Сочинение: Если бы моим другом был Билл Гейтс...
Новая тема Написать ответ
# Вт Июл 02, 2013 2:53 pmtatsiana Зарег.: 07.09.2012 ; Сообщ.: 5Ответить с цитатой
Всем привет, меня зовут Ник и я мертв…
Мне есть что вам рассказать, во всяком случае я на это очень надеюсь…
История моя – нечто невероятное. Печально осознавать, что я сам и являюсь виновником всего, что со мной случилось и что закончилось так печально. Пусть все мы не вечны под солнцем и никогда не знаешь когда наступит конец (а я собственными руками приблизил свой), но одно я знаю точно: невозможно описать весь тот ужас, что я пережил на протяжении всех этих лет; все то, что медленно, но верно разъедало остатки моей бессмертной души, каждый день подтачивая меня изнутри все больше и больше; и то, насколько я рад, что все это уже позади. Но обо всем по порядку…

Детство у меня было весьма счастливым. Да и как иначе, если твои родители имеют небольшой капитальчик и стремятся дать единственному отпрыску все самое лучшее? Появился на свет я в семье юристов, в Сиэтле. Хотя это не суть как важно, ведь начинается все в частной школе «Leyksayd», где судьба меня свела Уильямом. Мы сразу же нашли общий язык – компьютеры были нашей страстью. Хотя нет, нет так - Его страстью. Я же предпочитал заниматься спортом и показывать одноклассницам, что я прирожденный альфа-самец, а компьютерные знания и заумные термины лишь добавляли мне солидности, ведь это сейчас у всех и каждого есть компьютер и круглосуточный доступ в интернет, а в то время все это могло лишь сниться.

И вот оно – Начало. Нам было по тринадцать (чертова дюжина, ужасное число), когда Уильям написал свою первую программу. С того самого времени я начал замечать, что что-то неуловимо меняется. Временами было настолько удушающее неспокойно, что мне приходилось время от времени засыпать с включенной лампой. Казалось, будто кто-то исподтишка пристально наблюдает за мной, вгрызается своим недобрым взглядом в затылок, гоняя по спине стада мурашек и заставляя обливаться холодным потом.



Я как-то пробовал рассказать все другу, поделиться с Уиллом страхами, а он лишь отмахнулся и сказал что-то вроде «забей, а то я больше не пойду с тобой в кино на очередной фильм ужасов». В то время такое объяснение казалось логичным, чего только не нафантазируешь в 13, но такой ответ друга меня обидел. Плюс в то время меня еще и привлекли под одну гребенку с его дружками-компьютерщиками Риком, Кентом, Полом (во главе с Уильямом разумеется…или в то время мы уже называли его Биллом?) за взлом программы и запретили и близко подходить к компьютерной лаборатории.
Это была наша первая ссора и почти все отбывание наказания (а это было без малого все лето) мы не разговаривали и старательно делали вид, что не знакомы, столкнувшись в гипермаркете или на улице. Я дулся на Билла, а он с дружками каким-то образом выбил себе место в компании Computer Center Corporation и ему было просто не до меня.
Странная паранойя прошла, дышать стало легче и то лето (наверное, последнее беззаботное лето в моей жизни), даже несмотря на наказание, прошло отлично: я много читал, тренировался, носился по залитым солнечным светом улицам на велике и даже пару раз выбрался с отцом на рыбалку.

В первый день учебы мы с Биллом помирились, и вновь стали друзьями не разлей вода, забыв старые обиды (ошибка-ошибка-ошибка). Неприятные ощущения, будто за тобой следят, вернулись, снова дышалось с трудом, но я связал это с все возрастающей нагрузкой в школе. Я считал себя смышленым мальчуганом, но тогда я был глуп и слеп!
Время летело быстро, пока я налегал на гуманитарные науки, мой друг Билл все глубже и глубже увязал в этой адской коробочке с проводами, называемой компьютером, оценки у него страдали (кроме оценок по математике), на занятия физкультурой он и вовсе махнул рукой, утверждая, что все это никому не нужно. А потом он рассказал мне, что родители заставляют его ходить к психиатру. В эту ночь я спокойно и крепко спал в своей комнате без света, с плотно запертыми дверьми…

Вот нам уже и по 18. Мы радостные, возбужденные – все будущее как на ладони - нас взяли в Гарвардский университет! Билл попал на факультет своих любимых компьютеров, я же пошел по стопам родителей - на юридический. Времени для общения практически не оставалось – Билл днями и ночами пропадал в компьютерной аудитории.
А спустя 2 года его отчислили. Пусть бы лучше отчислили меня тогда, может и жизнь моя сложилась бы по-другому. Но я продолжил грызть гранит науки напрочь забыв о своих детских страхах (и очень зря). Мы часто созванивались, порою даже находили время вместе выбраться в бар и пропустить пару-другую кружечек пива.
На 21-м году жизни в моей пустой съемной квартирке (жить с родителями я категорически не хотел, отношения с отцом в то время совсем разладились) раздался телефонный звонок. Билл позвонил мне и рассказал о том, что дела его пошли в гору, он зарегистрировал новую торговую марку «Microsoft» и уже зашибает неплохие бабки. И это все, представьте себе, неуч, которого с детства журили за плохое поведение, водили к психиатру и которого исключили на 2-м курсе. Немыслимо! А я со своим высшим образованием пошел работать помощником юриста в контору, где работал отец (мама уговорила его дать мне шанс).

Детские страхи вновь вернулись. Не постепенно, а сразу – нахлынули как океан на берег, унося с собой остатки самообладания и здравого смысла. Все чаще я ощущал липкий враждебный взгляд, везде чудились тени, казалось, что кто-то просто выжидает удобного момента (для чего?). Я старался не выходить без особой надобности на улицу, когда темнело, не закрывал дверь в спальню, чтобы иметь пути отступления, если это что-то вдруг покажется из кладовой или заглянет в окно. Что бы я делал, если бы это нечто появилось в проеме двери, даже не знаю...

Как-то мы с Биллом, сидя в баре познакомились с веселой и шумной компанией, среди которой была и она – Мелинда Френч – красавица-брюнетка, милая, тихая девушка с блестящими карими глазами и острым умом. Ах Мелинда…куда уж было мне, рядовому юристу с необъяснимой фобией, тягаться с парнем, владеющем своей компанией…Нет, я не злился на Билла, но на их роскошную свадьбу в 1994-м на Гавайях я не поехал, сказавшись больным. Выглядел я в то время уже действительно не важно – спал плохо, под глазами залегли темные круги, я очень похудел. Что-то не давало мне покоя, что-то наблюдало за мной, что-то выжидало в темноте, оно приближалось с каждым годом все ближе и ближе, а звонки Билла делали это едва уловимое приближение опасности все стремительнее. Непрерывные удачи Билла заставляли шестеренки механизма, опускающего занавес, крутиться все быстрее, а за занавесом был я – дергался и извивался, будто насекомое, попавшее в паутину.



Я потерял свое место в фирме в 95-м, когда вечнозеленый упал по отношению ко всем ведущим валютам и по стране прокатилась волна сокращений (отец умер годом ранее от рака и некому было замолвить за меня словечко). Я пошел преподавать, не бог весть что, но для одинокого 40-летнего мужчины хоть какая-то копейка. Тем более, что спал я мало, а проверка письменных работ студентов помогала скоротать медленно ползущее время.

Звонок-звонок-звонок (проклятый телефон). У Билла все хорошо, вот он написал книгу «Дорога в будущее», а вот у него родилась дочка, а вот и снова книга - «Бизнес со скоростью мысли», на этого раз даже более удачная, чем первая (переведена на 25 языков и продаётся более чем в 60 странах мира), а вот снова ребенок – сын…
- Молодец, Билл! Так держать, - неизменно отвечаю я. – Я рад за тебя, дружище!

Вечереет.
Мы уже давно закончили разговор, но трубку я так и не вернул на рычаг – боюсь, что он позвонит еще раз, что найдет повод. Разогреваю плиту - говорят, что выпив стакан теплого молока легче уснуть. Что ж, посмотрим. Воровато оглядываюсь через плечо…А нет, показалось. Воображение снова играет со мной в эти странные и пугающие игры. Сегодня как-то особенно остро беспокоит ощущение того, что в тишине что-то затаилось…
Я оставил дверь в спальню приоткрытой, выпил молоко, поставил пустой стакан на тумбочку. Лег.
Я не слышал, как открылась входная дверь, но я отчетливо слышал шаги. Нет, даже не шаги, а влажные шлепки, будто кто-то каждый раз ронял перед собой мокрую тряпку.

Шлеп-шлеп!

Но нет, этого просто не может быть, все это не более, чем очередной дурной сон.

Шлеп!

Вот протяжно скрипнула, отворяясь, дверь спальни.

Шлеп-шлеп!

Меня бросило в пот. Я буквально обомлел от ужаса, но неподвижно лежа на кровати боковым зрением я видел, что никого за отварившейся дверью нет (или есть?).
Шлепки теперь звучали четко, ясно и ужасающе близко, сомнений в их реальности не оставалось.
Упал и вдребезги разлетелся стакан, острые осколки усыпали пол. Я зажмурился и, по-моему, громко заорал, когда холодные, липкие зеленые лапки сомкнулись на моей шее…

# Ср Июл 17, 2013 11:37 pmВишенка Зарег.: 29.03.2011 ; Сообщ.: 2009Ответить с цитатой
Это была она... ЖАБА! :nah: Где-то с середины рассказа это уже было очевидно. Но, блин (или Билл? ROFL ), как же сильно Ваш слог напоминает Стивена Кинга. Если бы не "неожиданная" концовка, это был бы стандартный ужастик.
# Чт Июл 25, 2013 3:44 pmtatsiana Зарег.: 07.09.2012 ; Сообщ.: 5Ответить с цитатой
Mad Спасибо за сравнение с королем ужасов! Я старалась)
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.