На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
|
|
Yahoo - впервые с 2011 года - возглавил рейтинг самых посещаемых ресурсов в США, по данным ComScore, и обошел Google.
Похоже, с приходом Мариссы Майер дела в Яху значительно улучшились. Акции за год выросли в 2 раза. Марисса молодец! |
|
|
|
|
|
Может быть причина в увеличении расходов на рекламу?
Цитата: |
При этом расходы на контекстную рекламу в Yahoo/Bing выросли на 32,9%. Затраты на Google выросли за тот же рассматриваемый период на 11,4%.
|
|
|
|
|
|
|
Переходим на оптимизацию под Яху? (а как это вообще делать? ) |
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
Переходим на оптимизацию под Яху? (а как это вообще делать? )
|
Вероятно, так же , как и под Бинг, т.к. Яху использует поисковые технологии Microsoft. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Yahoo - впервые с 2011 года - возглавил рейтинг самых посещаемых ресурсов в США
|
По данным алексы, google на первом месте http://www.alexa.com/topsites/countries/US
ashiko писал(а): |
spomoni писал(а): |
Переходим на оптимизацию под Яху? (а как это вообще делать? )
|
Вероятно, так же , как и под Бинг, т.к. Яху использует поисковые технологии Microsoft.
|
Я думаю, что под Яху проще оптимизировать страницы, чем под Бинг. |
|
|
|
|
|
В исследовании брались данные за июль. |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
Я думаю, что под Яху проще оптимизировать страницы, чем под Бинг.
|
А есть ли смысл под них оптимизировать? Понимаю, что получить можно, скорей всего бурж трафик, но кто-нибудь сравнивал гугл, бинг и яху? Есть ли смысл корячиться под последние два? |
|
|
|
|
|
rolly писал(а): |
vitvirtual писал(а): |
Я думаю, что под Яху проще оптимизировать страницы, чем под Бинг.
|
А есть ли смысл под них оптимизировать? Понимаю, что получить можно, скорей всего бурж трафик, но кто-нибудь сравнивал гугл, бинг и яху? Есть ли смысл корячиться под последние два?
|
Я бы сказал, не то что проще. А он более грубо оценивает страницы, больше опираясь на общий контент, а не так на титлы и выделенные теги, как гугля. А также, больше оценивает анкоры/ссылки на текст страницы, а не по совпадениям на титлы/выделенные теги. Точно не скажу, но лично у меня такое сложилось впечатление, когда я продвигал фарма сайты в Яху.
Цитата: |
А есть ли смысл под них оптимизировать?
|
Оптимизировать нужно под человека, соблюдая основные требования СЕ, которые у всех практически одинаковы.
Цитата: |
Понимаю, что получить можно, скорей всего бурж трафик, но кто-нибудь сравнивал гугл, бинг и яху?
|
Сравнивать что именно? Объемы? Так это и так примерно.
Цитата: |
Есть ли смысл корячиться под последние два?
|
Так это не получиться. Или вы собрались отдельно делать сайты под их требования, обычно это не нужно. Основное, продвижение, т.е. внешние признаки, обычно у различных СЕ, по ним идут различия.
Больше зависит от динамики, если гугля в этом отношение быстрый, то бинг-яху более медленный, мне кажется, сейчас основное отличие только в быстроте их работы и обновления индекса. |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople, Спасибо, теперь понятно. |
|
|
|
|
|
Цифры в исследовании весьма приблизительные, поскольку считались только страницы с установленной статистикой ComStore. |
|
|
|
|
|
Кстати, на русскоязычные сайты хоть какой-нибудь трафик есть с бинга и яхи? |
|
|
|
|
|
rolly писал(а): |
Кстати, на русскоязычные сайты хоть какой-нибудь трафик есть с бинга и яхи?
|
Какое то количество возможно, при этом, от тех кто живет не в РФ скорее всего.
У тех у кого по дефолту ИЕ стоит, там поиск вроде через их бинг идет. |
|
|
|
|
|
|
Кто хочет, может почитать ее биографию текст основан на рассказах людей, которые росли вместе с Майер, учили ее или работали с ней в Google и Yahoo. В тексте Майер показана не прирожденным блестящим и "четким" лидером, каким многие видят ее сейчас, а скорее этакой "ботаничкой", трудоголиком - за чудесным "превращением" Yahoo, как выяснилось, стоит и чудесное превращение Майер в лидера-харизматика. |
|
|
|
|
|
По ТВ, или где то еще, я тоже смотрел про неё, а также её качества.
И вроде, там говорили, что не все в её работе было безупречно.
Собственно, Яху, если брать за последние 10 лет, потерял свой изначальный рейтинг, по причине, что долго еще оставался больше каталогом, чем СЕ. В то время, как у гугля уже были современные не коммерческие алгоритмы выдачи. |
|
|
|
|
|
|
|