|
|
|
Всем привет!
В Интернет-магазине (китайшопе) у заказа статус "Отправлено", но трекинг-номера нет.
Я правильно понимаю, что если товар отправляется через курьерскую службу или международную почту, то там обязательно будет трекинг-номер для отслеживания статуса пака?
Спасибо! |
|
|
|
|
|
Номер будет, но продавец может его не указать просто... напиши и попроси номер... вот и все |
|
|
|
|
|
Ashhbben, да уже разобрался, у Bulk China AirPost нет в этом шопе трека, нужно ждать. Если в течение 39 дней не придет пак, то перевысылают. Странные они, эти китайцы, без трека отправляют товары. |
|
|
|
|
|
Yabuti, А скинь-ка шоп где через 39 дней перевысылают |
|
|
|
|
|
Ashhbben, miniinthebox.com |
|
|
|
|
|
Нихуя... еще и с электронникой.... заебуться теперь перевысылать |
|
|
|
|
|
Ashhbben, |
|
|
|
|
|
Чет цены там пиздец высокие... причем на все... |
|
|
|
|
|
это в принципе вполне нормально - т.к. без трека быстрее пакеты уходят и дешевле.
китаёзы любят на всём экономить, поэтому если хочешь трек - то лучше опцию всегда докупать либо товар добирать до суммы бесплатного трека(например на dx.com) |
|
|
|
|
|
Ну просто если они перевысылают через 39 дней 30 дней обычно это все дело по почте идет... ну а 9 дней, может и просто полежать, даже если извещение уже пришло а на выходе 2 посылки одинаковые вот только цены там высокие, и не выгодно нихуя даже по 2 посылки мутить |
|
|
|
|
|