На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
asmadeus08 писал(а): |
Для нового сайта, которому не более 3-х месяц лимит бэков 50-60 в месяц. Для тех кому за год, можно 100-150 ссылок в месяц. Самое главное никаких спамных ссылок. И запомните прямое вхождение по анкору это не панацея. Гугл кстати обожает ссылки идущие с соц сетей, и с трастовых доменов (не путать с авторитетом).
|
А откуда кстати данные, что прямо "лимит"? |
|
|
|
|
|
Был подписчиком одного западного блогера, который в своей рассылке освещал данный вопрос. Правильнее будет сказать не лимит, а рекомендуемое количество. Конечно если эти ссылки идут с соц сетей, тогда здесь ограничений нет |
|
|
|
|
|
asmadeus08 писал(а): |
Был подписчиком одного западного блогера, который в своей рассылке освещал данный вопрос. Правильнее будет сказать не лимит, а рекомендуемое количество. Конечно если эти ссылки идут с соц сетей, тогда здесь ограничений нет
|
Спасибо! Всегда приятно видеть конкретные цифры! Буду ориентироваться на них. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ссылки идущие с соц сетей, и с трастовых доменов (не путать с авторитетом).
|
А в чем различия? |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 30 сообщений. |
|
|
|
|
|
Мэтт Катс то ли в шутку сказал, что до 2014 обновления Pr не ожидается.
xtool.ru - если ру. |
|
|
|
|
|
Не совсем так, но по сути верно. PR rank перестанет быть ключевым фактором ранжирования. Он им уже и так давно не был. Просто сейчас компания делает пересмотр в сторону социализации своих проектов, включая поисковик. А pr rank ранжировался только благодаря ссылкам, что позволяло использовать спамные методы раскрутки, до 2005 года |
|
Последний раз редактировалось: asmadeus08 (Пт Окт 25, 2013 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Все идет к тому, что каждому сайту нужна добавочная стоимость контента. Чем интереснее, познвательнее, обширнее, - тем лучше. Плюс Яндекс добавил сервис по защите авторских прав на контент. Совсем скоро, для ранжирования исключительно будут нужны ПФ и добавочная стоимость контента. Ссылочную массу никто не отменит. Но это будет не первостепенный фактор. |
|
|
|
|
|
niramus писал(а): |
Ссылочную массу никто не отменит. Но это будет не первостепенный фактор.
|
О чем собственно и речь |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Все идет к тому, что каждому сайту нужна добавочная стоимость контента.
|
А что это? Никогда не слышал про этот фактор ранжирования. Как он измеряется? |
|
|
|
|
|
asmadeus08 писал(а): |
Не совсем так, но по сути верно. PR rank перестанет быть ключевым фактором ранжирования. Он им уже и так давно не был. Просто сейчас компания делает пересмотр в сторону социализации своих проектов, включая поисковик. А pr rank ранжировался только благодаря ссылкам, что позволяло использовать спамные методы раскрутки, до 2005 года
|
Ох уж эта социализация.
Мне вот интересно почему ПС считают социалки трастовым ресом?
Пользователи социалок в подавляющем большинстве малолетки. Можно проставить сотню лайков такими малолетками на совершенно дебильные и пустые сайты.
Это как выборы в стране, право голоса имеют все - умные, дураки и откровенные дебилы, и не секрет что дураков больше чем умных. В итоге все имеют то, что имеют. По сути дураки задают вектор развития.
То же самое с соцсетями! И я в гробу видел такую социализацию и такую демократию! Имхо. |
|
|
|
|
|
Хе-хе, ищи тогда другие способы раскрутки. Социализация выгодна для Гугл, это позволяет увеличить доверие и уровень продаж |
|
|
|
|
|
Главное, качество(траст) сайтов на которых размещена ссылка + в каком виде она размещена(уникальный контент и т.д.) |
|
|
|
|
|
Каттс о количестве ссылок на странице: когда-то давно Google-бот мог обработать не более сотни ссылок на странице. В такой ситуации остальные оказались бы просто не проиндексированы, поэтому рекомендовалось размещать не более 100 ссылок. Времена меняются, интернет эволюционирует и гугл-боты стали «сильнее», поэтому ограничения по количеству ссылок стали мягче. Нынешнее руководство к действию звучит так: придерживайтесь разумного количества ссылок на странице.
Чтобы принять правильное решение и избежать санкций поисковой системы, нужно учитывать два фактора: PR страницы и восприятие пользователей.
Мэтт Каттс пояснил, что PageRank разделяется в зависимости от количества ссылок на странице. То есть, если страница A ссылается на страницы B, C и D, ее PR делится на три. Если у вас сотни ссылок, он делится на сотни и так далее. Таким образом, чем больше ссылок, тем меньший вес передает страница.
Нормальная практика, когда на странице размещено 200, 300 и даже 400. Пока на ней помимо ссылок содержится достаточный объем полезного контента, никакие санкции не угрожают. Однако если сайт выглядит спамным, а обилие ссылок раздражает посетителей, Google оставляет за собой право принять меры.
Напоследок Мэтт Каттс посоветовал тестировать с привлечением пользователей, чтобы определить, выглядят ли ссылки спамом и отпугивают ли посетителей. |
|
|
|
|
|
Google давно экспериментирует с факторами ранжирования, скоро должен определиться с выбором. Те же кнопки +1 сейчас сильно влияют на позиции сайта в выдаче. |
|
|
|
|
|
|
|