|
|
|
Здравствуйте, как оптимизировать статью объемом в 1500 символов под определенный низкочастотный запрос?
То есть сколько повторений ключевой фразы будет достаточно? |
|
|
|
|
|
prince2009i, достаточно одного повторения в тексте, т.к. внутренняя оптимизация - не самый важный фактор в seo. |
|
|
|
|
|
Да, если ключевая фраза еще и в тайтле содержится, то этого обычно бывает достаточно. |
|
|
|
|
|
|
Сейчас главное не переусердствовать.
Так что в принципе достаточно в тайтле и раза в тексте, имхо.
И без всяких болдов и стронгов |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
внутренняя оптимизация - не самый важный фактор в seo.
|
Надо же, а я считал что внутренняя оптимизация сайта и есть самое главное, как и завещал нам дедушка Гугл. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
т.к. внутренняя оптимизация - не самый важный фактор в seo.
|
Хм... а какие тогда факторы важнее, особенно для Яндекса? |
|
|
|
|
|
Гугль все больше начинает работать на ассоциативном уровне. Ему уже бывает достаточно указания на тему публикации и единственного точного или даже приблизительно точного вхождения по кею в тексте страницы, будь то в адресе страницы, в тайтле, в подзаголовке, просто в поле страницы. Гугль "добирает" необходимый для ранжирования рейтинг, ориентируясь на общее содержание документа. Я теперь довольно часто вижу в выдаче страницы, тайтлы и сниппеты которых вообще не содержат ключевой фразы, но эти тайтлы и сниппеты насыщены даже не синонимами кейворда, а словосочетаниями соответствующей кейворду тематики.
Хотя при этом в выдаче нередко встречаются страницы, забитые кеями, что называется, "в лоб". Но обычно они содержат совсем мало текста. |
|
|
|
|
|
Одного раза достаточно! Главное что бы пользователь задержался на странице, а еще лучше закрыл выдачу после перехода на сайт. Что бы под НЧ продвигать, надо 2-3 ссылки с других страниц сайта с анкором-ключом! |
|
|
|
|
|
Вот у меня все почти что так, сделано как все говорили.
Примерно 20 страниц переделал под SEO, под низкочастотные запросы. Но скорость продвижения страниц в топ у всех разная.
От каких еще факторов зависит продвижение страниц? |
|
|
|
|
|
Факторов может быть миллион с маленькой тележкой.
Неизвестно, какие запросы, кто конкуренты, что за контент на страницах и все остальное.
Совокупность сотен факторов, етить ее за ногу |
|
|
|
|
|
Вначале надо подобрать правильные НЧ, чтобы и частотность вхождения
по точной фразе была не 1-2 и чтобы конкуренция в топ была не очень высокая, (морды и рел. тайтлы)
Тогда одним контентом реально продвинуть.
Обязательно использовать ключи в заголовке и подзаголовке.
Там их надо слегка разбавлять.
Про теги стронг могу сказать что это более актуально для сайтов с тиц,
если сайт с 0 тиц, то <strong> могут посчитать за спам и будет только хуже.
Про яндекс есть статейка о факторах ранжирования |
|
|
|
|
|
Если не хочешь покупать ссылки - оптимизация обязательна! Ключевых должно быть около 4%.Причем в разных падежах и с разрывом ключевых фраз. Но точное вхождение с тайтлом хотя бы 1 раз обязательно. Для Гугла решающим является мета тег description. В нем тоже должен быть ключевик и не 1 а лучше 2. Во всем этом я убедился продвигая сайты, хозяева которых платить за беклинки не хотели. |
|
|
|
|
|
да все сейчас важно, просто надо знать что это - все... посмотрите ТОРы, там под НЧ гавно! - как это обьяснить? |
|
|
|
|
|