На страницу 1, 2 След. |
|
|
Для того чтобы поднять Тиц до 10 сколько примерно статей нужно купить в Миралинксе? Хватить ли 15 статей с сайтов одинаковой тематики? |
|
|
|
|
|
Не меньше 50-70 статей. Причем важнее не количество, а качество. Внимательнее отбирай доноров. |
|
|
|
|
|
А ценник на норм статью не подстветите? тож тема интерисует |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
Не меньше 50-70 статей. Причем важнее не количество, а качество. Внимательнее отбирай доноров.
|
А тогда наверное лучше в сапе да купить ссылки? А то дорого выходит. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А то дорого выходит.
|
Если самому писать контент, а потом разместить на Мире со своими ссылками, то выйдет намного дешевле. |
|
|
|
|
|
Я думаю и 20-40 хватит, если будут по тематике, по тексту различны и уникальны, и как уточнил Khan27 с качественных сайтов. |
|
|
|
|
|
|
Dima2013 писал(а): |
Khan27 писал(а): |
Не меньше 50-70 статей. Причем важнее не количество, а качество. Внимательнее отбирай доноров.
|
А тогда наверное лучше в сапе да купить ссылки? А то дорого выходит.
|
В любом случае, покупать качественные нужно, немного. Может и дешевле, но контексты для СЕ лучше в разы чем просто ссылки. Тем более, покупные ссылки на биржах СЕ палят, контексты менее. |
|
|
|
|
|
А зачем Тиц то нужен? Че сапа ожила? |
|
|
|
|
|
Лучше Тиц, лучше позиции в Яндексе, иные рекламу когда покупают тоже по нему ориентируются. |
|
|
|
|
|
ganzhybas писал(а): |
А зачем Тиц то нужен? Че сапа ожила?
|
Она еще и не умирала. |
|
|
|
|
|
DrKronos, ну это че-то типа как с адалтом лет 5 назад, вроде и траф есть, а достать очень трудно, так и ссылками ,которые продают за копейки, хотя раньше стоили столько же , только в баксах |
|
|
|
|
|
А правда ли, что с помощью ТИЦ 10 вебмастер может защитить свой контент от воровства? Каким образом? |
|
|
|
|
|
Если контекнт украл более трастовый ресурс, то не поможет. Тиц 10 это не большой показатель. |
|
|
|
|
|
Яндекс недавно снял ограничение на Тиц для сервиса оригинальных текстов.
А в сапе лучше раскупают ссылки Тиц 10, чем Тиц 0. Так что сабж актуален. |
|
|
|
|
|