Выгодные инвестиции в Интернет
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Пт Июн 28, 2013 8:21 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:
Существует закон квадрата-куба, который применим и к интернет-проектам. Постоянно расти нельзя. Рано или поздно любой проект подходит к логическому завершению.


В маркетинге он известен как матрица Бостонской консультативной группы. В основе лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар-"проблема"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар-"дойная корова") и спад (товар-"собака").



Применима к любым продуктам.
# Сб Июн 29, 2013 2:35 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Цитата:
В маркетинге он известен как матрица Бостонской консультативной группы.



Интересно, что маркетинг у нас преподают западный, своей школы нет. Получается, что нам теперь у амеров всему надо учиться, потому что экономика перестроена на ихний лад, культ потребительства и т.п.
# Сб Июн 29, 2013 2:47 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Iceberg, согласен. Но в матрице только два фактора, в то время как закон квадрата-куба можно подогнать под любую проблему с кучей факторов и более точно спрогнозировать) Но так да, все это говорит об одном и том-же. Всякий проект рано или поздно умирает
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0

vitvirtual писал(а):
Цитата:
В маркетинге он известен как матрица Бостонской консультативной группы.



Интересно, что маркетинг у нас преподают западный, своей школы нет. Получается, что нам теперь у амеров всему надо учиться, потому что экономика перестроена на ихний лад, культ потребительства и т.п.



У нас рынку 20 с небольшим лет. Откуда у нас собственный маркетинг? Маркетинг же инструмент конкуренции и экономику он не перестраивает. А у нас или монополии, или все решается административным ресурсом.

У амеров нам еще учиться и учиться Smile
# Сб Июн 29, 2013 3:04 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D1%83%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
- это кстати к тому месседжу про тубы.
# Вс Июн 30, 2013 10:20 amvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Цитата:
А у нас или монополии, или все решается административным ресурсом.



А разве в USA нет монополий и решения вопросов при помощи административного ресурса?

Цитата:
У амеров нам еще учиться и учиться



Нет уж, лично я у амеров ничему учиться не хочу. Особенно у Сороса...
# Вс Июл 07, 2013 10:23 amKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Цитата:
Интересно, что маркетинг у нас преподают западный, своей школы нет.


Люди-то везде одинаковы и потребности у них одни и те же. Законы маркетинга универсальны.
# Вт Июл 09, 2013 12:47 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Khan27, не соглашусь. Есть два абсолютно разных вида маркетинга. Один называется win/lose, то есть один выигрывает за счёт того, что проигрывает другой. Именно таким видом маркетинга частенько промышлял господин Сорос, о котором я писал выше. А другой вид маркетинга называется win/win - в выигрыше оба партнёра. В последнее время он встречается всё реже. То есть люди все чаще предпочитают вести бизнес при помощи обмана других, кидалова, различных махинаций и т.п.
# Вт Июл 09, 2013 2:32 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Цитата:
А другой вид маркетинга называется win/win - в выигрыше оба партнёра.


А можно пример такого маркетинга?
# Вт Июл 09, 2013 3:04 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
vitvirtual писал(а):
Khan27, не соглашусь. Есть два абсолютно разных вида маркетинга. Один называется win/lose, то есть один выигрывает за счёт того, что проигрывает другой. Именно таким видом маркетинга частенько промышлял господин Сорос, о котором я писал выше. А другой вид маркетинга называется win/win - в выигрыше оба партнёра. В последнее время он встречается всё реже. То есть люди все чаще предпочитают вести бизнес при помощи обмана других, кидалова, различных махинаций и т.п.


А где это такое определение маркетинга? Мне кажется под этим словом ты подразумеваешь что-то иное. Какую-нибудь сектантскую стратегию от "гуру" МЛМ, они любят такие словечки. Или метод ведения переговоров. Я не знаю, как при ограниченном ресурсе можно сделать так, чтобы все выиграли. Сделка ведь заключается всегда, когда согласны обе стороны. И у каждой может быть разная выгода.
# Чт Июл 11, 2013 9:24 amIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253Ответить с цитатой
Цитата:
Я не знаю, как при ограниченном ресурсе можно сделать так, чтобы все выиграли. Сделка ведь заключается всегда, когда согласны обе стороны. И у каждой может быть разная выгода.


Любую ситуацию win/lose можно перевести в разряд win/win. Все зависит от желания сторон взаимодействовать. Например, ваша организация предоставляет кредиты. К вам обращается явно некредитоспособный заемщик, которому очень нужны деньги. В ситуации win/lose вы ему отказываете и ничего не выигрываете, а он остается в минусе. Но его можно кредитовать, но на более выгодных для вас условиях. В такой ситуации выиграют обе стороны.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.