На страницу 1, 2 След. |
|
|
Всем привет создал год назад Dofollow блог, но не знаю как его раскрутить?
Тиц 10 у блога, а тематика Строительство. Адрес сайта http://iktin-stroy.ru/
Нужно чтобы люди комментировали и так далее например как на Seoonly |
|
|
|
|
|
Дешевле купить комменты на адвего, а не убивать блог говноссылками |
|
|
|
|
|
Замечательный блог. Редко, кого хвалю, но Ваш ресурс выглядит просто отлично и отдавать его спамерам будет как-то не солидно. Попробуйте раскрутить его стандартными SEO-методами. Ну, а первые комментарии, действительно, лучше взять с любой из бирж контента, где можно создавать заказы именно на комменты. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Замечательный блог.
|
Пока это статейник, с кучей ненужных вещей. Все, что справа от основного контента, смело можно убирать) Как и DoFollow (все это уже прошлое).
А нужны ли вообще эти комменты, кстати? Не во всех темах фидбек нужен. В «дизайне и стройке» модерировать безграмотные мнения домохозяек, возомнившими себя архитекторами и дизайнерами — себе дороже выйдет. Лучше 2-3 человека «в теме» пригласить и пусть время от времени высказывают свои мнения без общедоступных форм ввода комментариев.
Вот на что стоит ориентироваться http://www.inmyroom.ru/ . Даже бесконечный скроллинг не бесит |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Цитата: |
Замечательный блог.
|
Пока это статейник, с кучей ненужных вещей. Все, что справа от основного контента, смело можно убирать) Как и DoFollow (все это уже прошлое).
А нужны ли вообще эти комменты, кстати? Не во всех темах фидбек нужен. В «дизайне и стройке» модерировать безграмотные мнения домохозяек, возомнившими себя архитекторами и дизайнерами — себе дороже выйдет. Лучше 2-3 человека «в теме» пригласить и пусть время от времени высказывают свои мнения без общедоступных форм ввода комментариев.
Вот на что стоит ориентироваться http://www.inmyroom.ru/ . Даже бесконечный скроллинг не бесит
|
СПАСИБО ВСЕМ ВАМ |
|
|
|
|
|
Цитата: |
>>tracert iktin-stroy.ru
Не удается разрешить системное имя узла iktin-stroy.ru
|
Неужто умер уже "пациент"? Вроде и времени немного прошло |
|
|
|
|
|
Делать свой блог DoFollow - типичная ошибка новичков. На самом деле посетители будет не целевые, а комментарии в своем большинстве - спам. Из-за значительного числа внешних ссылок, поисковые системы будут подозрительно относиться к блогу, что приведет к падению показателей. |
|
|
|
|
|
8 Марта запостил ссылку, а сегодня она уже не открывается, такое поисковики тоже явно не одобрят. |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
8 Марта запостил ссылку, а сегодня она уже не открывается, такое поисковики тоже явно не одобрят.
|
Вот же облом |
|
|
|
|
|
А кто может привести успешный пример крупного DoFollow блога? Ведь когда у блога тысячная посещаемость, в день может быть сотни комментариев, которые все не проверишь, а значит блог постепенно будет превращаться в помойку. |
|
|
|
|
|
Изначально неправильно поставлен вопрос.
Будь хоть дофолоу, хоть ТРИфолоу, хоть ЧЕТЫРЕфолоу блог, если он не интересный, не содержит качественного контента - не будет у него комментариев.
Наполняйте, создавайте конкурсы и стимулируйте к комментариям. То что блог позволяет оставить ссылку в комментарии, не должно Вас так расслаблять, а по-моему Вы расслаблено думаете по-поводу его раскрутки.
Помните, что помимо Вашего, есть еще десятки или сотни таких же дофолоу.
Успехов |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Будь хоть дофолоу, хоть ТРИфолоу, хоть ЧЕТЫРЕфолоу блог, если он не интересный, не содержит качественного контента - не будет у него комментариев.
|
А для чего нужны комментарии? Разве их количество связно с посещаемостью и дальнейшей прибылью? |
|
|
|
|
|
Kamilla писал(а): |
А для чего нужны комментарии? Разве их количество связно с посещаемостью и дальнейшей прибылью?
|
Не исключено. Зависит от ресурса, намеченного плана монетизации, а может и просто удовлетворения от того, что контент кому-то полезен. |
|
|
|
|
|
Ага, контент полезен платным комментаторам |
|
|
|
|
|
У Деваки на блоге по десятки, если не сотни комментариев, большая часть из которых откровенный спам. Имхо, такое засирание только вредит репутации. |
|
|
|
|
|
|
|