В этом месяце проекту AdSense и партнерству с издателями исполняется 10 лет. Мы надеемся, что Ваши сайты за это время росли и развивались вместе с AdSense.
Мы не достигли бы успеха без таких партнеров, как Вы – тех, кто создает и публикует веб-контент для пользователей со всего света. Мы вместе прошли долгий путь и считаем, что это стоит отметить. Приглашаем Вас присоединиться к празднованию юбилея.
Вся команда AdSense благодарит Вас за сотрудничество. Мы надеемся, что наше партнерство продлится ещё как минимум 10 лет.
18 июня в прямом эфире смотрите видеовстречу со Сьюзен Воджиски, старшим вице-президентом по рекламе.
Посетите бесплатный мастер-класс продолжительностью 10 недель, чтобы стать экспертом AdSense и повысить свой доход.
Ознакомьтесь с историями успеха пользователей AdSense за 10 лет.
Оказывается эта Сьюзен Воджиски, старший вице-президент по рекламе в Google, была названа "самым важным сотрудником Google, о котором вы никогда не слышали".
Выпускница Гарвардского университета, Воджиски получила две ученые степени, одну в Калифорнийском университете, а другую в Калифорнийском университете в Санта-Крус. Воджиски сыграла ключевую роль в создании истории Google: В 1998 году основатели компании Ларри Пейдж и Сергей Брин арендовали ее гараж в Пало-Альто, Калифорния, за $ 1700 в месяц.
«Сегодня практически у всех есть собственные сайты, и AdSense вот уже 10 лет предлагает владельцам ресурсов весьма эффективный путь их монетизации и развития бизнеса. Технологии контекстной рекламы позволяют учитывать специфику ресурсов и их контентную составляющую. В этом и заключается основная специфика сервиса. Служба AdSense, прежде всего, ориентирована на контент, а не на рекламу, как таковую. Сервис важен не только владельцам сайтов и рекламодателям, но и пользователям, поскольку, благодаря нашим партнёрам, они могут получать в Google всю необходимую и максимально релевантную информацию по коммерческим запросам», - начала свою речь г-жа Войчицки.
Говоря о дальнейших планах сервиса, вице-президент корпорации по рекламе заострила внимание слушателей на том, что сегодня ежедневно сотни тысяч людей пользуются сервисом по всему миру (на долю AdSense приходится 27% от всех рекламных доходов Google): «В следующие 10 лет сервис получит больше рекламных форматов: мы планируем развивать форматы видео- и дисплейной рекламы. Онлайн-реклама должна стать более яркой, красочной, красивой, интерактивной и привлекательной для конечного потребителя. Мы также будем работать над последующей интеграцией сервиса с различными приложениями, видео. В ближайшее время планируем захватить долю сегмента телевизионной рекламы – развивающиеся технологии способствуют этому. Мы хотим чтобы люди создавали контент на всех устрогйствах и могли монетизировать его. Мы также активно планируем развивать возможности DoubleClick, технологии которой в 2010 году были интегрированы в состав инфраструктуры Google. В частности, планируем предоставить клиентам и партнёрам AdSense возможность создавать принципиально новые рекламные форматы и запускать кампании, производить ещё более точный, «прицельный» таргетинг, повышая тем самым CTR и другие ключевые показатели».
Кроме того, Сьюзан Войчицки посоветовала владельцам сайтов постоянно думать о своих пользователях и заниматься оптимизации сайта и рекламных кампаний «в хорошем смысле этого понятия». «Это очень непростая задача - обеспечивать качественный опыт пользователям», - заявила она.
В ответ на вопрос Скотта Шеффера: «В чём заключается ваша самая любимая вещь, связанная с сервисом?» – г-жа Войчицки ответила: «Слушать истории успеха издателей, узнавать о том, какие оригинальные идеи они создают и реализуют при помощи сервиса Google AdSense, и как это сказывается на развитии их бизнеса в целом».