На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Всем привет!
Кто занимается дропшиппингом, подскажите, как Вы решаете вопрос с оплатой - делаете предоплату или оплату при получении?
В шопе-поставщике, который будет отправлять товар по дропшиппингу, только предоплата (китайский Интернет-магазин), зато есть трек на каждую посылку.
Оплата при получении, конечно, вызывает большее доверие, но для дропшиппера это большой риск и потери на недобросовестных покупателях, которые не придут за посылкой или откажутся от нее.
Как Вы думаете, стоит ли делать полную предоплату (например, через мерчант РобоКассы) или с предоплатой покупать не будут товары?
Дропшиппинг-магазины - одностраничники, заточенные под один товар, т.е. не крупный Интернет-магазин, товары - вроде говорящих хомяков и т.д.
Большое спасибо! |
|
|
|
|
|
И еще такой вопрос - в случае возврата, согласно законам РФ возвращается полная сумма оплаты или сумма за вычетом комиссии платежной системы или банка?
То есть, если оплатили 100 рублей по Вебмани, просят сделать возврат - я могу вернуть 100 рублей минус 0,8% комиссии или закон регламентирует возврат 100 рублей, а комиссию должен платить продавец, который делает манибэк?
Спасибо! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
возвращается полная сумма оплаты или сумма за вычетом комиссии платежной системы или банка?
|
Если товар привез курьер, то при возврате вычитается сумма за доставку. По логике, здесь тоже должны учитываться затраты, которые понес продавец. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Как Вы думаете, стоит ли делать полную предоплату (например, через мерчант РобоКассы) или с предоплатой покупать не будут товары?
|
У не проверенных продавцов вряд ли будут покупать по предоплате, ИМХО. Лучше получать товар из Китая в Россию, а потом здесь его реализовывать всеми возможными способами, включая создание одностраничников и направление на них траффика путем добычи из ПС, либо покупку контекстной рекламы. 100% схема должна работать |
|
|
|
|
|
Дропшип из Китая совсем сложно. Проще с местными договориться. Да и в любом случае геморрой все это. |
|
|
|
|
|
Наложенным платежом будет намного лучше конверт. По предоплате в России не очень любят покупать... |
|
|
|
|
|
godrasta писал(а): |
Наложенным платежом будет намного лучше конверт. По предоплате в России не очень любят покупать...
|
Три четверти интернет-покупателей предпочитают рассчитываться наложенным платежом |
|
|
|
|
|
Всем привет.
Расскажу про свой опыт, долго бился с дропшиппингом.
Вопрос предоплаты или оплаты по получению влияет на конверсию.
Клиенты готовые платить вперед есть, да и на самом деле здесь нет никаких проблем, тем более если использовать робокассу, доверия у клиентов есть. Скажем так, те кто привыкли платить вперед - будут платить.
КЛиенты не готовые платить вперед, не будут заказывать.
Поэтому чем больше вариантов оплаты и доставки товара - тем лучше.
Подводные камни:
Если гнать дропшипом товар из Китая - то пересылка занимает обычно много времени. Как альтернативу можно искать барыг, готовых отправлять почтой Сингапура - выходит быстрее. Это значит если клиент оплатил вперед (такой клиент всегда будет стучаться в суппорт и спрашивать где его товар) и посылка до него в течении месяца-двух не пришла, он пойдет в свой банк и будет просить возврат денег. Банк потребует возврат у робокассы и клиенту деньги вернут. Вашими издержками будут: комиссия за прием (робокасса) + коммисия за возврат если таковая есть. Если возвратов будет много, то скорее всего вас заблочат. Так же по пластиковым картам есть холд который обычно сотавляет 3-6 месяцев. То есть, если клиент заплатил вперед и получил товар, то деньгами за товар можно будет распоряжаться после того как пройдет холд.
Решение - я использовал - 2Checkout, комиссия высокая, но гемороя с ними нет. Никаких холдов и требования не особо высоки.
Если клиент заказывает оплату после доставки то:
Из за больших сроков он забывает о том что сделал заказ. Извещения херово доходят потому что почта Россия есть почта России. Значит посылка прийдет и уедет обратно.
Как решение - я использовал колл центр, звонили клиенту и пушили его, но после перешел на схему заказал-привез себе- от себя продаю (сроки значительно меньше). Так же, можно с клиента брать стоимость доставки, только указывать ее вдвое больше. Это значит что тот кто выкупит товар - заплатит и за того который не выкупит. Значит главное чтоб отказы были до 50%.
Так же если у китайцев брать партию нормальную по объему, то можно с ними сторговаться на дополнительную скидку и на бесплатную доставку DHL.
Работал 3 года в международной компании, многоканальной (это когда товары продают по всем возможным каналам напр. DRTV,интернет, телемаркетинг и т.д) В день около 4000к заказов отправлялось. В основном был наложенный платеж. Средний % отказов по холодным лидам был в среднем 35-40%.
П.С ЗАбыл добавит что дропшиппингом больше не занимаюсь в силу большого гемороя из за доставки. Сейчас занимаюсь колл-центрами. Мне выгодней работать с местными поставщиками за % от продаж. Кому интересны колл центры - могу рассказать. Опыта 5 лет. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Если гнать дропшипом товар из Китая - то пересылка занимает обычно много времени.
|
Сколько времени сейчас идет посылка? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Сколько времени сейчас идет посылка?
|
Если брать обычную почту или эйрмэйл то 1-1.5 месяца (всегда по разному)
Если брать почту Сингапура то 2-4 недели
Если брать DHL то до 7 дней (Обычно 2-3 дня)
Сроки обычной почтой велики, потому что посылка летает по всей планете по непонятным мне причинам и она на долго задерживается в таможенных пунктах.
НО! Это сроки пересылки. К ним нужно добавить еще срок отгрузки это уже с барыгой договариваться надо. Некоторые могут неделю морозить.
Так же не забывайте, что товар с фабрики до конечного потребителя проходит через 10-30 посредников (а это все дополнительное время). |
|
|
|
|
|
как правило все дропшип идет только по предоплате, и не только китай. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
почта Россия есть почта России.
|
А может ли быть такой вариант, когда на почте проморгают, что нужно взять наложенный платеж и отдадут посылку просто так? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А может ли быть такой вариант, когда на почте проморгают, что нужно взять наложенный платеж и отдадут посылку просто так?
|
Если наложенный платеж не отдадут просто так. Бывают другие случаи, когда сотрудники почты сами выкупают посылку. По примеру клиент заказывает какой-то товар себе, сотрудник почты видит что товар классный, а у него в поселке такой негде купить, вот и выкупают сами. Еще почта России берет комиссию за перевод денег, то есть деньги через их кассу проходят. Процент зависит, но можно договариваться. Деньги они переводят
с своего счета на ваш счет в течении 2х недель. Бывает что посылки бьют, поэтому упаковывать нужно хорошенько, как Китай это делает. Ну и не очень часто, но бывает это теряется посылка.
Можно отправлять EMS, но это та же почта России только нереально дорогая.
Хвалят сервис edostavka.ru, лично не юзали. Но как понял они и курьеров организовать могут и клиент сам в офисе забрать могёт, а еще у них есть API, значит можно прикрутить к интернет-магазину. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Сейчас занимаюсь колл-центрами. Мне выгодней работать с местными поставщиками за % от продаж. Кому интересны колл центры - могу рассказать.
|
Конечно интересно! Аутсорсиногвые колл-центры? Сколько операторов? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Конечно интересно! Аутсорсиногвые колл-центры? Сколько операторов?
|
Нет, не аутсорсинговые. Аутсорсинговые в основном работают как бодилизинг, то есть платят за 1 человеко час и в основном это сервис. Например за оператора платят 7евро за 1 час, ну а ты уже этому оператору платишь 2-3 евро. Плюс гемор нужно всегда искать заказчиков, так как если заказчиков нет, платить всегда нужно операторам.
Работаю по такой схеме:
Обращаюсь с коммерческим предложением в крупные магазины бытовой техники
Продаю им идею активных продаж (потому что в основном все магазины работают в стиле "пассивно-агрессивно", то есть ждут пока к ним зайдет клиент и потом накидываются на него)
Пытаюсь договорится насчет базы данных (не у всех магазинов есть база их клиентов, в большинстве случаев если есть, то это держатели карт лояльности, а с ними не интересно работать, у них скидки есть, а за счет того что маржа на товары бытовой техники не высока, заказчики не могут дать хороший % )
Обсуждаем комиссию с продаж (если комиссия ниже 10% - не открываю проект, так как затраты будет сложно покрыть)
Собираю рабочую группу и вперед.
На выходе получается что, работа сводится к минимуму. Заказ исполняет заказчик. То есть полное исполнение заказа.
Такой вид сотрудничества очень выгоден, так как у заказчика дополнительных затрат нет, а продажи растут.
Сейчас 60 операторов, 4 супервайзера и 2 проект менеджера.
В среднем 2-3 заказа на оператора в день. Соотношение затрат к прибыли до налогообложения составля 38-40%.
До конца года планирую дойти до 200 операторов и выходить на рынок России.
Единственная проблема такого бизнеса заключается в том, что работать приходится на честности, так как количество клиентов которые покупают, особо проверить не получается. Только звонок обратно клиенту. |
|
|
|
|
|
|
|