|
|
|
Занимался интернет магазинами еще много лет назад, занимаюсь сейчас. Составил за пару минут 10 пунктов, которые позитивно влияют на заказы. Если сделать их всех, кол-во заказов на Вашем магазине точно увеличиться! Почитать интересно всем, даже тем, кто не работал с магазинами. Дополнения приветствуются. Читаем. |
|
|
|
|
|
Очень полезная статья, спасибо. Можно еще добавить пункт, это upsale или cross sale.. Стимулировать клиента покупать несколько товаров за один раз, позволит увеличить средний чек заказа. |
|
|
|
|
|
При небольших объемах помогает личный звонок клиенту, если он неоплачивает заказ, после добавления в корзину. Помогает понять, что не так. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
При небольших объемах помогает личный звонок клиенту, если он неоплачивает заказ, после добавления в корзину. Помогает понять, что не так.
|
Телефонный звонок даже при больших объемах отлично помогает ) |
|
|
|
|
|
Alexy Green писал(а): |
Очень полезная статья, спасибо. Можно еще добавить пункт, это upsale или cross sale.. Стимулировать клиента покупать несколько товаров за один раз, позволит увеличить средний чек заказа.
|
Думаю от специфики товара зависит. Есть товары, которые покупают в одном экземпляре, себе, например мобильный телефон айфон. И вероятность, что купят два, даже если на второй скидка 10-20%, достаточно мала. А есть товары, которые как раз и могут купить скопом. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Думаю от специфики товара зависит. Есть товары, которые покупают в одном экземпляре, себе, например мобильный телефон айфон. И вероятность, что купят два, даже если на второй скидка 10-20%, достаточно мала. А есть товары, которые как раз и могут купить скопом.
|
Согласен. Не всегда это может быть аналогичный товар, но вот аксессуары к купленному товару чтоб выскакивали pop-up`ом могут увеличить чек корзины. |
|
|
|
|
|
Я всегда читаю отзывы, перед тем, как купить. Причем, не на самом сайте, а в других источниках.
|
|
|
|
|
|
|
|