На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
Цитата: |
Опять же надо понимать что не так много людей будут лайкать явно рекламный пост.
|
EdwardSn, а какая польза с того, что люди нажали на лайк? Кроме увеличения ЧСД (чувства собственного достоинства)? |
|
|
|
|
|
я в группу вошла, минут нацать назад, а мои друзья в социалку не регаются |
|
|
|
|
|
Цитата: |
а какая польза с того, что люди нажали на лайк
|
Собственно за чистый лайк пользы особо не много (хотя читается что количество лайков повышает рейтинг группы в поиске ВК), а вот если поставили галочку рассказать друзьям, то пост будет транслироваться в ленте новостей друзей, соответственно есть вариант что кто то из них может заинтересоваться и перейти по ссылке. |
|
|
|
|
|
yoweb писал(а): |
Купил патный пост в группе 200к человек, получил 1 лайк на свою рекламную ссылку.
В группе 200к чел, суточная посещаемость 3-4к. Запись была размещена 2 часа.
Получено 1 лайк.
Истрачено 3$.
У кого как с конвертом из рекламных постов в переходы?
|
Указали бы сразу, у кого заказывали подобную услугу, чтобы иные знали об её эффективности. |
|
|
|
|
|
Фонд Vox Populi посчитал активных пользователей соцсетей. Такими фонд считает тех у кого есть хотя бы одно публичное сообщение за месяц.
активная аудитория ВКонтакте:
за май—июнь составляет 12,4 млн. пользователей
при том, что TNS даёт 52,2 млн. пользователей (и активных и "пассивных") лишь за май
Результаты исследований |
|
|
|
|
|
У сео-аспиратна был пост по этой теме, что в группе может быть 1 000 000 пользователей, но активных из них всего пара тысяч. Вам просто не фортануло. |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Фонд Vox Populi посчитал активных пользователей соцсетей. Такими фонд считает тех у кого есть хотя бы одно публичное сообщение за месяц.
активная аудитория ВКонтакте:
за май—июнь составляет 12,4 млн. пользователей
при том, что TNS даёт 52,2 млн. пользователей (и активных и "пассивных") лишь за май
Результаты исследований
|
Тоже мне газ. Вот что насчет Tumblr-а.
Цитата: |
Tumblr был запущен в 2007 году. По данным ComScore, в марте 2013 года, количество уникальных пользователей сервиса составило 117 млн человек, а количество блогов превысило 108 млн штук. .. еще в прошлом году количество уникальных пользователей Tumblr составляло 58 млн человек.
http://www.bizhit.ru/index/www_word_users/0-174
|
|
|
|
|
|
|
Нужно учитывать не только число пользователей, но и число рекламных сообщений в сутки. Если взять 2 группы, в одной маленькое число участников, но там публикуется 3 рекламных поста в сутки и большая группа, там 10 постов в день. Во второй отдача будет меньше, т.к. внимание посетителей рассеивается. |
|
|
|
|
|
Нормально работает только партнерка по cpa. И для админов и для того, кто что-то рекламит.
Пример: размещение по говногруппам (это все известные паблики с 500к и выше) за 3-8к рублей за пост (общий бюджет - 50к) привело к общим покупка шмотья на 34к
Аналогично в виде теста гнали клиента с бюджетом в 100к. Реклама в самые дни, в самые часы, со сладенькими сиськами и прочей скидкой 20%. Все тот же шмот. Общая выручка по этому каналу: 80к с копьем.
Потом подключили на процент (10 от выручки) админа с 5-6 пабликами (500к и выше). Он сам решал когда, сколько, в каком виде. В итоге продавали на 500к и выше.
Вывод прост )
Рыдать о ботах нет смысла - они всегда. Продается - факт. НО! Продавать (а именно это нам и нужно) нужно на объеме по охвату, тупо как в рекламе: больше охват - больше продаж. Главное смотрите экономическую целесообразность ваших мероприятий. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Потом подключили на процент (10 от выручки) админа с 5-6 пабликами (500к и выше). Он сам решал когда, сколько, в каком виде. В итоге продавали на 500к и выше.
|
Поставила себя на место админа. Каким образом он может узнать, что вы его не обманываете? Он же не может знать ваши реальные объемы продаж. |
|
|
|
|
|
По общей эффективности рекламной компании спустя время. |
|
|
|
|
|
|
|