На страницу 1, 2 След. |
|
|
Цитата: |
О шифровании рефереров
В декабре прошлого года мы начали эксперимент по шифрованию текста запроса в поле referer, который планомерно расширяли. К февралю доля шифруемых данных дошла до 30% запросов пользователей. Время, которое прошло с момента анонса, дало возможность вебмастерам переориентироваться на другие способы оценки интересов пользователя. С сегодняшнего дня мы начинаем шифровать рефереры на все 100% потока запросов.
Статистика поисковых запросов по вашим сайтам в Метрике и сервисе для вебмастеров по-прежнему доступна в полном объеме.
|
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=19042 |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Статистика поисковых запросов по вашим сайтам в Метрике и сервисе для вебмастеров по-прежнему доступна в полном объеме.
|
Пропихивают свой сервис? |
|
|
|
|
|
|
|
Гугл сделал то же самое в сентябре 2013 года. |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
Гугл сделал то же самое в сентябре 2013 года.
|
Вот именно, возмущений было гораздо больше, но ниче, поплакались и пошли в аналитикс ) |
|
|
|
|
|
Для доров плохо. Ну и для рекламы, которая адаптировалась под запрос. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
По запросу к Яндексу, конечно, невозможно сделать какие-то выводы о человеке, утвердиться в определенных фактах о нем, но большой список запросов позволяет сделать ряд предположений о его личности и интересах: какими маршрутами он регулярно пользуется, какие товары и в каких магазинах он ищет, когда и куда он может поехать в отпуск. Исторически сложилось так, что всё это может увидеть владелец любого сайта, на который вы переходите из результатов поиска. Даже больше — их видит не только владелец сайта, но и владельцы установленных рекламных систем, счетчиков, социальных виджетов и т.п. В результате третьи лица могут накапливать и использовать по своему усмотрению информацию, обработку которой пользователь доверил поисковой системе.
|
Т.е. ПС хотят сохранить монополию в сборе конфиденциальных данных о пользователях? Они даже не скрывают, что используют эти данные при показе рекламы. |
|
|
|
|
|
Яндекс узнаёт о том, что девушка беременна, еще до того, как она сама об этом узнает |
|
|
|
|
|
Яндекс знает все.
|
|
|
|
|
|
А какой смысл ПС закрывать эту информацию, если вебмастера ее все равно могут увидеть в я. метрике? От кого они скрываются? |
|
|
|
|
|
Polaris, ты можешь увидеть, по каким запросам приходят пользователи. Но ты не можешь увидеть, по какому запросу пришел данный конкретный пользователь. Соответственно, 1) ты не можешь подстроить рекламу под запрос, по которому он перешел из яндекса 2) не сможешь собирать статистику по запросам пользователя в поисковиках. Конечно, остается возможность собирать информацию о том, какие страницы посещал данный пользователь. Но это две большие разницы: какие страницы посещал и какие запросы вводил. |
|
|
|
|
|
А у меня в Метрике Гугловские запросы пустые, на Аналитику переходить не хочу и две статы ставить тоже. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
А у меня в Метрике Гугловские запросы пустые, на Аналитику переходить не хочу и две статы ставить тоже.
|
Или Аналитикс или инструменты вебмастера. |
|
|
|
|
|
Привязывают всех к российскому сервису статистики, как раз к появлению закона о блоггерах-трехтысячниках. |
|
|
|
|
|