На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
1)Вбиваем в вордстат общее слово или фразу подходящие по смыслу для сайта.
2)Из получившегося списка подбираем подходящие нам запросы.
3)Вбиваем в вордстат каждый запрос и формируем список минус слов для каждой фразы.
4)Добавляем получившийся список слов в общий список минус слов для компании и составляем объявления.
Например наш сайт посвящён продаже небесных фонариков
Вводим в вордста фразу небесные фонарики и отбираем нужны запросы.
Допустим мы отобрали фразы купить небесные фонарики, купить небесные фонарики недорого, небесные фонарики цена.
Теперь опять идём в вордстат и вбиваем каждую фразу. Составляем список минус слов для каждой фразы и добавляем получившийся список слов в общий список минус слов для компании и составляем объявления для чистых получившихся фраз.
Я правильно делаю? |
|
|
|
|
|
Наверное правильно.
Я так и не понял, что ты делаешь и в чем вопрос.
Главное делай, попробуешь и разберешься. |
|
|
|
|
|
Я написал, как я подбираю ключи для объявлений в я.директе. И хотел спросить всё ли я правильно делаю. |
|
|
|
|
|
Правильно. Вопрос не в правильности, а в том чтобы кеи в конце были нужными под твое объявление. Кеи можно и с СЕ подсказок брать, с релевантных при поиске в СЕ. На адвордсе завести акк, оттуда взять кеи..
В любой крупной СЕ-тизерке (в адвордсе) есть функция подбора кеев с вносимого сайта, или же поиск релевантных с любого кея, также сама тизерка периодически предлагает новые релевантные ключи с уже внесенных. |
|
|
|
|
|
Бакс, ну делаешь и делаешь. Хорошо. Но в чем вопрос конкертный.
Прочитай что ли инструкцию к директу или скачай любой из курсов по директу. Их сейчас много.
Но важно и самому пробовать.
Пробуешь, читаешь, пробуешь, читаешь...
Потом пробуешь, анализируешь результат, пробуешь, анализируешь.
Ну и на конкурентов посматриваешь.
Цитата: |
общее слово или фразу подходящие по смыслу для сайта
|
Разбивать слова на категории: общая категория (туры на море), точная категория (туры в турцию). Информационный запрос (чайник инструкция), продающий (чайник купить). Под них разные объявления, разные ставки.
Цитата: |
список минус слов для каждой фразы
|
В директе есть разные уровни минус слов: на фразу, на объявление, кампании.
Для начала следуй принципам:
1. одно объявление - одна фраза
2. фразу в кавычки ""
Так не сольешь бабло в первые дни. А там уже и научишься. |
|
|
|
|
|
Если уже в готовом объявлении, которое имеет хороший стр и много показов изменить адрес сайта, заголовок или текст объявления стр и показы обнулятся или нет? |
|
|
|
|
|
вроде нет, статистика сохраниться, единственно что, на доапрув могут объяву отправить при изменение текста в ней, особенно ссылки, но если по правилам она изначально корректа, то все ок должно быть. |
|
|
|
|
|
Какой стр считается приемлемый, какой хороший/нормальный и какой отличный? |
|
|
|
|
|
Бакс писал(а): |
Какой стр считается приемлемый, какой хороший/нормальный и какой отличный?
|
Зависит от ниши и от позиции.
И сам по себе ctr еще не все, важен конверт. |
|
|
|
|
|
Как мне узнать нормальный стр и позицию в своей нише? |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Какой стр считается приемлемый, какой хороший/нормальный и какой отличный?
|
CTR больше важен чтобы получить больше переходов с одного количества показов, не терять потенциальных клиентов. Больше влияет от привлекательности объявления к подобранным кеям и схожести каждого конкретного к объявлению. При низком ctr по кею, или по объявлению, в некоторых тизерках объявление могут снять с выдачи, чтобы дать возможность иным быть на тех же позициях. Тизерки не выгодно впустую переводить показы. |
|
|
|
|
|
Почему метрика не всегда отображает запрос по которому пришёл клиент? Хотя видно, что пришёл с рекламы, а по какому запросу не понятно. |
|
|
|
|
|
|
СЕ сейчас рефы прячет, браузеры в некоторых режимах также. |
|
|
|
|
|
|
|