|
|
|
В самое ближайшее время увидит свет четвертая версия Пингвина, которая затронет 2.3% англоязычных запросов. Алгоритм Пингвин был разработан специально для борьбы с сайтами, сознательно нарушающими рекомендации Гугл для веб-мастеров и практикующие покупку ссылок, клоакинг, перенасыщение ключевыми словами... Одним словом, стратегическая цель Пингвина состоит в том, чтобы отображать в топе Гугла качественные сайты.
Итак, вы готовы принять новый удар? Чего стоит ждать от Пингвина 4 и как спасти от него свои сайты?
А вы пострадали от Пингвина?
Если у вас есть подозрения в том, что ваши сайты пострадали от Пингвина, первое что вам нужно сделать — проверить нет ли резкого падения трафика. Если вы наблюдаете нечто подобное — мои соболезнования, ваши сайты попали под действия Пингвина.
При проверке позиций, не забудьте отключить локальные настройки и персонализацию, добавив “&pws=0” к запросу в адресной строке, для получения максимально точных результатов. Это важно.
Проверьте, не было ли падания трафика по какому-то конкретному кейворду. Пингвин работает на уровне страниц, поэтому проверки домашней страницы может быть недостаточно.
Если все сходится, вам остается только проверить обратные ссылки с помощью отчета в Majestic SEO.
Какие ссылки приводят к наказанию?
Если трафик просел по определенному кейворду, проверьте все ссылки использующие этот анкор. Уделите особое внимание:
Платные каталоги.
Социальные закладки.
Биржи ссылок.
Скрытые ссылки.
Все, что нарушает требования Гугла.
Остановлюсь подробнее на 3 самых распространенных типах ссылок.
Платные каталоги.
Если вы покупаете там ссылки, они должны быть помечены “nofollow”, чтобы не учитывать при индексации. Большинство платных каталогов грешат тем, что игнорируют этот атрибут. В реальности они редко разграничивают платные и бесплатные ссылки.
Если вы нашли у себя такие ссылки, приготовьтесь к долгой борьбе за их снятие. Не исключено, что владельцы каталогов будут вас шантажировать или потребуют заплатить втридорога за их удаление (нет никакой гарантии, что они действительно это сделают).
Социальные закладки.
Вы можете приобрести 1000 социальных закладок c 1-2 анкорами и получить незначительное (и временное) повышение в поисковой выдаче по этим ключам. Поскольку такие ссылки передают незначительный вес, их придется закупать тысячами для получения хоть каких-то результатов. В этом случае вы рискуете получить санкции за переоптимизацию.
Идентифицировать такие ссылки очень легко. Все они имеют следующий вид.
Санкции накладываются из-за скорости их появления, больших объемов и одинаковых анкоров. Многие сервисы социальных закладок не гнушаются спамом.
Дублирование статей.
Этот способ пользовался популярностью несколько лет назад и некоторые вебмастера слишком ленивы, чтобы придумать что-то более действенное и креативное. Большую часть таких сайтов уничтожила Панда, остальные подкосил Пингвин.
Копипаст очень легко обнаружить, введите в поиск отрывок вашей статьи и поисковик выдаст копии статей. Избегайте дублирование контента. Пингвин дубли не любит.
Как избежать санкций Пингвина?
В конце концов, Пингвин станет частью алгоритма Гугла, как и его предшественник Панда. Если вы хотите, чтобы ваши интернет ресурсы и дальше продолжали успешно существовать, то вам придется потратить некоторое время на аудит сайта и удалить все, что нарушает требования Гугла. Старайтесь избегать недальновидных методик SEO, включающих спам, покупку ссылок и переспам анкоров. Очень неразумно строить свои позиции на основе "черных методов», которые в любой момент могут подвергнуться санкциям со стороны Гугла.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/how-to-be-included-in-googles-news-feed-2/64369/ |
|
|
|
|
|
В прошлом году собрал 3 сайта, и как раз двинулся по социалочкам.
Успел только домены на Adsense окупить, через 2 недели сайты были забанены. НО до сих пор по 5 баксов приносят в месяц, хе-хе |
|
|
|
|
|
Цитата: |
двинулся по социалочкам.
|
По каким именно? |
|
|
|
|
|
Miss Content, там список из пары сотен буржуязычных социальных закладок и несколько каталогов статей. В основном по всем популярным, поэтому я смело могу заявить что тема с социалочками ни к чему хорошему не приведёт. |
|
|
|
|
|
Кстати, почему Каттс назвал этот апдейт 2.0? Ведь по счету это будет как раз 4.
|
|
|
|
|
|
перевод хороший, а по инфе -пурга детская.
проверяется элементарно- берется ключ и в поиск по домену вбиваем тайтл продвигаемой страницы (естественно если страница уже была в топ10 и релевантность устаканена)- если продвигаемая страница идет не в первой тройке-пятерке, то это и есть пингвин |
|
|
|
|
|
А как отличить Пингвина от Панды? Ведь эти алгоритмы периодически обновляются, а т.к. один нацелен на низкокачественный контент, а другой линкоспам, то и методы борьбы должны быть разными. |
|
|
|
|
|
такое ощушение что все эти сео джорналы, раундтаблы и прочие мозы просто тупо гуглу подлизывают и публикуют то, что гугл хочет двигать.
возьмите выдачу по США, вбейте "online casino" - 1 место onlinecasino.net аффилиатский сайт.
пробейте бэки и посмотрите - 90% бэков директории, статьи и пр-релизы. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
такое ощушение что все эти сео джорналы, раундтаблы и прочие мозы просто тупо гуглу подлизывают и публикуют то, что гугл хочет двигать.
|
Согласна. Пишут только про белые методы: "делайте сайты для людей и будет вам счастье". Буду благодарна, если подскажите источник, где можно почитать альтернативный взгляд. |
|
|
|
|
|
|
|