Любые изменения формата блоков полезны, чтобы посетитель не привыкал)
Но как-то не очень привлекает то, что описание и урл будут скрыты до наведения. Теперь заголовок будет единственным фактором кликабельности, если юзер от нефиг делать не будет водить мышью по всем объявлениям.
#Пн Сен 16, 2013 2:17 pmceberЗарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290
Нашла вот такую информацию. Интересно, от чего зависит популярность того или иного формата в отдельной стране?
Цитата:
- 240х400 (Вертикальный прямоугольник) - самый популярный размер в России
- 250x360 (Тройной широкоэкранный) - самый популярный размер в Швеции
- 580x400 (NetBoard) - очень популярный размер в Норвегии
- 930x180 (Верхний баннер) - очень популярный размер в Дании
- 980x120 (Панорама) - самый популярный размер в Швеции
#Чт Сен 19, 2013 9:13 amceberЗарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290
Официальный блог Google AdSense информирует пользователей о расширении возможностей размещения рекламных блоков. С 17 сентября SSL-совместимые рекламные блоки можно размещать и на сайтах, работающих по защищенному протоколу HTTPS.
Нашла вот такую информацию. Интересно, от чего зависит популярность того или иного формата в отдельной стране?
Цитата:
- 240х400 (Вертикальный прямоугольник) - самый популярный размер в России
- 250x360 (Тройной широкоэкранный) - самый популярный размер в Швеции
- 580x400 (NetBoard) - очень популярный размер в Норвегии
- 930x180 (Верхний баннер) - очень популярный размер в Дании
- 980x120 (Панорама) - самый популярный размер в Швеции
От привычки и стандартов иных документаций наверно. Если глобально взять, то от Солнца, высоты гор, и времени его восхода и заката на местности, по любому. А если более серьезно, то таких исследований проводят кучу, от нефиг делать на освоение бюджета всякие отделения при различных сетевых рекламных агентств, большинство из них, особенно в таком расплывчатом ракурсе, только частично правдивы, и не объективны в сумме даже по какой то стране отдельно.
Кликабельность от формата, общая, это уже иное, там обычно исследования правдивы, но тоже не сказал бы что подходят для общих применений, любых сайтов.
Да в любом случае, кликабельность нужна и самой Адсенс, если новый формат со временем будет показывать худшие результате, то частично вернут старый формат.
Айвори, это по статистике Адсенса показатели.
А почему различие - исторические предпосылки, косвенно мог повлиять язык (средний размер слов, сложность чтения текста с экрана), уровень развития техники (на экране 14 дюймов с 800х600 большие баннеры займут много места), менталитета и восприимчивости к рекламе и т.д.
Анонсировал запуск мобильных анкорных объявлений (mobile anchor ads) в AdSense. Баннер, размером 320х50, закрепляется в нижней части экрана и остается на месте во время скроллинга страницы, что улучшает его видимость.
Пользователи вправе скрыть рекламу, просто потянув баннер влево или вправо. Новое объявление появится только после перезагрузки или перехода на другую страницу.