На страницу 1, 2 След. |
|
|
В статье раскрываются как вопросы современных тонкостей работы фильтров поисковиков (в основном, Google), так и некоторые тонкости методов ранжирования, о которых мало кто знает.
Если в общем, то речь пойдёт о фильтрах поисковых систем: о том, как они работают, за что, в каких случаях и как наказывают и что надо делать, чтобы под эти самые фильтры не попасть.
Конечно, есть масса общеизвестных вещей типа дорвеев, копирования контента, клоакинга и всего такого прочего, однако теперь это далеко не всё и соблюдать элементарные правила неиспользования "чёрного SEO" стало мало. К тому же, поисковики постоянно обновляются, вводятся новые - весьма интеллектуальные - правила фильтрации. Порой, даже очень неплохой с виду и полезный сайт исчезает из выдачи и совершенно непонятно за что.
Вот, собственно, о текущей ситуации в этом направлении я и хочу рассказать. Тем, кто заинтересовался, прошу прочитать статью до конца или хотя бы осилить раздел "2. Фильтр Google Penguin (Пингвин).". Там самое интересное про методы вычисления траста.
Собственно, вот: http://aseo-lab.ru/seo/oshibki-webmasterov-ili-kak-ne-popast-pod-filtry-google-chast-1. |
|
|
|
|
|
Товарищи, было бы здорово услышать Ваши мнения.
По стилю строго не судите: я пока что далеко не мастер блогосферы - только учусь писать. Ну и само содержание статьи должно по сути вызвать вопросы / мнения. |
|
|
|
|
|
Спасибо, интересная информация.
Цитата: |
екоторые тонкости методов ранжирования, о которых мало кто знает.
|
Откуда инсайд? |
|
|
|
|
|
Polaris писал(а): |
Спасибо, интересная информация.
Цитата: |
екоторые тонкости методов ранжирования, о которых мало кто знает.
|
Откуда инсайд?
|
Из иностранных SEO-блогов и проектов. В части проектов внутри статьи есть ссылка на majesticseo.com - весь этот проект создавался с целью посмотреть на один из элементов ранжирования (определение траста сайта).
Да и в рунете уже появляются товарищи, осознавшие некоторые методы поисковиков, исходя из многочисленного опыта. В общем-то все друг друга подтверждают, так что как бы поисковики ни хотели, правда всё равно потихоньку вылазит. |
|
|
|
|
|
Было бы интересно еще почитать про последний фильтр гугла - колибри. |
|
|
|
|
|
А что там в таких статьях расписывать-то? Совет может быть только один - сайты нужно для людей делать, а не для поисковых роботов. Только в этом случае вероятность получить санкции от ПС будет минимальной, плюс траффик будет идти нормальный - человеческий, да еще и будут ссылки сами на вас проставлять вдобавок. Любите вы воду лить из пустого в порожнее, уважаемые господа начинающие блоггеры-сеошники |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
А что там в таких статьях расписывать-то? Совет может быть только один - сайты нужно для людей делать, а не для поисковых роботов. Только в этом случае вероятность получить санкции от ПС будет минимальной, плюс траффик будет идти нормальный - человеческий, да еще и будут ссылки сами на вас проставлять вдобавок. Любите вы воду лить из пустого в порожнее, уважаемые господа начинающие блоггеры-сеошники
|
Оно-то так. Нельзя не согласиться, но всё-таки стоит учесть, что порой - такое бывает - сайт, сделанный полностью для людей, попадает под санкции поисковиков. Я знаю лично один живой пример, даже не один, если постараться вспомнить: человек (блогер) вообще не покупал ссылок, писал статьи все лично (не рерайт ни в какой мере), посещаемость была около 2000 уников в сутки. И вот после обновления фильтров гугл, трафик с него резко упал. Как выяснилось спустя больше, чем через год (!!!), проблема была в том, что многие естественные (!) ссылки, которые другие блогеры и ресурсы сами (!) ставили на него, гугль признал либо искусственными, либо нетематическими и маловесными. В итоге, наложил санкции. Товарищу пришлось писать вебмастерам, чтоб убирали ссылки и вручную вырезать их в инструментах гугл. И вот после этой процедуры всё встало снова на свои места. Таких примеров много: если порыться, можно найти.
Если не верится, могу дать контакты и ссылку на блог. Так что СДЛ - это, конечно, хорошо, однако не всё.
Как и в обычной жизни: маркетинг и реклама - не пустые слова, правильный показ людям товара с правильных сторон, грамотная маркетинговая и рекламная кампании сильно повышают продажи. Хотя тут всё оценивают живые люди, а не роботы.
Doc писал(а): |
Было бы интересно еще почитать про последний фильтр гугла - колибри.
|
Хорошо, попробую в скором времени написать. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Только в этом случае вероятность получить санкции от ПС будет минимальной, плюс траффик будет идти нормальный - человеческий,
|
Забыли учесть интересы самих ПС. Если трафик вебмастера начнут получать исключительно из органической выдачи, кто тогда будет покупать рекламные места? |
|
|
|
|
|
blogmatic писал(а): |
Забыли учесть интересы самих ПС. Если трафик вебмастера начнут получать исключительно из органической выдачи, кто тогда будет покупать рекламные места?
|
Логически на вскидку могу предположить, что если траффик идет из органики Гугла, то лучше использовать любую рекламу кроме Адсенс, если же основной трафф идет из Яндекса, то лучше использовать любую рекламу, кроме Яндекса соответственно. |
|
|
|
|
|
accemt писал(а): |
В статье раскрываются как вопросы современных тонкостей работы фильтров поисковиков (в основном, Google), так и некоторые тонкости методов ранжирования, о которых мало кто знает.
|
у тебя есть успешные кейсы? |
|
|
|
|
|
sawm писал(а): |
у тебя есть успешные кейсы?
|
Нет, я не занимаюсь создание ресурсов под рекламу Гугла или Яндекса, считая это делом не перспективным, уж более капризны эти PPC партнерки. По моему мнению сайты необходимо создавать под продажу на них реальных товаров и услуг покупателям. Следуя формальной логике и интуиции, мне удалось добиться некоторых успехов в создании таких сайтов, думаю что в MFA теме логический подход тоже может пригодится, только вот доход здесь сильно зависит от рекламодателей, у которых сегодня продается товар, завтра нет. А ты с какой целью интересуешься про кейсы? Хочешь купить его или продать? На это у меня тоже есть простой ответ - опыт не продается. Свой реально работающий на тебя кейс можно только найти своим трудом и экспериментами, больше никак, ИМХО. |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
sawm писал(а): |
у тебя есть успешные кейсы?
|
Нет, я не занимаюсь создание ресурсов под рекламу Гугла или Яндекса, считая это делом не перспективным, уж более капризны эти PPC партнерки. По моему мнению сайты необходимо создавать под продажу на них реальных товаров и услуг покупателям. Следуя формальной логике и интуиции, мне удалось добиться некоторых успехов в создании таких сайтов, думаю что в MFA теме логический подход тоже может пригодится, только вот доход здесь сильно зависит от рекламодателей, у которых сегодня продается товар, завтра нет. А ты с какой целью интересуешься про кейсы? Хочешь купить его или продать? На это у меня тоже есть простой ответ - опыт не продается. Свой реально работающий на тебя кейс можно только найти своим трудом и экспериментами, больше никак, ИМХО.
|
Товарищ, видимо, меня спросить хотел. Да, я ж писал вроде, что опыт и проекты успешные есть, там на блоге есть ссылки на коммерческие проекты.
Ну а что касается именно поисковой рекламы, то этим не пользовался ещё нигде, в т.ч. для доп. заработка. Знаю примеры у коллег, когда адсенс и директ сильно ухудшали позиции. Как ни странно, поисковики собственную рекламу никак не отделяют от обычной и если онной много и/или она нетематичная, то порой, всё заканчивается весьма грустно.
P.S. начал статью про колибри и дополнения к уже опубликованным правилам.
Основа - блоги и проекты западных SEO-спецов (там и алгоритм раньше ввели). Через день опубликую. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
сайт, сделанный полностью для людей, попадает под санкции поисковиков
|
Я даже читал про случаи, когда после наложения санкций, человек создавал новый сайт и он тоже попадал в бан, хотя при его продвижении не использовались грязные методы. Просто за компанию. |
|
|
|
|
|
|
А по какому принципу Гугл дает названия своим алгоритмам? |
|
|
|
|
|
|
|