На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Цитата: |
Не бойтесь вы за гугл, они справятся и с потерями и без - свое они отожмут.
|
Согласна! Этот свою территорию так просто не отдаст. |
|
|
|
|
|
Я не знаю, как он там теряет популярность, этот Гугль, но траф с него по-прежнему опережает траф с Yahoo! В самых разных нишах. |
|
|
|
|
|
EdwardSn писал(а): |
собственно у пользователей особой альтернативы нет, так как видимо удовлетворенность bing еще меньше. Пожалуй Россия и Китай последние страны где нет фактической монополии гугла на поиск.
|
Ситуация напоминает анекдот: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» |
|
|
|
|
|
потому что он не теряет популярности, а снизил удовлетворенность пользователей. Люди инертны, еще пять лет будут плеваться, но пользоваться поисковиком по умолчанию |
|
|
|
|
|
А по каким критериям учитывалась эта удовлетворенность пользователей? |
|
|
|
|
|
полез в первоисточник, ХЗ при чем там satisfaction если в тексте жалуются на рекламу, а в таблицах приводятся данные про популярность поисковиков |
|
|
|
|
|
Немного про то, как определяют удовлетворенность пользователя:
Цитата: |
Google ввел такое понятие, как показатель удовлетворенности пользователя
На данный момент роботы гугла очень четко отслеживают поведение пользователей своего поиска и собирают статистику. Самым главным критерием является поведение человека в поиске. Его время, проводимое на страницах поиска и страницах-результатах поиска.
Формула изменяется регулярно и сказать точно о том, что нужно делать вебмастеру для бесплатного получения лидирующих позиций в поисковой раздаче сложно. Одно явно точно – показатель счастья клиента очень хорошо влияет на рейтинг сайта в поиске. Складывается же этот показатель из основных двух этапов.
Первый этап – это работа поисковика. Пользователь, пришедший на поисковый сайт, должен ввести свой поисковый запрос и получить искомую информацию. Показатель счастья будет хорошим, если пользователь не будет несколько раз изменять суть поискового запроса. На этом этапе главное для Google – это предложить наиболее правильные и релевантные варианты поиска для удобства клиента, что бы ему было легче сформулировать свою мысль.
Второй этап – результат работы владельцев сайта. Пользователь, перешедший с поисковика по своему запросу должен получить полную информацию, которую он ищет. То есть показатель счастья пользователя будет считаться удовлетворенным максимально, если человек задал поисковый запрос, получил ответ, перешел на один-три сайта и получил именно на «нужном» сайте максимум информации, пробыл на страничках продолжительное время и более к поиску не обращался.
Более подробно охарактеризовать работу по вычислению этого параметра очень сложно, но явно видно, что формула сводиться к понятиям поведения пользователя. Пользователь должен находиться на страничках сайта продолжительное время и после этого не возвращаться к поисковику.
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас почти по каждому запросу на первом месте Википедия. Если так и дальше пойдет, то надобность в поисковиках исчезнет и контент сосредоточится на нескольких крупных сайтах. |
|
|
|
|
|
blogmatic, ты гонишь. Чтобы зайти на википедию нужно адрес запомнить. Народ не может запомнить адрес во вконтакте, даже короткий, в яндексе ищет. А ты тут еще другие сайты запоминать... |
|
|
|
|
|
Между прочим, упомянутая Wikipedia является лидером рейтинга категории «социальные медиа» с 72 баллами. |
|
|
|
|
|
Уверен, что явление временное, а если ваши выводы правильно - Google обязательно что-то придумает, чтобы стать вкусней для пользователей. Он всегда что-то придумывает. |
|
|
|
|
|
|
|