На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
У меня рекорд был на 160к рублей (нормальных) в месяц . Устроился работать в офис, но не знал, что там не безлимит |
|
|
|
|
|
Ashhbben писал(а): |
У меня рекорд был на 160к рублей (нормальных) в месяц . Устроился работать в офис, но не знал, что там не безлимит
|
Ничего себе. Это в каком году?
Заставили выплачивать? |
|
|
|
|
|
Ingritt, 2-3 года назад это было просто месторасположение офиса очень интересное, и там у всех лимитный инет... насколько я знаю до сих пор.... но никого это не пугает выплачивать не заставили, т.к. сисадмином туда устроился я, ну и естественно сказал, что это все неродивые сотрудники , и вычислить нереально |
|
|
|
|
|
За 10 часов 14 гигов накачать? Хорошая реклама оператора. |
|
|
|
|
|
Coooler, А что такого-то? Разве много? |
|
|
|
|
|
в роуминге и не такое бывает) |
|
|
|
|
|
Ответ компании:
От кого: Velcom Customer Service <CS@velcom.by>
11 августа, 8:28
Доброе утро, Максим!
Благодарим Вас за обращение.
Сожелеем, что у Вас сложилось такое мнение. Тем не менее, давайте обо всем по порядку.
На Вашем тарифном плане предоставляется достаточно большое количество включенных минут и Мб. Все, что используется сверх данного количества, будет стоить по 239 рублей с НДС. Если и такого количества Мб Вам не достаточно, тогда можно подключить отдельную сим карту именно для интернета. Подробнее можно с тарифными планами ознакомится здесь http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/14629.
Указанный Вами номер обслуживается без предоплаты, поэтому при возникновении задолженности Вас не отключают, и Вы имеете возможность далее продолжать пользоваться услугами связи. Таким образом, рекомендуется все же самостоятельно проверять остаток трафика, для того, что бы избежать значительного перелимита.
Что касается покрытия 3G, то на данный момент информации о проблемах с покрытием нет, в случае, если ситуация не изменится, позвольте задать несколько уточняющих вопросов:
- Данная ситуация наблюдается только у Вас или также у других абонентов?
- Данная ситуация наблюдается только по конкретному адресу и как давно?
- Вы переставляли SIM-карту в другое оборудование, чтобы проверить покрытие?
Если при перестановке SIM карты такая ситуация будет наблюдаться дальше, для того, чтобы специалисты компании смогли наиболее качественно и в короткие сроки решить вопрос с покрытием в указанном районе, пожалуйста, укажите более подробную информацию:
1. ? тел. (в межд. формате 375(29/44)ХХХХХХХ) -
2. ФИО -
3. На что жалуетесь (плохой уровень приема, обрывы связи, плохое качество связи, отсутствие связи) -
4. Когда было замечено ухудшение связи -
5. Как часто возникает ухудшение (иногда/постоянно) -
6. Где было зафиксировано ухудшение связи (точный адрес здания):
улица
дом
корпус
квартира
этаж
сколько всего этажей в доме
куда выходят окна
7. Проблема в сети 2G или 3G
8. Были ли еще жалобы подобного рода (жалоба коллективная/единичная) -
9. Контактный телефон -
10. ФИО контактного лица -
Желаем всего наилучшего!
Ваш velcom
[X]
----- Original Message -----
> From: 5332211@inbox.ru
> Sent: 11.08.2013 1:47
> Subject: Сообщение с сайта velcom.by
>
>
> ФИО пользователя: Максим
> Номер телефона / Лицевой счет: &&&
> Email пользователя: &&&
> Текст сообщения: Хочу обратиться к руководству компании "Велком" со следующей жалобой: Прошу
> обратить Ваше внимание на вопрос "самостоятельного контроля и учета мобильно трафика",
> которым должен заниматься абонент-клиент компании "Велком" повторюсь САМОСТОЯТЕЛЬНО.
> Мой вопрос заключается в следующем: сколько еще ВАМ нужно взять с абонента денег для полного
> удовлетворения услуг, которые Вы предоставляете для того, чтобы хоть что-то нам не делать
> самостоятельно? Ежемесячно на услуги связи в Вашей компании мною затрачивается от 500 000
> до 1 000 000 белорусских рублей. В эту стоимость я могу совершать всего лишь ежедневные звонки
> внутри сети, еще несколько звонков на других оператов (ваших скажу сразу прямых и очень сильных
> конкурентов), пару звонков на городские телефоны и 2 смс, а также потратить немногим больше 150
> мб трафика для серфинга в интернете. Серфинг в 150 мб ЗВУЧИТ просто унизительно для страны,
> которая находится в центре Европы и 2013 году, т.е 21 веке И скажу однозначно, что услугами 3Г
> (именно 3 Г. с жирной точкой, которая ограничивает нецензурное слово) пользоваться невозможно.
> Такое чувство, что вышел из дома с радиотелефоном 1996 года выпуска, который связь от базы до
> подъезда держит лучше (все еще...) , чем ВАШ 3Г. в 2013 году в соседней спальне. А теперь ближе к
> теме: основной темой данной жалобы является то, что на текущий момент баланс моего телефона
> составляет МИНУС 912 000 белорусских рублей. На такую уловку я думаю попал в этой стране не я
> один. Пока Ваш абонент приносит Вам 100 баксов в месяц, просто делая то, что описывал выше в
> своем сообщении, Вы спокойно ждете, пока он принесет Вам еще 100 баксов просто за то, что
> забыл посмотреть на баланс своего лицевого счета, как указано в договоре. Итог таков: в тарифах,
> которые Вы создаете и договорах, которые пишите мелким шрифтом, много еще того, что стоило
> бы почитать, |
|
|
|
|
|
Ingritt писал(а): |
Вот как выглядит эта история глазами пострадавшего.
|
Студент шмель?
Цитата: |
Ситуация следующая – 26.07.2013 я проснулась в 10 часов утра, взял телефон и увидел, что пришла смс от velcom,о задолженности на счету.
|
|
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
А что тут шокирующего. Цены в бел.рублях, в ру.рублях это около 13к рублей.
Торрентами за ночь спокойно и 100 гигов он может потратить, если скорость позволяет. Так что его "в принципе" не катит за причину.
И не обязательно это мобильный телефон был, он мог к компу подключить его как модем или мобильную точку Wi-Fi.
|
Именно если скорость позволяет - это на 100 мбит/с оптике можно и 100 Гб в торрентом за ночь накачать при желании.
А вот на бесппроводом 3G (даже если из смартфона в 3G модем симку переставить) 14 Гб за ночь - крайне маловероятно. Потому как в реальных эксплуатируемых сейчас (а не тестово-демонстрационных, где к отдельно выделенной БС всего пара аппаратов привязана, чтобы показать максимум того, на что технология способна) 3G сетях обычно скорости порядка 1 Мбит/с (~125 КБ/с).
Не путать со скоростью подключения/коннекта к сети (обычно 3.6 или 7.2 Мбит/с).
А на 1 Мбит/с даже если все 10 часов непрерывно качать это только 5-6 Гб трафика, ему же 14 Гб за ночь насчитали.
awm543322445 писал(а): |
если уж так страшно то можно попробовать позвонить оператору и попросить поставить лимит на минусовой баланс. поидее должен быть такой функционал.
|
Проблема в том, что в большинстве биллингов баланса средства списываются по окончании звонка/интернет сессии (т.к. до этого момента не известны их продолжительность/объем трафика, поэтому затруднительно определить сумму, только если приблизительно).
Поэтому если инет стабильный и коннект не обрывается, то получается ситуация:
на счету допустим 500 руб, баланс положительный.
подключаем инет (сами по ошибке/не знанию или вирусня) какчаем нон-стоп до тех пор пока связь не оборвется или юзер не заметит и не отключит инет.
Начали ХХ гигов за одну сесссию - только по ее окончании, со счета списывается ХХХХХ рублей, счет уходит в минус и последующие попытки доступа на в инет/звонки блокирются.
Но уже поздно - счет в глубоком минусе... и по выписке будет предпоследняя строчка +500 руб., последняя строчка минус ХХХХХ руб.
Некоторые ("особо ответственнные") ОПОСОСы правда помимо биллинга навешивают скрипт, который отдельно следит за продолжительностью разговора/интернет сессии и если их продолжительность/объем уже такие, что уведут счет в минус принудительно их обрывают (чтобы биллинг пересчитал баланс). |
|
|
|
|
|
Какая-то мутная история. Студет запостил эту историю, где только можно и потом исчез. Похоже на черный пиар. |
|
|
|
|
|
|
|