На страницу 1, 2 След. |
|
|
Гугл недавно предложил новую модель ценообразования при покупках в интернете. Стоимость товара будет зависеть от активности юзера в интернете: его интересов, запросов, предыдущих покупок, лайков в соц. сетях... Т.е. если человек демонстрирует высокую платежеспособность, товар ему можно продать подороже. А если не входит в целевую аудиторию, то накрутку можно и не делать.
А интернет магазины уже используют эту методику? |
|
|
|
|
|
Ахуенно!
Можно по CPU-ID еще ) дорогой проц - по дороже... Айпад - дороже )
А для ничебродов подешевле ) |
|
|
|
|
|
Еще есть инфа об одном австралийском шопе нашего соотечественника, который прибавляет цену тем, кто юзает IE.
В РФ пока изменения цен в зависимости от юзера не замечал. На Западе это процветает.
Я тоже считаю, что это очень хорошо) |
|
|
|
|
|
Это называется динамическое ценообразование. Нашла информацию, что его активно использует Амазон. |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Еще есть инфа об одном австралийском шопе нашего соотечественника, который прибавляет цену тем, кто юзает IE.
В РФ пока изменения цен в зависимости от юзера не замечал. На Западе это процветает.
Я тоже считаю, что это очень хорошо)
|
А можно где нибудь почитать увидеть об этом шопе?
Интересно таки. |
|
|
|
|
|
Longer писал(а): |
DrKronos писал(а): |
Еще есть инфа об одном австралийском шопе нашего соотечественника, который прибавляет цену тем, кто юзает IE.
В РФ пока изменения цен в зависимости от юзера не замечал. На Западе это процветает.
Я тоже считаю, что это очень хорошо)
|
А можно где нибудь почитать увидеть об этом шопе?
Интересно таки.
|
http://habrahabr.ru/post/145823/ |
|
|
|
|
|
Вот и Facebook запатентовал алгоритм определения доходов пользователей. Вероятно, реклама для "богатых" посетителей будет стоить дороже обычной. |
|
|
|
|
|
Короткая сказка с логичным концом. Одна фирма (неважно, какая) стала продавать свою продукцию
(неважно, какую) по двойной цене - для дураков и для умных. Так на ценнике и значилось: для дураков - столько-то, для умных - в два раза дороже. И все покупали по более высокой цене. |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
Короткая сказка с логичным концом. Одна фирма (неважно, какая) стала продавать свою продукцию
(неважно, какую) по двойной цене - для дураков и для умных. Так на ценнике и значилось: для дураков - столько-то, для умных - в два раза дороже. И все покупали по более высокой цене.
|
Шикарный маркетинговый ход! |
|
|
|
|
|
Про кофе тоже прикол.
Ценник в кафе:
Кофе- 7 евро
Аффициант кофе - 4 евро
Аффициант дайте кофе - 2 евро
Аффициант дайте пожалуйста чашечку кофе - 1 евро |
|
|
|
|
|
Ценообразование по русски: ставим цену, не берут - снижаем, берут - ставим еще выше. |
|
|
|
|
|
Та людей хер поймешь
Продавали участок... не берут... снизили цену не берут... в итоге подняли выше первоначальной - очередь - продали... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Нашла информацию, что его активно использует Амазон.
|
Использует с 2000 года. При этом, постоянным покупателям, товар продается дороже, чем новым. |
|
|
|
|
|
Если люди покупают, то нужно продавать. Зачем продавать дешевле? |
|
|
|
|
|
Самое интересное, что Гугл знает о каждом из нас больше, чем собственные родители. АНБ такое и не снилось. За бесплатные сервисы оказывается тоже надо платить, но не деньгами, а информацией о собственной жизни. |
|
|
|
|
|