На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Рисует художник, ты кодишь. |
|
|
|
|
|
А какой софт в первую очередь необходим? |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
А какой софт в первую очередь необходим?
|
Можно и в Блокноте писать код, но очень трудоемко.
Есть фришные IDE - например, FlashDevelop.
Я начал с Adobe Flash CS3, в нем мне нравится подход "Сцена - Кадр - Символ", каждому кадру и символу можно задавать свой код, а также встроенный редактор символов плюс графический редактор.
Сейчас Adobe поменяли модель подписки на свой софт - теперь за 50 баксов в месяц можно купить подписку на весь их софт или 20 баксов за одну программу.
Если начинать с нуля - лучше брать ту IDE, которая используется в книге\курсе, по которому будешь обучаться.
Я использую следующий софт в процессе:
Adobe Flash CS3 - сама среда разработки,
InkScape - векторный редактор,
Adobe Photoshop 7 - растровый редактор,
Audacity - аудиоредактор,
MP3 Bitrate Changer - изменение битрейта (и размера) mp3-файлов,
MS Notes - пишу задания на день,
NotePad++ - пишу концепты и идеи.
Кстати, сегодня я запаблишил первую игру на FGL.com, сейчас она в статусе Pending (ждет модерации), у кого есть акк на FGL, можете заценить, буду рад комментариям и критике
Игра: https://www.fgl.com/view_game.php?game_id=29035
Сильно не критиковать, это "проба пера", да и художник из меня плохой, а заказывать по 50 баксов за объект графику для пробной игры как-то жалко |
|
|
|
|
|
Первая игра побыла на аукционе 5 дней, 22 просмотра, но ни одного бида. То ли все в отпуске, то ли "ФГЛ уже не тот", то ли, что самое вероятное, игра не очень хорошая - примитивная, графика кустарная, геймплей слабоват - ни квестов, ни интересных историй, простейшая "кликалка".
В общем, удалил сейчас игру с FGL, хотел добавить рекламу МочиМедиа и залить на 45 порталов, авось с рекламы будет капать, это менее геморно, чем на аукционе ждать, да и всякие "проходные" игры ("шлак") вроде моей вряд ли купят, их только на порталы и заливать.
Но на Мочи тоже затор - нет обычных УРЛов с айди девелопера, чтобы залинковать кнопку или мувиклип для открытия в новом окне.
В Мочи я нашел только три вида промо - прелоадер (очень хреновый, кнопка Play справа внизу, а в центре огромный баннер и там часто баннеры с большой кнопкой Play Game), рекламная вставка между кадрами и рекламный блок 300х250 пикселей. |
|
|
|
|
|
Добавил игру в Мочи, два раза подавал на аппрув, оба раза задеклайнили.
В первый раз за показ рекламы более одного раза до начала игры - по правилам Мочи показ баннера только один раз до того, как игрок начнет играть (у меня в прелоадере баннер и в меню).
Убрал баннер со страницы меню, подал еще раз на аппрув - снова отказ, но уже из-за того, что по мнению ревьюера игра не очень хорошая, вообще на игру не похожа. Вообще-то справедливо, мою поделку сложно назвать игрой
Теперь разрабатываю арканоид |
|
|
|
|
|
А какие есть еще варианты продать игру без FGL? |
|
|
|
|
|
Iceberg, можно напрямую с издателями работать. |
|
|
|
|
|
Yabuti, а что насчет рекламы CPMStar? |
|
|
|
|
|
VKtraf писал(а): |
Iceberg, можно напрямую с издателями работать.
|
Если игра более норм и она первая, то лучше (ключевое слово) с издателем работать, даже не работать, а публиковать. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
"ФГЛ уже не тот",
|
|
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
В Flash CS6 теперь можно создавать игры для AppStore, т.е. помимо браузеров и AIR, теперь и нативные приложения для iOS, только серт девелопера нужен.
|
в смысле конвертация флеша в ipa формат?
сертификат не обязателен, обычно пользуются услугами издательства, и в этом есть свои плюсы
какие игры в спросе?
вижу что товердефенс, логические игры с физикой
придумать игру (полностью) и отдать на фриланс дизайнеру и программисту как вариант
есть ли минусы в этом способе |
|
|
|
|
|
|
|