|
|
|
Исследовательская компания Chitika, которая также специализируется на таргетинге рекламы в Сети, опубликовала интересный отчет по распределению поискового трафика, в зависимости от занимаемой позиции, в поисковой выдаче. Согласно полученным данным, сайт занимающий верхнюю строчку в выдаче, получает 33% всего трафика; занимающий вторую позицию только 18% и дальше эти цифры еще больше уменьшаются.
Для первых 10 позиций, цифры распределились следующим образом:
Аналогичное исследование, проводимое Chitika в 2010 году, дало похожие результаты, что позволило компании сделать вывод о крайней необходимости мероприятий, направленных на улучшение ранжирования сайта, для компаний, ведущих онлайн бизнес .
«Занимать лидирующую позицию в поисковой выдаче для коммерческого сайта чрезвычайно важно и эти цифры только подтвердили колоссальный разрыв между лидером отрасли и конкурентами, находящимися позади. Все это еще раз доказало необходимость использования поисковой оптимизации (SEO) для того чтобы представить бизнес с наилучшей стороны для посетителей ресурса и получить от этого максимальную отдачу. Причем, как показали цифры, влияние SEO за последние годы только возросло и эта тенденция не собирается меняться в ближайшем будущем».
Не вызывают удивление и данные, по распределению трафика между страницами. Первая страница получает 92% всего трафика, в то время как вторая всего 4,8%, а третья в вовсе 1.1%
Но на какой странице вы бы не находились, верхняя строчка все равно собирает больше трафа. На страницах 2, 3 и 4, трафик падал на 27%. Вторая и третья строчки получали соответственно 11.3% и 5.4%.
Для этого исследования, компанией были проанализированы десятки миллионов показов рекламных объявлений, где пользователь попадал на страницу через поиск Гугла.
Толкование результатов ранжирования и информации о трафике.
Позиции, занимаемые сайтом в поисковой выдаче, так же важны как и трафик, который они приносят. И хотя, позиции по конкретному запросу могут колебаться в зависимости от пользователя, статистика доказывает, что верхние позиции опять выигрывают.
Западные компании достаточно часто проводят подобные исследования и вывод всегда один - большую часть трафика получает именно топ-10 и первая позиция, как и прежде, является абсолютным фаворитом.
Так, Compete.com в прошлом году на практике доказали, что 53% кликов из органического поиска приходится на первую ссылку.
Аналогичное исследование Slingshot SEO в 2011 году, подтверждает, что первый сайт в выдаче получает 18.2 % кликов, второй — 10.05%, а третий - 7.22 %.
Надеюсь, эти исследования доказали вам, что SEO для сайта это уже не роскошь и не часть дополнительных расходов, а насущная необходимость. Только подумайте, сколько потенциальных клиентов вы теряете каждый день, если не заботитесь о SEO оптимизации. А если ваш сайт оптимизирован и находится на первой странице выдачи, то вероятность успешности вашего проекта значительно повышается.
Оригинал статьи на английском языке: http://searchenginewatch.com/article/2276184/No.-1-Position-in-Google-Gets-33-of-Search-Traffic-Study |
|
|
|
|
|
ИМХО все это бред сивой кобылы, и процент очень зависит от самих запросов. Есть запросы где просматривается не одна страница выдачи, например запрос с ценой. И таких запросов очень много |
|
|
|
|
|
Цитата: |
, подтверждает, что первый сайт в выдаче получает 18.2 % кликов, второй — 10.05%, а третий - 7.22 %.
|
Человеческая лень общеизвестна |
|
|
|
|
|
JoeAkter писал(а): |
ИМХО все это бред сивой кобылы, и процент очень зависит от самих запросов. Есть запросы где просматривается не одна страница выдачи, например запрос с ценой. И таких запросов очень много
|
каждые полгода одно и тоже, только цифры разные.
это все бред, мало того а если взять например ниши где например контекст нельзя разместить, так там распределение совсем другое будет.
или например каково распределение кликов на первой странице если в выдаче больше половины результатов с расширенными снипетами идут, блоги там всякие, рейтинги и т.д. это уже и тематики скорее всего другие будут?!!
эти усредненные показатели никому не нужны... |
|
|
|
|
|
Вот еще в тему:
|
|
|
|
|
|
Как считаете, в Яндексе распределение будет аналогичным? Кто-нибудь проводил исследования? |
|
|
|
|
|
В яндексе всё будет совершенно по-другому из-за других расположений рекламных блоков и размеров шрифтов. |
|
|
|
|
|
Были исследования о том, что как раз первая позиция получает меньше трафа, чем вторая, т.к юзеры думают, что это реклама и автоматически жмут на вторую. |
|
|
|
|
|
Зависит от типа запроса. Например, при навигационном запросе первый результат самый ожидаемый. |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Были исследования о том, что как раз первая позиция получает меньше трафа, чем вторая, т.к юзеры думают, что это реклама и автоматически жмут на вторую.
|
так по комерс запросам первыми строками идет обычно реклама как следствие первая позиция будет не первой, а второй в выдаче. |
|
|
|
|
|
baddan писал(а): |
DrKronos писал(а): |
Были исследования о том, что как раз первая позиция получает меньше трафа, чем вторая, т.к юзеры думают, что это реклама и автоматически жмут на вторую.
|
так по комерс запросам первыми строками идет обычно реклама как следствие первая позиция будет не первой, а второй в выдаче.
|
Имхо в рунете обратная ситуация. Люди не различают рекламу и выдачу. |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Зависит от типа запроса. Например, при навигационном запросе первый результат самый ожидаемый.
|
Так думают только вебмастера, ну и еще 10% пользователей) Остальные же жмут на первую попавшуюся ссылку. От этого бывает страдают.. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Остальные же жмут на первую попавшуюся ссылку. От этого бывает страдают..
|
Почему же? Поисковые системы очень продвинулись вперед за последние годы. Ограничиваюсь 5, максимум 10 результатами. |
|
|
|
|
|
Вот еще немного информации по теме.
По результатам исследования, проведенного компанией BrightEdge, сайты, не попавшие на первую страницу мобильной поисковой выдачи, практически не имеют шансов на то, что кто-нибудь их найдет. Более половины кликов в выдаче для мобильных устройств достаются первым трем позициям. На смартфонах первой строчке достается 33% кликов, следующей – 25%, третьей 10%, четвертой – не более 5%. На планшетных устройствах результаты примерно такие же. |
|
|
|
|
|
|
|