обеспечивает процент успеваемости, работа второго в том, чтобы обмануть поисковую систему суррогатными методами продвижения в топ. Первому система подчиняется - он может изменить учебный план, перенести лекцию, второй - не может напрямую влиять на ранжирование, только косвенно и выясняя методы эмпирическим путем и анализом - через покупку бэков, увеличение поведенческих факторов, социальных факторов и т.д. |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Цитата: |
Результаты замерять по сервису проверки позиций,
|
Какие самые четкие?
|
Обратите внимание на нас – SE Ranking (тема на форуме).
Расскажу о функциях именно для проверки работ SEO-шника.
Конечно же, есть проверка позиций. Для каждого слова определяется частотность.
Удобно смотреть, есть ли толк от слов в ТОПе, т.е. какие из них имеют трафик (по клику на цифры переходите на список запросов).
Ну и в принципе удобно быстренько анализировать ситуацию.
Можно контролировать внутреннюю оптимизацию и частично внешнюю с помощью нашего Маркетинг-плана. В нем по пунктам расписано, что нужно делать с сайтом в первую очередь.
Конечно же, есть и огромное число функций, которые будут полезны и самому SEO-оптимизатору. Благодаря наличию дополнительных аккаунтов сервисом можно пользоваться нескольким людям. Например, если у вас несколько сайтов и продвигают их разные специалисты, доступ можно разграничить.
Стоимость – от 3 копеек за проверку 1 ключевого слова.
Для тестирования функционала доступен 14-дневный бесплатный триал (регистрация). |
|
|
|
|
|
Работал одно время сеошником, ставили задачу, я определял сроки. Платили по промежуточным результатам, которые заранее определялись.
На западе сеошник проводит анализ. Выделяет "хорошие" сайты с которых при проставлении ссылок будут результаты. Предоставляет по этому пункту "Summary" отчет.
Далее, определяет конкурентность по продвигаемым кеям. Предоставляет это в отчете "Keywords". Сюда же забит бюджет по выводу каждого кея на определенное место в топе.
Следующий пункт "Top Competition Analysis" здесь более детальные показатели сайтов доноров с привязкой по кеям.
Далее расчет бюджета по месяцам с привязкой к кеям на закупку новых ссылок и оплата за старые "Budget". Естественно, что с таких сайты продают ссылки в приватном порядке и ни о каких ссылочных биржах речи быть не может.
Ну и собственно, прилаживается Competitor List, в котором публикуется список сайтов с которыми существует договоренность о размещении ссылок.
Вобщем, одни расчеты. Никакой конкретики. Решающее значение имеют только отзывы, только репутация. |
|
|
|
|
|
чтобы "проверить сеошника" - надо выбрать такого сеошника, которого вы в состоянии наказать в случае если он мошеник. Типа, вы сильнее физически. Или сеошник официально трудоустроен на окладе.
Иначе забейте, смотрите на конечный результат (например, на продажи). Просите не позиций, а результата (просите чтобы он предлагал запросы и выполняйте его советы). |
|
|
|
|
|
azsx, лол.
- Никогда не берите на работу физически сильного сеошника. Просто постарайтесь избегать этого.
Правила успешного продвижения. |
|
|
|
|
|
Какие продажи?
СЕОшник это не аффилиат CPA, он с поисковыми системами работает, а не генерирует лиды. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Айвори, так оттуда и будет идти трафик. SEO-шник обеспечивает постановку в топ по нужным кеям = тематический трафик = продажи = доход = прибыль.
Юзеры вообще часто дальше первой страницы поисковой выдачи не ходят, так что цель именно топ-10, могут быть вариации по гео, обычной\мобильной выдаче.
|
Так я на на форуме прочитала, что уровень конверсии не зависит от позиции в выдаче. Поэтому и спрашиваю.
И еще, спасибо за ответы. |
|
|
|
|
|
Айвори, это зависит от релевантности трафика, здесь задача правильно подобрать кейворды. СЕОшнику, с точки зрения релевантности и конверсии, разницы нет, какой кей продвигать - "пылесосы" или "купить пылесос Samsung Turbo XQ1500". А для владельца сайта разница есть - в первом случае он заплатит за трафик, который просто ищет какую-то информацию о пылесосах, во втором - конкретный целевой запрос для покупки определенной модели пылесоса.
Ну и еще плюс вдумчивого подбора кейвордов в том, что такие 2-3-5-словные кеи гораздо дешевле продвигать. Я потому и написал на первой странице топика, что не нужно брать однословники, 2-3-словники это 60% от трафа и он более релевантен.
Примеры (первый кейворд "плохой" и дорогой, второй кейворд "хороший" и релевантный):
часы
купить часы Касио
кондиционер
установка кондиционера Москва
металлопрокат
алюминий листовой 8мм
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|