На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Сомнительные прибыли на таком ценообразовании. Достаточно появиться какому-то сильному конкуренту Амазона и грамотно преподнести эту информацию в Интернете, чтоб поднять свой бизнес и ударить по ихнему.
Хз, чем такое в итоге закончится... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Сомнительные прибыли на таком ценообразовании. Достаточно появиться какому-то сильному конкуренту Амазона и грамотно преподнести эту информацию в Интернете, чтоб поднять свой бизнес и ударить по ихнему.
|
В последнее время активно развиваются китайские интернет магазины. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В последнее время активно развиваются китайские интернет магазины
|
А у них тоже такая "фишка"? Или эти ребята как раз работают нормально? К примеру, я, когда искал шины для авто, все интернет магазины пересмотрел, прежде, чем сделал выбор. И, как оказалось, самым выгодным был не самый дешевый магазин, а тот, который оплачивал доставку. Странно, что буржуи, считающие каждый доллар, не обращают внимания на "корректировку цен" и сравнение цен с другими магазинами. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А у них тоже такая "фишка"? Или эти ребята как раз работают нормально?
|
Китайцы мастера копировать. Сайты крупнейших магазинов уже не отличишь от западных. Все тщательно просчитано с точки зрения цвета, дизайна и конверсии. |
|
|
|
|
|
На сайтах продающих авиабилеты организовуют игры с ценами: сегодня цена 100 баксов, завтра уже 130, написано билеты заканчиваются. Чистишь куки, и снова цена 100
Короче, если работает и дает профит, то почему нет. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Чистишь куки, и снова цена 100
|
Обалдеть! Я по своей наивности полагал, что буржуи заинтересованы в привлечении дополнительного клиента и стараются для этого на всю катушку, как то сервис и гибкая система скидок. Но не повышение цен.
Цитата: |
если работает и дает профит, то почему нет
|
Да, все в духе капитализма... |
|
|
|
|
|
ИМХО, это нечестно, почему покупатель должен переплачивать от реальной цены.
Я в таком случае выбрал бы магазин с фиксированными ценами, чем компенсировать хитрому магазину разницу на проданном дешевле товаре тому, кто менее заинтересован и купил по более низкой цене. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
почему покупатель должен переплачивать от реальной цены
|
Я тоже так считаю. Одно дело, когда кто-то продает инфопродукт, рассчитанный на лоха (или даже действительно полезный) и там большие цифры, что до конца акции осталось столько-то времени, совсем другое дело - когда это реальный физический товар, который продается и у конкурентов. |
|
|
|
|
|
Dmitriy7 писал(а): |
Обалдеть! Я по своей наивности полагал, что буржуи заинтересованы в привлечении дополнительного клиента и стараются для этого на всю катушку, как то сервис и гибкая система скидок. Но не повышение цен.
|
Обычный трюк, который знает любой реализатор на рынке: налетай, скоро закончится. Точно так же и в интернете. Серьезные авиакампании таким заниматься не будут, а вот ловкосты только тем и живут, чтоб урвать где-нибудь по 10 баксов. Реально видел такую штуку, точно уже не помню, что за кампания, но был ловкост.
VKtraf писал(а): |
ИМХО, это нечестно, почему покупатель должен переплачивать от реальной цены.
|
Что значит честно? И какая цена реальная?
|
|
|
|
|
|
|
|