На страницу 1, 2 След. |
|
|
Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.
ПС все дальше уходят от органики. Зачем вбухивать деньги и время на продвижение в топ, когда контекстная реклама эффективнее? |
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
ПС все дальше уходят от органики. Зачем вбухивать деньги и время на продвижение в топ, когда контекстная реклама эффективнее?
|
Не понял связи. |
|
|
|
|
|
Все идет к платной выдаче. Поисковым системам выгодно, чтобы у них покупали рекламу. А пользователи даже не различают контекст и органическую выдачу. |
|
|
|
|
|
Главный недостаток контекстной рекламы - ее цена. Это быстро, гарантированно, но достаточно дорого. |
|
|
|
|
|
Если не умеешь, то будет дорого |
|
|
|
|
|
А если умеешь, то тоже будет дорого, но для конкурентов ) |
|
|
|
|
|
-Mozart- писал(а): |
А если умеешь, то тоже будет дорого, но для конкурентов )
|
А за это, потом и по попе получить можно |
|
|
|
|
|
Смотря как сравнивать, может по не тем запросам топы и может мега крутые контекст менеджеры занимались контекстом. |
|
|
|
|
|
Разница кстати не существенная, если смотреть по картинке статистики.
Насчет.
exolon писал(а): |
Coooler писал(а): |
ПС все дальше уходят от органики. Зачем вбухивать деньги и время на продвижение в топ, когда контекстная реклама эффективнее?
|
Не понял связи.
|
Контекст требует постоянного приобретения рекламы, трату бюджета, в отличии от органической выдачи. И не факт что в один прекрасный момент, затраты в будущем не окупятся даже если это крупная организация. |
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
Все идет к платной выдаче. Поисковым системам выгодно, чтобы у них покупали рекламу. А пользователи даже не различают контекст и органическую выдачу.
|
Интересно! То есть платную выдачу заметить действительно слжно, или юзеру не хватает навыка (опыта) для того что бы заметить несложные отличия между мерчконтентом и оргвыдачей? |
|
|
|
|
|
Юзеру скорее всего не важно, если он ищет, то пройдет частично по коммерческой, потом по обычной выдаче.
Насчет мнения о том, что в будущем в поисковиках будет только платная выдача, это вряд ли. Поисковик в таком случае будет больше напоминать каталог платных ссылок, в таком виде был открыт когда то яху, в последующем стал полноценным поисковиком. |
|
|
|
|
|
с контекста давно уже лучше конверт чем с органики |
|
|
|
|
|
Shkiff писал(а): |
-Mozart- писал(а): |
А если умеешь, то тоже будет дорого, но для конкурентов )
|
А за это, потом и по попе получить можно
|
Если конкурент ничего не слышал про подпорки, то он сам себе буратино.
IseeDeadPeople писал(а): |
Контекст требует постоянного приобретения рекламы, трату бюджета, в отличии от органической выдачи. И не факт что в один прекрасный момент, затраты в будущем не окупятся даже если это крупная организация.
|
Но и отдача/результат видны сразу. Особенно актуально для клиентского продвижения: стремно платить 5-6 месяцев за продвижение с сомнительным результатом. Лучше уж вложиться в контекстную рекламу и получить в кратчайшие сроки клиентов. Это если смотреть на вопрос с позиции рекламодателя. |
|
|
|
|
|
С последним я согласен полностью, именно так и работают все сервисы по продвижению. На органику ставиться не много, и расчет только на последующую поддержку сайта в выдаче. |
|
|
|
|
|
предположу что исследование заказное
попиарить adwords /adsence и яндексидрект
надо иметь хороший запас в наценке чтобы окупалась в контексте |
|
|
|
|
|