|
Не так давно, Гугл внёс изменения в свои алгоритмы и начал гораздо строже оценивать контент с авторской разметкой. Эта мера была принята в ответ на попытки вебмастеров манипулировать результатами выдачи, используя функционал указания авторства. Вы вероятно и сами заметили, что в выдаче стало гораздо меньше результатов с указанием авторства.
Я сам столкнулся с подобной проблемой и в попытках исправить ситуацию заметил один интересный момент, которым хочу с вами поделиться. Это касается вебмастеров использующих плагин WordPress Seo by Yoast. Автор плагина – зарубежный блоггер и SEO специалист, известный под ником Yoast. Плагин WordPress Seo by Yoast позволяет добавлять к каждой странице в том числе и главной, теги title, keywords, description, он генерирует xml карту блога для поисковых систем, позволяет создать “хлебные крошки” и закрывает от индексации RSS страницы и многое другое.
Правила Гугл, касающиеся авторской разметки гласят следующее:
Какие страницы могут быть верифицированы с помощью авторской разметки?
Вы можете увеличить вероятность того, что мы отметим ваш контент как авторский, при условии, что ваши страницы отвечают следующим требованиям:
URL/страница содержит одну статью (часть статьи) или иной вид контента, созданный одним автором.
URL/страница преимущественно содержит контент, написанный одним автором.
Имя автора в подписи совпадает с именем в его профиле в Google+.
Могу ли я использовать авторскую разметку на страницах коммерческой направленности, т.к. я являюсь ее автором?
Указание авторства в первую очередь рассчитано на пользователей, которые ищут статьи, содержащие мысли/анализ конкретного автора. Поскольку продуктовые страницы не содержат подобного авторского материала, использование авторской разметки в этом случае не желательно.
Другими словами, указывать авторство можно только на страницах блога и других страницах, содержащих уникальный авторский материал, а вовсе не на лендингах, домашних страницах и страницах с контактными данными.
Проблема и решение.
Я уверен, что большинство вебмастеров это хорошо понимает и не будет пытаться манипулировать выдачей Гугла, привязывая авторство к неподходящим страницам. Проблема в том, что из-за небольшого бага в Yoast SEO плагине многие пользователи Wordpress именно так и поступают. Зайдите в этот раздел.
Затем откройте вкладку "Post Types" и сделайте следующее:
Если проигнорировать эти простые действия (а пропустить эти настройки очень легко), тогда плагин Yoast будет автоматически привязывать авторство Google+ ко всем страницам сайта по дефолту. А поскольку это нарушает правила Гугл, то за этим неминуемо последуют санкции. А это приводит к тому, что сайтов с указанием автора становится меньше в выдаче.
Я сообщим об этой проблеме разработчику плагина
Yoast ответил:
Я отослал отчет об ошибке и порекомендовал сделать что-то одно из следующего:
Установить в нужных местах флажки по умолчанию с рекомендацией Yoast не снимать их.
Оставить все как есть, но добавить рекомендацию проверять страницы и посты.
Лично я не имею ничего против Yoast и его продукта, наоборот я считаю его крупным авторитетом в своей сфере и благодарен за замечательные плагины, которыми пользуется множество вебмастеров, включая и меня. Я написал этот пост с целью проинформировать SEO сообщество о том, что незначительные изменения в настройках Wordpress SEO плагина может потенциально иметь очень важные последствия для авторской разметки.
Надеюсь, что Yoast примет эту информацию во внимание и исправит этот баг, чтобы менее опытные пользователи Wordpress не страдали.
Update: я изменил настройки, как описано выше и через несколько дней имя автора вновь появилось в выдаче рядом с моими сайтами. Надеюсь, у вас будет тоже самое.
Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/ugc/google-plus-authorship-one-critical-thing-you-need-to-know |
|
|
|
|