На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|
|
http://www.armadaboard.com/viewtopic.php?p=4904082#4904082
SafeRXTrade, Не вижу никакой связи с "борьбой с дженериками + новыми исследованиями", и ростом акций, кроме как очередного бесполезного вливания средств. Инвестиция, которая ничего кроме как обнадеживания инвесторов в итоге не даст.
SafeRXTrade писал(а): |
IseeDeadPeople писал(а): |
Irbis писал(а): |
Если на то пошло, то фарма компаниям вообще не выгодно выпускать эффективные лекарства, которые излечивают болезнь (например, спид, диабет) гораздо выгоднее всю жизнь продавать им лекарства.
|
Ну наверно так и есть, так и работают.
|
Однозначно! Желание всю жизнь продавать им лекарства, то есть совсем не лечить, а только поддерживать, опять таки исходит из желания постоянной прибыли и роста акций...
|
Ну так, соответственно, если и есть подобные статьи расходов в корпорации, то чисто для "поддержания проформы". |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople писал(а): |
SafeRXTrade, Не вижу никакой связи с "борьбой с дженериками + новыми исследованиями", и ростом акций, кроме как очередного бесполезного вливания средств. Инвестиция, которая ничего кроме как обнадеживания инвесторов в итоге не даст.
|
Как я вижу, связь следующая: дженерики на рынке - покупают меньше брендов - меньше прибыли в корпорации - меньше средств на новые иследования - нет новых иследований - нет новых препаратов, что повышает прибыль, а соответственно рост акций, которые также основаны на прогнозах аналистов, которые в свою очередь эти прогнозы состовляют по деятельности компании - нет новой деятельности или новых рынков сбыта - советы аналистов на эту корпорацию уменьшаются, относительно других - меньше новых вкладчиков и вероятность ухода присутствующих - присутствующие вкладчики выходят - стоимость корпорации понижается - вместе с ней и акции. Стоимость корпорации растёт - акции поднимаются. Так это работает |
|
|
|
|
|
SafeRXTrade, Так в том то и дело, что зависимости от прибыли в корпорации и нет новых иследований, нету, по причине, что те если их и проводят, то по стандартному плану.
А если и есть какая то, в относительности на вкус корпорации для акционеров, то через три ж, и настолько не явная, что проще на фазенде здания прибавить больше салата, чтобы повысить курс акций, нежели делать анонсы исследований. |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople писал(а): |
SafeRXTrade, Так в том то и дело, что зависимости от прибыли в корпорации и нет новых иследований, нету, по причине, что те если их и проводят, то по стандартному плану.
|
Обоснуй. И пожалуйста с цифрами.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_pharmaceutical_companies
Пфайзер в 2009 году потратил на исследования 7 млрд. 845 миллионов, например.
GSK 4 млрд. евро.
И т.д. |
|
|
|
|
|
exolon писал(а): |
IseeDeadPeople писал(а): |
SafeRXTrade, Так в том то и дело, что зависимости от прибыли в корпорации и нет новых иследований, нету, по причине, что те если их и проводят, то по стандартному плану.
|
Обоснуй. И пожалуйста с цифрами.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_pharmaceutical_companies
Пфайзер в 2009 году потратил на исследования 7 млрд. 845 миллионов, например.
GSK 4 млрд. евро.
И т.д.
|
Наблюдения, даже обычного покупателя фарм продукции, который более редко, за последних 10 лет, можно сказать одно - ничего нового кардинально из препаратов, на рынке не появилось.
Я бы уже не считал что любые исследования можно назвать не обычной тратой средств, по регламенту и закону любой фарма корпорации.
Ну примерно обосновал.
Т.е. есть, по статистике, на деле - бесполезно, и в корпорациях наверно четко понимают, что изобретать и в последующем изготавливать новые препараты им просто не выгодно, по этому сразу все исследования заворачивают к простейшему. |
|
|
|
|
|
Конкуренция не даст расслабиться большим корпорациям. Во-первых, конкуренция со стороны таких же гигантов. Во-вторых, нарастающая конкуренция со стороны индуских кампаний. Некоторые индусы вкладывают деньги в разработку оригинальных препаратов. О том насколько успешно у них это получается узнаем лет через 10-15.
Это рынок на котором уже есть устоявшиеся правила игры и конкуренция. Если индусы играют по правилам, то проблем не возникают. А к тем, кто играет не по правилам, применяют меры. |
|
|
|
|
|
|
Пока есть люди, гарантированно. Если конечно вакцину от всех болезней кто то не изобретет. |
|
|
|
|
|
I love this game, странный вопрос.
Пока люди будут хотеть существенно сэкономить на медикаментах, онлайн-фарме будет работать. В Америке если лекарства не по страховке, могут стоит очень дорого, а то и вообще без рецепта не купить. Тогда выручают онлайн-сторы, где нет этих накруток сетей дибстрибуции, сверхприбылей монополистов на своих рынках, вроде МСД, Пфайзер, БерлинХеми и т.д. |
|
|
|
|
|
Yabuti Ну на фильмы дешевые тоже спрос есть) |
|
|
|
|
|
индусам придется организовывать сбыт окльными путями |
|
|
|
|
|
Стоит наверно от Китая через РФ без бордер патроля шипать в Европу, и в США напрямую, если получиться. Реальная тема. |
|
|
|
|
|
Так с Сингапура ща многие шиппают, только время доставки увеличивается )) |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
I love this game, странный вопрос.
Пока люди будут хотеть существенно сэкономить на медикаментах, онлайн-фарме будет работать. В Америке если лекарства не по страховке, могут стоит очень дорого, а то и вообще без рецепта не купить. Тогда выручают онлайн-сторы, где нет этих накруток сетей дибстрибуции, сверхприбылей монополистов на своих рынках, вроде МСД, Пфайзер, БерлинХеми и т.д.
|
кстати, кто знает, но аспирин в германии. принадлежит немецкой компании BAYERN(в т.ч название), цена на упаковку которого стоит 6 евро - 30таблеток.
(300 рублей). купить что-то дешевле в германии очень сложно. дешёвый аналог , как сами аптекари называют generic aspirin можно всего лишь за 4 евро - 30 таблеток.
пока в интернете и любой другой стране можно будет купить таблетку аспирина за 2цт/шт... онлайн фарма будет жить и процветать. |
|
|
|
|
|
Все эти проблемы с шиппингом только и связаны с тем, кто как то косвенно процесситься в евро-зоне, и рассчитаны только чтобы не пускать контрафакт на рынок Европы, ну и защищать прибыли их внутренних брендов, как я считаю. |
|
|
|
|
|
|
|