На страницу 1, 2 След. |
|
|
Всем привет!
Как Вы думаете, какой показатель поведенческих факторов важнее для поисковых систем - время, проведенное пользователем на странице или глубина (количество просмотренных страниц)?
Спасибо! |
|
|
|
|
|
Зависит от того с какой целью создавался сайт, и от типа контента. Ясное дело, что на тубе глубина просмотра и кол-во просмотренных страниц будет больше. Тогда как на новостных сайтах время будет меньше, как и глубина. Поэтому нужно определиться с тем о каком типе сайта идет речь. |
|
|
|
|
|
в зависимости от тематики конечно, для одной нормально что человек открыл 1 стр и ушел, для др нужно больш времени, опять же мерило у них есть - топ 10-ка. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
время, проведенное пользователем на странице
|
Хорошо, когда высокий показатель достигается не благодаря запутанной навигации и непонятному контенту. |
|
|
|
|
|
Iceberg писал(а): |
Цитата: |
время, проведенное пользователем на странице
|
Хорошо, когда высокий показатель достигается не благодаря запутанной навигации и непонятному контенту.
|
Все верно. Пример - разметка страниц у Wikipedia |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Всем привет!
Как Вы думаете, какой показатель поведенческих факторов важнее для поисковых систем - время, проведенное пользователем на странице или глубина (количество просмотренных страниц)?
Спасибо!
|
И то, и другое одни из основных поведенческих критериев оценки сайтов. Еще один очень важный забыл - возврат пользователей к результатам поиска (количество отказов). Если сюрферы все-таки возвращаются с серпу по твоему запросу и кликают на другие результаты - страница вообще может уйти в сопли, как не релевантная. Очень часто наблюдаю картину, как Гугл ставит в серп почти весь свежий сайт, потом по мере оценки его пользователями 80-90% выкидывает в сопли, через какое-то время по свежим ссылкам опять может взять 50-60% в выдачу и так по кругу. |
|
|
|
|
|
Увеличить глубину просмотра можно с помощью разбивки длинных статей на разные части и установки перекрестных ссылок. Работает только в случае действительно интересного контента. |
|
|
|
|
|
blogmatic писал(а): |
Увеличить глубину просмотра можно с помощью разбивки длинных статей на разные части и установки перекрестных ссылок. Работает только в случае действительно интересного контента.
|
"Тебе уже не терпится, дорогой читатель, узнать как же купить пластиковые окна недорого?! Ну что же - кликай ссылку читать далее и мы откроем это звесу тайны с с минуты на минуту..." |
|
|
|
|
|
Имхо больше подходит для технических обзоров. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
"Тебе уже не терпится, дорогой читатель, узнать как же купить пластиковые окна недорого?! Ну что же - кликай ссылку читать далее и мы откроем это звесу тайны с с минуты на минуту..."
|
|
|
|
|
|
|
Пытаясь увеличить время проведенное на сайте, можно навредить конверсии. Дополнительный контент, видео, сервисы, вроде калькулятора веса рассеивают внимание пользователей. |
|
|
|
|
|
А если я допустим, введу запрос "длина Урала", увижу ответ ответ в первом абзаце и сразу закрою сайт - сайт в глазах поисковика будет плохой? |
|
|
|
|
|
Гугл считает время загрузки страницы как время пребывания на сайте. Единственное что скорее ваш заход на сайт не засчитается как уникальный, а просто как view, что естественно не несет никакой пользы для сайта. |
|
|
|
|
|
Вопрос Странника на самом деле довольно любопытен. Потому что цель сниппетов, к примеру, дать пользователю ответ на вопрос уже в выдаче. Можно вспомнить и "Острова". Таким образом, наверное, не совсем адекватно использовать лишь показатель "отказов" для каких-нибудь выводов о "полезности" сайта. |
|
|
|
|
|
Я еще слышал, что ПС учитывают характер перемещения курсора мыши и паттерн движения по сайту. Их еще не научились имитировать и по этому фактору очень быстро вычисляется накрутка ПФ. |
|
|
|
|
|