На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Цитата: |
Существует закон квадрата-куба, который применим и к интернет-проектам. Постоянно расти нельзя. Рано или поздно любой проект подходит к логическому завершению.
|
В маркетинге он известен как матрица Бостонской консультативной группы. В основе лежит модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар-"проблема"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар-"дойная корова") и спад (товар-"собака").
Применима к любым продуктам. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В маркетинге он известен как матрица Бостонской консультативной группы.
|
Интересно, что маркетинг у нас преподают западный, своей школы нет. Получается, что нам теперь у амеров всему надо учиться, потому что экономика перестроена на ихний лад, культ потребительства и т.п. |
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
А у нас или монополии, или все решается административным ресурсом.
|
А разве в USA нет монополий и решения вопросов при помощи административного ресурса?
Цитата: |
У амеров нам еще учиться и учиться
|
Нет уж, лично я у амеров ничему учиться не хочу. Особенно у Сороса... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Интересно, что маркетинг у нас преподают западный, своей школы нет.
|
Люди-то везде одинаковы и потребности у них одни и те же. Законы маркетинга универсальны. |
|
|
|
|
|
Khan27, не соглашусь. Есть два абсолютно разных вида маркетинга. Один называется win/lose, то есть один выигрывает за счёт того, что проигрывает другой. Именно таким видом маркетинга частенько промышлял господин Сорос, о котором я писал выше. А другой вид маркетинга называется win/win - в выигрыше оба партнёра. В последнее время он встречается всё реже. То есть люди все чаще предпочитают вести бизнес при помощи обмана других, кидалова, различных махинаций и т.п. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А другой вид маркетинга называется win/win - в выигрыше оба партнёра.
|
А можно пример такого маркетинга? |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
Khan27, не соглашусь. Есть два абсолютно разных вида маркетинга. Один называется win/lose, то есть один выигрывает за счёт того, что проигрывает другой. Именно таким видом маркетинга частенько промышлял господин Сорос, о котором я писал выше. А другой вид маркетинга называется win/win - в выигрыше оба партнёра. В последнее время он встречается всё реже. То есть люди все чаще предпочитают вести бизнес при помощи обмана других, кидалова, различных махинаций и т.п.
|
А где это такое определение маркетинга? Мне кажется под этим словом ты подразумеваешь что-то иное. Какую-нибудь сектантскую стратегию от "гуру" МЛМ, они любят такие словечки. Или метод ведения переговоров. Я не знаю, как при ограниченном ресурсе можно сделать так, чтобы все выиграли. Сделка ведь заключается всегда, когда согласны обе стороны. И у каждой может быть разная выгода. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Я не знаю, как при ограниченном ресурсе можно сделать так, чтобы все выиграли. Сделка ведь заключается всегда, когда согласны обе стороны. И у каждой может быть разная выгода.
|
Любую ситуацию win/lose можно перевести в разряд win/win. Все зависит от желания сторон взаимодействовать. Например, ваша организация предоставляет кредиты. К вам обращается явно некредитоспособный заемщик, которому очень нужны деньги. В ситуации win/lose вы ему отказываете и ничего не выигрываете, а он остается в минусе. Но его можно кредитовать, но на более выгодных для вас условиях. В такой ситуации выиграют обе стороны. |
|
|
|
|
|
|
|