|
Я, как и многие другие, долгое время считал вполне естественным платить за место в топе — ведь гораздо больше шансов, что посетители купят именно у тебя, если твой сайт на первом месте.
На самом деле это не совсем так и данный факт может значительно повлиять на ваши затраты при ведении кампании.
Уровень конверсии не зависит от позиции в выдаче.
Другими словами, объявление в топе получит больше кликов, но на конверсии это не отразится.
Почему это так важно? Давайте посмотрим на примере.
Предположим, что у вас есть сайт, который продает женскую обувь. Точному совпадению ключевого слова «женская обувь» соответствует конверсия в 2%. Средняя сумма покупки - $60 (из них $30 ваша прибыль).
Если средняя цена за клик для этого ключевого слова составляет $2, то вы получите $30 прибыли за каждые $ 00 вы тратите. Другими словами, вы в среднем теряете $70 при каждой покупке.
Теперь ваша цель — достигнуть уровня безубыточности.
Это означает, что за 50 кликов вы можете позволить заплатить только $30. Соответственно, максимальная цена за клик может быть:
30/50 = $0.60/клик
Т.е. если вы назначите максимальную цену за клик в $0.6, вы обеспечите окупаемость каждого нового клиента из AdWords.
Я понимаю, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. В чем подвох?
Если вы уменьшите свой бид, то объявление опустится на позиции ниже. Если первоначально ваш бид был $2 и вы занимали в среднем позицию 1.4 (т.е. почти все время были в топе), получая при этом 50 кликов каждую неделю. Уменьшив свой клик до $0.6, вы можете обнаружить, что опустились на 5.8 позиций и теперь вам нужно 8 недель, чтобы получить те же 50 кликов.
Разница в том, что к тому времени, как вы наберете эти 50 кликов, вы покроете свои расходы, вместо слива $70.
В некоторых случая вы можете обнаружить, что после сокращения затрат на бид, клики совсем исчезли. Единственным выходом здесь будет работа над улучшением уровня конверсии или увеличение пожизненной ценности клиента (размер прибыли от обслуживания клиента в течение всей его жизни). При точном подсчете этого показателя может оказаться, что кампании которые на первый взгляд были невыгодными, на самом деле выгодные!
Почему же тогда все так стремятся попасть в топ, если можно получить столько же кликов, платя меньше?
Ответ в том, что, для любого поискового запроса, есть столько кликов, сколько Гугл может продать и львиная доля этих кликов приходится на объявления в топе.
Если у вас высокий показатель пожизненной ценности клиента, то вы можете платить больше, оставаясь в выигрыше. Компания, которая точно знает, сколько она может потратить на биды по каждому кейворду, всегда будет занимать стабильное положение на рынке.
В своей предыдущей статье я рассказывал о том, как оптимизировать расходы, сконцентрировавшись на одном объявлении с точным вхождением ключевого слова. Так же вы можете использовать Оптимизатор конверсий Гугл, чтобы установить оплату за привлеченного клиента или CPA биды. Он сделает все необходимые расчеты автоматически.
Оптимизатор конверсий будет особенно полезен при мониторинге бидов в медийной сети Гугл. Хотя лично я предпочитаю корректировать биды вручную. Лучше всего опробовать оба способа и посмотреть, что работает лучше для вас.
Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/ppc/how-to-make-more-money-in-adwords-by-spending-les/ |
|
|
|
|